Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)

Лео

Всем привет!Дядя Саша ты это зубы не заговаривай,когда бипланчик увидим 😁 .Резинку вчера успещно отдал Мише,так что мы её еще увидим.

BigDaddy

А биплпанчик - вот! Полюбуйтесь! Остальное пока в стадии сборки.
Так что в субботу и воскресенье - Картоныч и “бутылка”.
Если конечно погода будет летная…

FARA
BigDaddy:

А биплпанчик - вот! Полюбуйтесь!

Красиво 😋 а сколько весит

BigDaddy

Жаль весов нет! Может Leo даст попользоваться… Полетный должен около 1000гр получиться.
Крылья там будут из пенопласта и машинки мини. Думаю уложусь.

Лео

Весы без проблем,на недельку хватит?Чем ты его клеил лучше скажи?А то я что-то в разъдумьях,то ли смолой то ли циакрином 😵 И чем собираешся обтягивать

bodydoc

Собираюсь присоединиться к Вашей компании в субботу (вероятность 20%), или в воскресенье (90%)
на пилотажевской Катане с МДС78. Будет где взлететь с колес?
Погодку вроде обещают бездождливую и маловетренную на оба дня.
И Пасмурно (как раз очки про… терял)

Лео

Взлетать есть где,полоса подстриженна,правда за пару недель должна была подрости 😁 .Мужики Серега чуть аппаратуру не продал,но вроде одумался.Когда в барахолке увидел обалдел.

FARA
Лео:

…но вроде одумался…

😃 😃 😃 😃
Та-а-ак , Димас одумался, Серёга одумался есть ещё кто? подходи по одному ))

shervo

На самом деле предлогали 9Z хотел поменять но вспомнил что JR он и в африке JR. 😃

BigDaddy

Фу-у-у! Напугал… А мы думали на кордовые переходишь…Или совсем завязать решил.

shervo

С моделизмом завязать нельзя.Это ж наркотик подсел так подсел. 😁

Лео

Серега ты нас не пугай,а то инфаркт микарда во какой рубец будет. 😁

alexyz

Развезло всю полосу да и въезд. По полосе покатались авто. Впору выкашивать новую. А так полетали вдоволь, на 17-00 без аварий.

beard

Закончили полёты с наступлением темноты. К сожалению без дров не обошлось. Темнемение лётный день удался на славу. Кстати к вечеру и полоса просохла. А КАТАНА с 91-й саитой-просто песня 😃

bodydoc
beard:

А КАТАНА с 91-й саитой-просто песня 😃

Катана с 79 МДСой тоже ничего, если бы оно не глохло в самом интмном месте (опять у земли и опять поперек полосы). Второй раз на этом попадаюсь, второй раз дрова… Нет бы выровнять да в поле увести…
А МДС Хороший! тока иногда глохнет на холостых… а не на холостых чтоб посадить ВПП бы подлиннее!
И руки бы в правильное место воткнуть!

__________________________
Интересно, почем нынче Ситы 91 ?

nikolos5
bodydoc:

Катана с 79 МДСой тоже ничего, если бы оно не глохло в самом интмном месте (опять у земли и опять поперек полосы). Второй раз на этом попадаюсь, второй раз дрова… Нет бы выровнять да в поле увести…
А МДС Хороший! тока иногда глохнет на холостых… а не на холостых чтоб посадить ВПП бы подлиннее!
И руки бы в правильное место воткнуть!
__________________________
Интересно, почем нынче Ситы 91 ?

Извеняюсь что лезу в самолётные дела (у меня верт), а что при уверенной посадке с пульта мотор не заглушить? Подлетать к полосе по ниже, глушить мотор, когда потеряет скорость нос в небо и плавно сядет… Разве не так происходит?
Или… народ вообще на месте может висеть, мужик вчера на ночных полётах, вообще хвостом на землю ставил, вот мотор глушить и он сам на землю ляжет.
Интересуюсь к тому что тоже ещё и самолёт хочу.

bodydoc
nikolos5:

при уверенной посадке с пульта мотор не заглушить? Подлетать к полосе по ниже, глушить мотор, когда потеряет скорость нос в небо и плавно сядет…
Или… народ вообще на месте может висеть, мужик вчера на ночных полётах, вообще хвостом на землю ставил, вот мотор глушить и он сам на землю ляжет.
Интересуюсь к тому что тоже ещё и самолёт хочу.

Дело в следующем. Для того чтоб висеть на месте и хвостом ставить на землю - нужен немалый опыт управления. У владельца такого опыта, как правило, нет проблем с посадкой. Начинающие пилоты часто не могут просто попасть в полосу, как в лево-право, так и в начало конец, неправильно рассчитана(определена на глаз) оптимальная скорость посадки и самолет либо сваливается в травку не дотянув до полосы, либо пролетает дальше.
Если, как Вы предлагаете, пониже, заглушить и нос в небо, есть шанс что он сначала пойдет в небо… А потом уже с высоты нескольких метров неуправляемо плюхнется и приобретет вид растопки для костра.
Нет, заглохший самолет можно посадить без проблем! И я сам множество раз это проделывал. Но, это если есть достаточный запас высоты и не ставить задачу попасть в полосу. Даже ели высота не велика и тебе удалось ео выровнять, дальше веди его аккуратненько в поле и он там где-то сам сядет. Но никаких “Ручку резко на себя, Нос в небо!!!” Это лишь увеличит время ремонта.

nikolos5
bodydoc:

Но никаких “Ручку резко на себя, Нос в небо!!!” Это лишь увеличит время ремонта.

Нет, нет, не резко, по мере того как скорость будет спадать, плавно, когда ручка прошла половину, а самолёт летит прямо, а не в верх, значит пора сажать, а как полосы коснулся, ручку опять до середины, чуть больше, он тогда может чуть оторвать колёса и презимлиться снова, тогда уже уверенно тормозить.
А что касается “проблема попать в начало полосы” - это точно, самое трудное.

Кочергин_Михаил

Внимание! 😃

Господа, которые приезжают на поле на внедорожнике красного цвета… Владельцы Саважа, торика, Флипа(если не ошибаюсь). 😃

За мной и моим тренером должок, если не ошибаюсь. 😕 Тренер ваш телефон про… всмысле потерял… 😈 На поле я вас не встречаю, так складывается… 😦
Свяжитесь со мной, пожалуйста…
+7-903-616-80-63

bodydoc
nikolos5:

Нет, нет, не резко, по мере того как скорость будет спадать, плавно, когда ручка прошла половину, а самолёт летит прямо, а не в верх, значит пора сажать, а как полосы коснулся, ручку опять до середины, чуть больше, он тогда может чуть оторвать колёса и презимлиться снова, тогда уже уверенно тормозить.
А что касается “проблема попать в начало полосы” - это точно, самое трудное.

Нинада! Задача в том, чтоб выдержать безопасный угол снижения с оптимальной скоростью, и перед самым касанием РВ еще пару милиметров на себя, чтоб скорость снижения еще снизить. Он сядет САМ.
Тут задача еще в том, чтоб не предержать модельку в воздухе, если передержишь - она из воздуха кубарем выпадет на землю.