Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Жаль весов нет! Может Leo даст попользоваться… Полетный должен около 1000гр получиться.
Крылья там будут из пенопласта и машинки мини. Думаю уложусь.
Весы без проблем,на недельку хватит?Чем ты его клеил лучше скажи?А то я что-то в разъдумьях,то ли смолой то ли циакрином 😵 И чем собираешся обтягивать
Собираюсь присоединиться к Вашей компании в субботу (вероятность 20%), или в воскресенье (90%)
на пилотажевской Катане с МДС78. Будет где взлететь с колес?
Погодку вроде обещают бездождливую и маловетренную на оба дня.
И Пасмурно (как раз очки про… терял)
Взлетать есть где,полоса подстриженна,правда за пару недель должна была подрости 😁 .Мужики Серега чуть аппаратуру не продал,но вроде одумался.Когда в барахолке увидел обалдел.
…но вроде одумался…
😃 😃 😃 😃
Та-а-ак , Димас одумался, Серёга одумался есть ещё кто? подходи по одному ))
На самом деле предлогали 9Z хотел поменять но вспомнил что JR он и в африке JR. 😃
Фу-у-у! Напугал… А мы думали на кордовые переходишь…Или совсем завязать решил.
С моделизмом завязать нельзя.Это ж наркотик подсел так подсел. 😁
Серега ты нас не пугай,а то инфаркт микарда во какой рубец будет. 😁
Закончили полёты с наступлением темноты. К сожалению без дров не обошлось. Темнемение лётный день удался на славу. Кстати к вечеру и полоса просохла. А КАТАНА с 91-й саитой-просто песня 😃
А КАТАНА с 91-й саитой-просто песня 😃
Катана с 79 МДСой тоже ничего, если бы оно не глохло в самом интмном месте (опять у земли и опять поперек полосы). Второй раз на этом попадаюсь, второй раз дрова… Нет бы выровнять да в поле увести…
А МДС Хороший! тока иногда глохнет на холостых… а не на холостых чтоб посадить ВПП бы подлиннее!
И руки бы в правильное место воткнуть!
__________________________
Интересно, почем нынче Ситы 91 ?
Катана с 79 МДСой тоже ничего, если бы оно не глохло в самом интмном месте (опять у земли и опять поперек полосы). Второй раз на этом попадаюсь, второй раз дрова… Нет бы выровнять да в поле увести…
А МДС Хороший! тока иногда глохнет на холостых… а не на холостых чтоб посадить ВПП бы подлиннее!
И руки бы в правильное место воткнуть!
__________________________
Интересно, почем нынче Ситы 91 ?
Извеняюсь что лезу в самолётные дела (у меня верт), а что при уверенной посадке с пульта мотор не заглушить? Подлетать к полосе по ниже, глушить мотор, когда потеряет скорость нос в небо и плавно сядет… Разве не так происходит?
Или… народ вообще на месте может висеть, мужик вчера на ночных полётах, вообще хвостом на землю ставил, вот мотор глушить и он сам на землю ляжет.
Интересуюсь к тому что тоже ещё и самолёт хочу.
при уверенной посадке с пульта мотор не заглушить? Подлетать к полосе по ниже, глушить мотор, когда потеряет скорость нос в небо и плавно сядет…
Или… народ вообще на месте может висеть, мужик вчера на ночных полётах, вообще хвостом на землю ставил, вот мотор глушить и он сам на землю ляжет.
Интересуюсь к тому что тоже ещё и самолёт хочу.
Дело в следующем. Для того чтоб висеть на месте и хвостом ставить на землю - нужен немалый опыт управления. У владельца такого опыта, как правило, нет проблем с посадкой. Начинающие пилоты часто не могут просто попасть в полосу, как в лево-право, так и в начало конец, неправильно рассчитана(определена на глаз) оптимальная скорость посадки и самолет либо сваливается в травку не дотянув до полосы, либо пролетает дальше.
Если, как Вы предлагаете, пониже, заглушить и нос в небо, есть шанс что он сначала пойдет в небо… А потом уже с высоты нескольких метров неуправляемо плюхнется и приобретет вид растопки для костра.
Нет, заглохший самолет можно посадить без проблем! И я сам множество раз это проделывал. Но, это если есть достаточный запас высоты и не ставить задачу попасть в полосу. Даже ели высота не велика и тебе удалось ео выровнять, дальше веди его аккуратненько в поле и он там где-то сам сядет. Но никаких “Ручку резко на себя, Нос в небо!!!” Это лишь увеличит время ремонта.
Но никаких “Ручку резко на себя, Нос в небо!!!” Это лишь увеличит время ремонта.
Нет, нет, не резко, по мере того как скорость будет спадать, плавно, когда ручка прошла половину, а самолёт летит прямо, а не в верх, значит пора сажать, а как полосы коснулся, ручку опять до середины, чуть больше, он тогда может чуть оторвать колёса и презимлиться снова, тогда уже уверенно тормозить.
А что касается “проблема попать в начало полосы” - это точно, самое трудное.
Внимание! 😃
Господа, которые приезжают на поле на внедорожнике красного цвета… Владельцы Саважа, торика, Флипа(если не ошибаюсь). 😃
За мной и моим тренером должок, если не ошибаюсь. 😕 Тренер ваш телефон про… всмысле потерял… 😈 На поле я вас не встречаю, так складывается… 😦
Свяжитесь со мной, пожалуйста… ☕
+7-903-616-80-63
Нет, нет, не резко, по мере того как скорость будет спадать, плавно, когда ручка прошла половину, а самолёт летит прямо, а не в верх, значит пора сажать, а как полосы коснулся, ручку опять до середины, чуть больше, он тогда может чуть оторвать колёса и презимлиться снова, тогда уже уверенно тормозить.
А что касается “проблема попать в начало полосы” - это точно, самое трудное.
Нинада! Задача в том, чтоб выдержать безопасный угол снижения с оптимальной скоростью, и перед самым касанием РВ еще пару милиметров на себя, чтоб скорость снижения еще снизить. Он сядет САМ.
Тут задача еще в том, чтоб не предержать модельку в воздухе, если передержишь - она из воздуха кубарем выпадет на землю.
Маладцы.
Полетали знатно! Самолетов наколотили - …!
Короче отдохнули по полной программе!
У кого еще остались целые самолеты - “Добро пожаловать в Митино!”
Ну и зрители - приезжайте…
У меня от Катаны теперь освободились обтекатели и фонарь!
Переставлю их на Экстру, которую уже 5 лет достроить не могу по причине лени к выстругиванию болванки для фонаря.
Теперь есть шанс поднять ее в этом году!
Михаил! Если ты разыскиваешь Диму ( который радостно улыбается на фото рядом со своим Лазером)
и который приезжает с братом Геной, то ник у него на форуме: Дмика.
Попробуй через личку связаться…