Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Поздровляю. К выходным собирай, я привезу СУ-31 будем облётывать.
Всем привет!Вчера форум не работал, так что фото отчёт выкладываю только сегодня.Мотор уже перебрал, в магазине как обычно не оказалось нужных зап частей, зато под руку попалась отвёртка нужным диаметром 😁 .Ремонт занял минут 15, и ещё осталось на пару валов 😃 [attachment=332
27:attachment][attachm
ent=33230:attachment][
attachment=33233:attachment][attachment=3323
8:attachment][attachme
nt=33241:attachment][a
ttachment=33244:attachment][attachment=33249
:attachment][attachmen
t=33252:attachment][at
tachment=33255:attachment]
Дима по поводу TRIK-а надумали? Вот ссылка rcopen.com/forum/f1/topic41664
Здание на этом снимке - rcopen.com/files/4469659199707300770e27f4 - случайно не госпиталь в Красногорске, рядом с Новорижским шоссе? Типа для привязки к местности.
Здание на этом снимке - rcopen.com/files/4469659199707300770e27f4 - случайно не госпиталь в Красногорске, рядом с Новорижским шоссе? Типа для привязки к местности.
Нет,это на Пятницком шоссе. Если память мне не изменяет раньше её называли больницей( или госпиталем) в Отрадном.Раньше очень многое строили по типовым проэктам, так что может быть и в Красногорске такая же
😎 Собираемся сегодня полетать вечерком, кто готов присоеденяйтесь…
вообще госпиталь - армейское учреждение (причем красногорский - даже по-моему флотское), так что разница между больницей и госпиталем не малая ☕
😎 Собираемся сегодня полетать вечерком, кто готов присоеденяйтесь…
Я только в субботу вырвусь полетать…
Народ я купил новую КАТАНУ 😃 как у Коляна. Сегодня вечером вернее уже вчера в понедельник облетывали КАТАНУ Коляна летает супер. Только 46 движка немного маловато но все равно летает здорово. К выходным соберу поставлю 10 кубов будет ракета. 😃 Даже с расходами 30 % летает супер как ФОНТАНА.
К Вам такой вопрос, при установке .46 какая стала центровка? что куда двигали в фюзеляже для получения правильной? И ещё, если вы в выходные соберётесь приехать, очень было б интересно посмотреть на вашу птаху с новым мотором…
К Вам такой вопрос, при установке .46 какая стала центровка? что куда двигали в фюзеляже для получения правильной? И ещё, если вы в выходные соберётесь приехать, очень было б интересно посмотреть на вашу птаху с новым мотором…
Вопрос не ко мне конечно, но я сам груза на эту катану вешал 😃 приезжай, сам всё увидишь, мы и в будни собираемся регулярно, а с 46-м центровка сильно задняя… грузов навешали на морду грамм 100 наверное…
Вопрос не ко мне конечно, но я сам груза на эту катану вешал 😃 приезжай, сам всё увидишь, мы и в будни собираемся регулярно, а с 46-м центровка сильно задняя… грузов навешали на морду грамм 100 наверное…
так и предполагалось… тоже самое и сотворил… пасиб)
Да но центровка была сделана передней для Коляна.т.к опыта в пилотировании не много. Я на своей буду заднюю делать однозначно. С передней КАТАНУ не подвесишь на винте.
Самолет мне понравился очень . Даже с передней центровкой и расходаим 30 % летает хорошо.
Только нежный очень как ФАНТАНА.И движка 46 ему в притык.И винтик надо 13\4 или 13\5 однозначно.Ему обороты не нужны нужна статическая тяга это же фаныч по определению.
угу… я на .52 ей 13х4 влепил… подвесить удалось, но не у земли, страшно, если что, всё-таки тяги не хватит…
Да но центровка была сделана передней для Коляна.т.к опыта в пилотировании не много. Я на своей буду заднюю делать однозначно. С передней КАТАНУ не подвесишь на винте.
Самолет мне понравился очень . Даже с передней центровкой и расходаим 30 % летает хорошо.
Только нежный очень как ФАНТАНА.И движка 46 ему в притык.И винтик надо 13\4 или 13\5 однозначно.Ему обороты не нужны нужна статическая тяга это же фаныч по определению.
На 46 мотор фанфлайный винт АПС-12х4, на 50й 12,25х3,75 проверено неоднократно. И еще если вес самолёта более 2,0-2,2 кило он на 46 моторе висеть не будет!!!
p.s. Лопату 13х6 рекомендуется ставить на OS70fs-Ultimat, иначе можно двигатель спокойно запороть!!!
дело ведь не в диаметре винта, а в весе модели и соответственно в конструкции самого планера (наиболее оптимальный вес модели фана под 46 мотор 2,0Кг или меньше, ещё глушитель нужно поменять, но лучше летать на четырехтактнике и топливе не меньше 15% нитрометана-естественно фирменном).
Вот пример; Полётный вес 2,06Кг, размеры 1560х1610мм, мотор OS70fs-Ultimat с лопатой 13х6. Руль высоты разделён отдельными машинками
Упал с высоты примерно 150метров (отключился борт)
практически нет последствий!!!
Аппарат супер и для души и для адреналина. Конструкция практически не имеет изъянов (не проваливается, не скручивает, не болтает)
Был у меня в том году FLIP-3D похожий. Летал супер на 46-FX/ Но на ноже в сильный ветер разорвало как тузик грелку. На винте 13\4 висел как на нитке на любой высоте.Жалко погиб в неравном бою.
Вот и думаю все таки на КАТАНУ поставить 52 или 58 МОККИ.; 46 явно слабоват для 3D я летал на Колиной КАТАНЕ . Думаю все таки попробовать 10 кубов. МОККИ кольцованый обороты поменьше зато тяга зверь. Таскал красную пилотагу 4 кг. свободно.Не понравиться воткну 52 четырехтактник.
Был у меня в том году FLIP-3D похожий. Летал супер на 46-FX/ Но на ноже в сильный ветер разорвало как тузик грелку. На винте 13\4 висел как на нитке на любой высоте.Жалко погиб в неравном бою.
Вот и думаю все таки на КАТАНУ поставить 52 или 58 МОККИ.; 46 явно слабоват для 3D я летал на Колиной КАТАНЕ . Думаю все таки попробовать 10 кубов. МОККИ кольцованый обороты поменьше зато тяга зверь. Таскал красную пилотагу 4 кг. свободно.Не понравиться воткну 52 четырехтактник.
Flip тяжелее и профиль крыла мне не нравится. Ну и естественно сборка как из дров. А здесь подборка материала, отсюда и малый вес и соответственно полётные характеристики. Продаётся также в АРФ с цельным крылом. Сборка и настрой проблем не вызвала, а вот мотор заставил попотеть при настройке и подборе топлива.
52 четырёхтактник менее мощный чем 46 двухтактник. Здесь нужен либо 70 либо 91 мотор(четырёхтактный), но соответственно модель набирает вес! Сам набор - тяжолый, поэтому лучше не мудрить и оставить 46 или потратиться на 50(двухтактный, кольцованный), поставить лопату как я писал (12,25х3,75 проверено идеальный фановый винт для него). Вес не сильно пострадает а мощи прибавится, но всё равно летать как фан не будет, в лучшем случае как пилотага. Все описанные мной моторы OsMax(полюбому не какие мокки рядом не стояли, и дело для фана не в мощи , а в крутящем моменте т.е. винт большого диаметра с малым шагом.
У меня ФЛИП был не стандартный а облегченный до безобразия весил 1800 гр. По этому и летал как надо. И МОККИ сейчас тоже переделанный с винтом 13\6 выкручивает до 17000 оборотов.У него от МОККИ только задняя часть картера . Какие то спецы его доводили до ума.Мне он достался за символические деньги.И карбюратор на нем реально работает
А из за одного самолета не хочеться еще покупать 70 или 90.
Вот и полетали сегодня,надеюсь завтра погода не подведет.Кто на завтра собирается? (Серега,собрал катану,когда будем облетывать?)
Что-то тишина на ветке, как в выходные отлетали?Ни кто отчетов не пишет,я к сожелению так и не смог подьехать…
Что-то тишина на ветке, как в выходные отлетали?Ни кто отчетов не пишет,я к сожелению так и не смог подьехать…
Колян, приезжай сегодня, устный отчёт заслушаешь 😵
Я сегодня к шести-семи приеду. Единственный день на неделе без дождя!