Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Народ, кто из опытных пилотов планирует летать сегодня вечером. Нужна помощь в облете модели RV-4.
Я тут начал описывать - rcopen.com/forum/f1/topic43868. 😲
Народ, кто из опытных пилотов планирует летать сегодня вечером. Нужна помощь в облете модели RV-4.
Я тут начал описывать - rcopen.com/forum/f1/topic43868. 😲
приезжай вечером, там всегда ктонибудь есть, помогут… после тренера я думаю облетать его не проблема.
посмотрел сегодня новый участок рига-москва через серебряный бор. новый подметенный асфальт размером примерно 500 на 400 метров. заглушен со стороны МКАД забором, а со стороны москвы-фундаментными блоками. есть проезд до блоков. полоса просто песня ,но жесткая. фото не сообразил.
прошу прощения 50 на .400
В выходные полетали не плохо. Правда не без дров. Было столкновение в воздухе тренера и пилотажки.Было два отказа аппаратуры.Ну и был сильный ветер.В итоге с суботы по понедельник минус 3 самолета.Правда выкосили полосу. Теперь взлет и посадка как на настоящем аэродроме.
Сегодня ребята приложили красивую копию на взлете но не без этого.Сегодня вечером народу было много летали до темна и на самолетах и на вертушках.Был полный штиль.Редко такая погодка бывает.
Надеюсь к выходным погода сильно не измениться.
Привет, народ! Вот и корнчился у меня отпуск… В интернете буду появляться чаще, на поле соответственно реже. Сергей скромно умолчал, что это была моя новенькая самодельная пилотажечка
Акро Беби-2006 с размахом 990мм и Серегин тренер Киошо под 1700мм размахом. Так что воздушный бой вышел неравным! Киоша как летел прямо, так и летел. А у меня только фюзеляж и половина крыла остались! Жаль, конечно, но крыло думаю через недельку восстановить. А пока готовлю к полету САР-232 с 0.15 ОСликом.
…Сегодня вечером народу было много летали до темна и на самолетах и на вертушках.Был полный штиль.Редко такая погодка бывает.
Надеюсь к выходным погода сильно не измениться.
И комары совсем озверели 😵 , а вечер был просто шикарный ! налетался до полного не стояния 😃
Если успею, в воскресенье, буду облетывать САР-232 с 0.15 ДВС, который мне дал на время полетать Сергей (владелец Тренера Киошо с которым мы столкнулись и хозяин Анфиски). Думаю часам к 3 подъехать, а там по погоде видно будет…
Да Саня KAP получился просто чумовой.На такой скорости 3D я еще не видел. Прям ракета какая то.
Классный самик.
Я плакал! Это ж надо такое! Предложил ребятам развесить фото по краю поля, и знак поставить дорожный “Осторожно! Низколетящие самолеты”.
Собираюсь в воскресенье продолжать объезжать САР-232. Буду пробовать поиграть расходами и винтами. Подьеду после 12 часов.
Всем привет!Я что-то не понял это когда произошло?Согласен с дядей Сашей пора знаки раставлять низко летящие самолёты и что мы ответственности за нахождение в зоне полётов не несём.Если так дальше пойдёт пора что-то типа этого покупать www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2023.html
АБАЛДЕТЬ…, что это было???
поздравьте с первым полностью самостоятельным и успешным полетом. В воскресенье выставляю закуску. Насколько слышал - компания трезвая - поэтому без спиртного. Буду на поле около 12. Еще раз горячо благодарю всех за уроки. Еще подправил полосу. Успешных полетов. 😃
Да, еще- на поле найден ключ на красно-белом брелке-звонить 8-916-386-23-44 /александр/.
😲 МДА 😲 Кино и немцы. Как не бояться подымать такой самолет после тренера.
А вот и фото мелкого САРа. Выглядит как игрушка, но в полете ведет себя очень не по-детски.
Как говориться: «Нервным просьба удалиться из зала!» Скорость офигенная, планирует хреново, то и дело норовит сорваться в штопор. Во избежание неприятностей, пилотажить приходиться на довольно большой высоте. При этом маленькие размеры самолета играют отрицательную роль, так как трудно становиться контролировать его положение в пространстве. В общем самолет довольно «адреналинистый». Но какой красивый, зараза, когда на земле стоит! Короче, у меня он вызывает противоречивые чувства. С одной стороны ДВС (как взрослый трещит моторчиком, воняет и пачкает руки, но при этом и носиться), а с другой и ветра не любит, как электричка, но на электричке летать было бы куда спокойней.
На втором фото Михаил (м-н"Вояж") и его вертолет, на третьем, на переднем плане, офигенный самолет Константина, а на последней фотке САР и Пилатус Сергея.
Я живу на Щукинской и мне одинаково близко (или далеко) ездить летать в Митино и в Красногорск. В позапрошлое воскресенье посмотрел место (и попробовал летать) в Красногорске. В прошлую субботу с женой решили прогуляться и заодно посмотреть место в Митино. Модели не взял, так как полеты - дело небыстрое, а жена не любит долго сидеть и смотреть на то, что ей неинтересно.
Был там недолго (около получаса). Видел за это время полеты нескольких ДВС и мотопланера (хотя с таким движком и стилем полетов назвать его планером сложно). Небольшой планер (размах около 1.5м), управление - элероны и руль высоты, двигатель - “Хайвольт” 😃. Название планера мне называли, но я его забыл…
Посмотрев на полеты “планера” (ковычки, потому что летал практически все время на моторе у которого масимальная тяга больше веса) окончательно убедили меня в том, что мне больше нравится смотреть на классический пилотаж, а не на “акробатический” (термин слышал применительно к “большой авиации”) к которому можно отнести “классический” комплекс соревнований пилотажных моделей или 3D. Могу сказать что и то и другое видел многократно, поначалу впечатляло.
Полет планера ассоциировался у меня с полетом ласточек или стрижей… Очень красиво. Нечто подобное я видел только один раз - когда на учениях в армии наш аэродром штурмовали МиГ-17 (наши МиГ-21 должны были их перехватить, но система ПВО их прозевала).
Планер как планер.А на моторе потому как винт не складной.Сегодня я еще купил такой же.Мне понравилось как летает.Бочки ровные петли правильные. Тока скорость не как у планера.С ДВС может потягаться и даже уделать.Летит в любой плоскости с одинаковой скоростью что вверх что вниз . За 3 секунды исчезает с поля зрения. Вот это подьемная сила 😃 Хотя планер этот в управлении очень не простой срываеться на крыло в одну секунду и штопорит.Ну и про класический пилотаж. Пилотаж вообще не простое дело. Тем более класический.Летать по квадрату не простое дело.Это все равно как рисовать только на небе безцветными чернилами.А 3 D пилотаж тоже интересен только он тоже не прост как кажеться.По этому они друг друга не исключают а дополняют. ☕
Вот фото этого планера. Мотор Хайвольт 8 витков.Вес планера 900 гр.На 3 полимерах и винте 8\6 Граупнер это уже и не планер вовсе а пуля.Хотя на складном винте и 2 банках планирует не плохо.
Может летать как скоростная пилотажка и как планер.На родном коллекторном движке и винте 6\4
не летит совсем не как.Размах 1100мм. Прикольный аппарат 😃
Что то в суботу народу совсем не было.Летали в троем на ДВС . Сергей привез новую пилотажку.Типа F3A очень приятный аппарат.Я на Баракуде и Саша на тренере.Жарко было до безумия но зато штиль был полный.Летали до 21.00 потом приехал Дмитрий с ZOOM.Трава опять подросла надо опять косить.
Взлетать и сажать сложновато.Хотя уже приноровились.
Всем привет!Сегодня кто-нибудь собирается вечерком?После работы поеду пробовать резинку,посмотрим что получилось
Леха мы с тобой.
Пацаны, приеду посмотреть… а то прогул скоро поставите 😃