Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Вчера были с Димасом на поле уже на закате, полетали на торике полчасика 😒 чуть не улетел на территорию госпиталя… машинка одна заклинила и ветром его потянуло 😊
надеюсь у Димаса открылось второе дыхание и хотябы передатчик не будет продавать 😃
К выходным готовлю Картоныча с новым Мастер-46 Hype. Вот посмеемся, как оно все полетит!
Всем привет!Дядя Саша ты это зубы не заговаривай,когда бипланчик увидим 😁 .Резинку вчера успещно отдал Мише,так что мы её еще увидим.
А биплпанчик - вот! Полюбуйтесь! Остальное пока в стадии сборки.
Так что в субботу и воскресенье - Картоныч и “бутылка”.
Если конечно погода будет летная…
А мне нравится,так держать 😃 .
А биплпанчик - вот! Полюбуйтесь!
Красиво 😋 а сколько весит ☕
Жаль весов нет! Может Leo даст попользоваться… Полетный должен около 1000гр получиться.
Крылья там будут из пенопласта и машинки мини. Думаю уложусь.
Весы без проблем,на недельку хватит?Чем ты его клеил лучше скажи?А то я что-то в разъдумьях,то ли смолой то ли циакрином 😵 И чем собираешся обтягивать
Собираюсь присоединиться к Вашей компании в субботу (вероятность 20%), или в воскресенье (90%)
на пилотажевской Катане с МДС78. Будет где взлететь с колес?
Погодку вроде обещают бездождливую и маловетренную на оба дня.
И Пасмурно (как раз очки про… терял)
Взлетать есть где,полоса подстриженна,правда за пару недель должна была подрости 😁 .Мужики Серега чуть аппаратуру не продал,но вроде одумался.Когда в барахолке увидел обалдел.
…но вроде одумался…
😃 😃 😃 😃
Та-а-ак , Димас одумался, Серёга одумался есть ещё кто? подходи по одному ))
На самом деле предлогали 9Z хотел поменять но вспомнил что JR он и в африке JR. 😃
Фу-у-у! Напугал… А мы думали на кордовые переходишь…Или совсем завязать решил.
С моделизмом завязать нельзя.Это ж наркотик подсел так подсел. 😁
Серега ты нас не пугай,а то инфаркт микарда во какой рубец будет. 😁
Закончили полёты с наступлением темноты. К сожалению без дров не обошлось. Темнемение лётный день удался на славу. Кстати к вечеру и полоса просохла. А КАТАНА с 91-й саитой-просто песня 😃
А КАТАНА с 91-й саитой-просто песня 😃
Катана с 79 МДСой тоже ничего, если бы оно не глохло в самом интмном месте (опять у земли и опять поперек полосы). Второй раз на этом попадаюсь, второй раз дрова… Нет бы выровнять да в поле увести…
А МДС Хороший! тока иногда глохнет на холостых… а не на холостых чтоб посадить ВПП бы подлиннее!
И руки бы в правильное место воткнуть!
__________________________
Интересно, почем нынче Ситы 91 ?
Катана с 79 МДСой тоже ничего, если бы оно не глохло в самом интмном месте (опять у земли и опять поперек полосы). Второй раз на этом попадаюсь, второй раз дрова… Нет бы выровнять да в поле увести…
А МДС Хороший! тока иногда глохнет на холостых… а не на холостых чтоб посадить ВПП бы подлиннее!
И руки бы в правильное место воткнуть!
__________________________
Интересно, почем нынче Ситы 91 ?
Извеняюсь что лезу в самолётные дела (у меня верт), а что при уверенной посадке с пульта мотор не заглушить? Подлетать к полосе по ниже, глушить мотор, когда потеряет скорость нос в небо и плавно сядет… Разве не так происходит?
Или… народ вообще на месте может висеть, мужик вчера на ночных полётах, вообще хвостом на землю ставил, вот мотор глушить и он сам на землю ляжет.
Интересуюсь к тому что тоже ещё и самолёт хочу.
при уверенной посадке с пульта мотор не заглушить? Подлетать к полосе по ниже, глушить мотор, когда потеряет скорость нос в небо и плавно сядет…
Или… народ вообще на месте может висеть, мужик вчера на ночных полётах, вообще хвостом на землю ставил, вот мотор глушить и он сам на землю ляжет.
Интересуюсь к тому что тоже ещё и самолёт хочу.
Дело в следующем. Для того чтоб висеть на месте и хвостом ставить на землю - нужен немалый опыт управления. У владельца такого опыта, как правило, нет проблем с посадкой. Начинающие пилоты часто не могут просто попасть в полосу, как в лево-право, так и в начало конец, неправильно рассчитана(определена на глаз) оптимальная скорость посадки и самолет либо сваливается в травку не дотянув до полосы, либо пролетает дальше.
Если, как Вы предлагаете, пониже, заглушить и нос в небо, есть шанс что он сначала пойдет в небо… А потом уже с высоты нескольких метров неуправляемо плюхнется и приобретет вид растопки для костра.
Нет, заглохший самолет можно посадить без проблем! И я сам множество раз это проделывал. Но, это если есть достаточный запас высоты и не ставить задачу попасть в полосу. Даже ели высота не велика и тебе удалось ео выровнять, дальше веди его аккуратненько в поле и он там где-то сам сядет. Но никаких “Ручку резко на себя, Нос в небо!!!” Это лишь увеличит время ремонта.
Но никаких “Ручку резко на себя, Нос в небо!!!” Это лишь увеличит время ремонта.
Нет, нет, не резко, по мере того как скорость будет спадать, плавно, когда ручка прошла половину, а самолёт летит прямо, а не в верх, значит пора сажать, а как полосы коснулся, ручку опять до середины, чуть больше, он тогда может чуть оторвать колёса и презимлиться снова, тогда уже уверенно тормозить.
А что касается “проблема попать в начало полосы” - это точно, самое трудное.