Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)

Rut

Дима, ты пока яком не наиграешься, или не разложишь в муку(не дай Бог), для тебя все самолеты страшненькими будут. 😃 Ничего, это пройдет…
Мне вот сейчас, после того, как по сайтам полазил и посмотрел, какие новые модели тот же Голдвинд выпускает, мой як совсем красавцем не кажется.

GSG
LSD:

Звонил Коля. Сказал, что обе полосы уже сейчас расчищают. Так что на завтра трактор можно отменять. Вот.

Я обрадовался, позвонил трактористу дать отбой, а тракторист говорит уже все почистил как я его просил, ждет завтра расчет, в чем прикол???😵

Эххххххх, завтра и денек 😲

Rut

Кто первый встал, того и тапки😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

LSD

Артур завязывай с гением измученным жизнью и перенасыщенностью эмоциями. Причем тут свой или наигрался. Есть вещи красивые и не очень. Я закончил с яком, вот как я его персонализирую… 😃 А эдж раскраска убогая.

Rut

Димка, не перегибай. Навязывать свое мнение и пытаться всегда оставлять за собой последнее слово - черта не слишком хорошая. Ты уже сказал раз, что тебе эдж не нравится. Зачем повторяться? Он не шедевр, но и не такой убогий, как ты пытаешься представить. На вкус и цвет, как говорится… А вообще, давай ка осадим, а то поругаемся. Лучше возьми у Ильюхи стойку, пока твоя не пришла, и приезжай на поле со своим красавцем 😃

Maxim54

Дима, ставь стойку и полетели затра! Погода будет супер!

РОМЗЕС

Привет летчикам!
Сегодня был дома, занимался хозяйством, и периодически сидел за компом.
Накопал такую штуку, может кому пригодиться.
sdshobby.net/special-electric-starter-with-johnson…
Сам скорее всего куплю вещь полезная, да и прикольная.

roke116
АКС:

Всем привет! Сегодня добрался до поля, понастальгировал чутка, даже немного поснимал - picasaweb.google.com/AKCDEN/122013 .

Денис, привет, спасибо за фоторепортаж. Тебя угостили чаем по Рудневски?

roke116

[QUOTE=РОМЗЕС;3891317]Привет летчикам!
Сегодня был дома, занимался хозяйством, и периодически сидел за компом.
Накопал такую штуку, может кому пригодиться.
sdshobby.net/special-electric-starter-with-johnson…
[IMG]

Рома, ты тогда к самолету будешь подходить только для заправки. Далее садишься в удобное кресло у выполняешь полет.😇

Rut

[QUOTE=РОМЗЕС;3891317]Привет летчикам!
Сегодня был дома, занимался хозяйством, и периодически сидел за компом.
Накопал такую штуку, может кому пригодиться.
www.sdshobby.net/special-elec...4#.UPHC7eS6fSh

Спецификация:
Общий Чистый Вес: 540

А оно нужно с таким весом?

РОМЗЕС

Я просто поделился информацией. Никто Вас приобретать не заставляет.
Если Вам информация не нужна, вы можете не читать.
Например для ЛА-7 вес в нос нужен, почему бы не использовать его с пользой дела.

Maxim54

Всем привет! Летал сегодня кто? Я в 11 приехал, сделал 7 полетов и в 13 уехал. Ветерок правда неприятный… Дима, самолет взвесил?

LSD

Привет. Ну ты герой! Не знаю как в поле, а на Ленинском сегодня в этот период такой ветрище стоял. Шарф как флаг развивался:)

Maxim54:

Дима, самолет взвесил?

Да. Еще не успел отписать, только что закончил с декалями на крыльях. Чистый полетный вес получился 7623 с бензином. Сначала немного смутился, учитывая полетный вес Андрея, потом начал смотреть что да как. Под замену пойдет фонарь: разница страого и нового 120гр. Заменю резиновые колеса на надувные как у вввввв, еще минус 60гр. Приедет магнитный выключатель: сниму старый двойной выключатель и шток для заправки, это еще минус 33гр. Сделаю питание с одного акка 3100, уберу мелкий, еще 94гр. минус. Итого, вес самолета планирую довести до 7300. Надо еще подумать. Но мое личное мнение, что этого вполне достаточно, так как дальнейшие изменения пойдут в ущерб внешности самолета. Можно скинуть еще от 30 до 50 гр. заменив полностью, сборные алюминиевые колеса, как это сделал Андрей. Скинуть еще 65гр. за счет перехода на акк с 3100 на 2100, но для меня пока рано. Грамм 15 скинуть засчет замены сервы газа. Сейчас стоит 7955TG, которая по сути там нафиг не нужна. Ее првда оттуда уже не достать, так как пред владелец ее на смолу зафигачил. (В поле с Ильей смеялись над этим). В принципе реально опустить вес до 7150, но нужно ли это?! Заявленный полетный вес согласно мануалу 6800-7400, я в золотой середине. Думаю, что не стоит уже так заморачиваться. Надо довести все до ума, встречаться с вами и летать.

Rut
РОМЗЕС:

Я просто поделился информацией. Никто Вас приобретать не заставляет.
Если Вам информация не нужна, вы можете не читать.
Например для ЛА-7 вес в нос нужен, почему бы не использовать его с пользой дела.

Ну, Роман, а чего обижаться так сразу и на официальный тонт переходить?
Я всего лишь высказал свои сомнения, как раз для того, чтобы чтобы вызвать обсуждение данного девайса и понять, нужно ли это?
Вы один из вариантов привели: ла-7, уже интересно, но неужели туда 540 гр. догружать нужно?

GSG

Ты знаешь Артур, движки имеют обыкновение иногда глохнуть, если пилотажку можно посадить, то копию очень сложно по моему мнению,сам не сажал но видел и слышал, поэтому такая штука была бы к месту, но вес!!! 😵 Хотя бывает, что морду по любому приходиться подгружать, то почему бы не такой штукой это правда.
Ради интереса черт возьми, авиамоделисты мы или нет, надо идти в ногу с прогрессом !!! 😒

РОМЗЕС

[QUOTE=Rut;3894255]Ну, Роман, а чего обижаться так сразу и на официальный тонт переходить?
Я всего лишь высказал свои сомнения, как раз для того, чтобы чтобы вызвать обсуждение данного девайса и понять, нужно ли это?
Вы один из вариантов привели: ла-7, уже интересно, но неужели туда 540 гр. догружать нужно?[/QUOTE
Я не обижаюсь , я просто делюсь со всеми найденной информации, а каждый решает сам, нужно это ему или нет.
Мы моделисты, и каждый может в этом помочь по мере возможности, иначе мы будем стоять на месте.
На моем ЛА-7 стоит MLD35 штатная система выхлопа (вес очень маленький) и прятать под капот акб и груз не хочеться.
Пока все не скомпоновал, оределить какой вес нужно догружать пока не знаю. Если веса хватит поставлю.

Особенности:
² Только один коммутатор может запуске двигателя после установки.
² стартер идет с односторонней передачи и автоматической самозащиты функции.
² алюминиевого сплава заполнили все части для создания высокой твердостью
² CNC Обработанные, убедившись, что части более точным.
² Вес нетто: 210г (не включая мотор и ESC)
Рекомендуемое оборудование (необходимо приобрести отдельно):
² Двигатель: 2830 двигатель
п KV Цена: 750 кВ
п Диаметр вала 3.17mm
N Длина вала: 10 мм выше (например, N2830-750)
² Brushless ESC: 30A
² батарея: 3S-4S 2200mAh 25C Lipo
www.sdshobby.net/images/v/…/13565152632.jpg
sdshobby.net/electric-starter-for-mld35-gasoline-e…

LSD

Роман приветствую. Оч интересный агрегат. Параметры указанные в описании просто баласт - это силовая установка полноценной электрички от 1000 до 1200мм:

РОМЗЕС:

² Двигатель: 2830 двигатель
п KV Цена: 750 кВ
п Диаметр вала 3.17mm
N Длина вала: 10 мм выше (например, N2830-750)
² Brushless ESC: 30A
² батарея: 3S-4S 2200mAh 25C Lipo

Если это замена заглохнувшему, то зачем например вешать акк на 2200 - 201гр? Для посадки и 1000-1300 с запасом. Ток надо измерять в соответствии с винтом. Может получится еще 20А поставить, а не 30А - еще 15гр. Да и на моторе тоже можно выжать по весу хорошо.
А вообще классная вещь. Подогнал установку под размер самолета, 10 минут на бензине. Киллсвич и ты на электро 7 минут. Напоминает гибридные авто. Поправьте если ошибаюсь, но эта установка слишком велика для плана “Б”. Многое можно заменить и облегчить.
Еще забыл спросить. Винты двс и электро оч сильно отличаются и двс как правило более оборотистей, соответственно возникает вопрос в KV 750. Не логичней разве ставить туда 1200-1400КВ?! Винт подразумевается 13-14?

РОМЗЕС

Уважаемый Дмитрий!
Это приспособление называется стартер. Он предназначен для завода бензинового двигателя, и для пуска внезапно заглохшего двигателя в воздухе.
Основное применение, для самолетов копий. Размеры моего самика ЛА-7 2032мм вес примерно 7-9кг. винты 20*8, 21*10

Размах крыла: 80 "(2032 мм)
Продолжительность: 65 "(1650 мм)
Площадь крыла: 67.39sq. футов (68,7 кв дм)
Нагрузка на крыло: 37,2 унций / кв. футов (113,6 г / кв. дм)
Полетный вес: 16,9 фунтов (7700g) * Вес информация
Радио: 6-канальный и 8 сервоприводов
Газ Двигатель: 36cc - 55cc двигателей, таких как PTE36 или DLE-55. Большинство самолетов имеют хвост тяжелый, поэтому больше или тяжелее двигатели могут быть использованы с хорошими управления дроссельной заслонкой.
Glow двигателя: 2 цикла 1,60 или 1,80 4-тактный
Реквизит Рекомендация :: 3-лезвия масштабе. Используйте Biela 17x10 3 лезвия с ПТЭ-36
Servo Рекомендации :: 100 унций-кв в минимальные - HD-1501, Hitec 645MG, Hitec 5645MG, DS-8309TG