Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)

LSD

А вот если серьезно. Кто и сколько самолетов разложил, пока не стал стабильно летать. Я не говорю про акробатику, просто взлет, полет и посадка. На моем счету получается: СУ-26 Honda и ушатаный Sniper 2 тренер.

poiz

Я, получается, ни одного не разложил. Пену только прикладывал немного, но без жести.

AnKo

Бессмысленно меряться фрагами. Пенолет сложно убить.
Я думаю, самый лучший показатель опытности - количество вылетов. Так что, присоединяюсь к

Я советовал лишь летать побольше, вместо занятий улучшайзингом.

poiz

Ну не скажи, я думаю есть индивидуумы, которые так и не научились летать за 100500 вылетов =)

AnKo
poiz:

Ну не скажи, я думаю есть индивидуумы, которые так и не научились летать за 100500 вылетов =)

Должен же кто-то пополнять ролики с крашами на ютубе 😃

вввввв

Болтаться каждый может научиться,а вот красиво и правильно?

LSD

А причем тут фраги и пенолеты? Очень многие на пену возвращаются из-за отсутствия стабильных навыков управления или крашей серьезных моделей при первых попытках 3д после симулятора. В этом суть вопроса. Сколько били до своего первого долгожителя?
По поводу улучшайзинга, если нет возможности подлетнуть дома в связи с дикой занятостью на работе, а хобби так и манит - то самоудовлетворение доставляет маленький факт работы над своей моделью. Не у всех есть возможность летать каждый день в будни. Что касается кол-ва вылетов не согласен в корне. Помимо количества, есть еще качественный показатель. А количеством, качественный показатель не улучшить. Стабильность - да, но это будут полеты блинчиком с моторикой право,лево.
Пока писал, не видел сообщение вввввв, коротко и ясно. Согласен.

Владимир, сколь вы моделей разложили до своего первого долгожителя?

AnKo

А причем тут фраги и пенолеты?

Кто больше летает, тот больше бьется. Бьются не только по причине ошибок в пилотировании. Предполетная подготовка, отказы и просто значительные перерывы в полетах свое дело делают. В целом опыт накапливается с количеством полетов и таки случаев для разбора этих полетов. 😃
Вот что вам даст информация о том, что я разложил в хлам один самолет, а первый еще жив? (риторика) Я бы сказал, что налет маленький.

Пилотажки покупают не ради блинчиков. Кому не интересно самосовершенствование, то и летать много не будет. Ну, наверное, бывают отдельные случаи, когда и упорствуют и не получается. Не буду спорить в этом ключе.

вввввв
LSD:

А причем тут фраги и пенолеты? Очень многие на пену возвращаются из-за отсутствия стабильных навыков управления или крашей серьезных моделей при первых попытках 3д после симулятора. В этом суть вопроса. Сколько били до своего первого долгожителя?
По поводу улучшайзинга, если нет возможности подлетнуть дома в связи с дикой занятостью на работе, а хобби так и манит - то самоудовлетворение доставляет маленький факт работы над своей моделью. Не у всех есть возможность летать каждый день в будни. Что касается кол-ва вылетов не согласен в корне. Помимо количества, есть еще качественный показатель. А количеством, качественный показатель не улучшить. Стабильность - да, но это будут полеты блинчиком с моторикой право,лево.
Пока писал, не видел сообщение вввввв, коротко и ясно. Согласен.

Владимир, сколь вы моделей разложили до своего первого долгожителя?

LSD:

Владимир, сколь вы моделей разложили до своего первого долгожителя?

Дима не поверишь один Як-54 2.2 просто не заправил.

Rut
LSD:

Помимо количества, есть еще качественный показатель. А количеством, качественный показатель не улучшить.

Дима, тут ты не прав. Только количеством его улучшить и можно. Само по себе оно бесполезно без разбора полетов, работой над ошибками, но и осознание своих ошибок без регулярного тренинга ничего не даст. Поэтому - летать, летать и еще раз летать… как можно больше!

gvv1970

Пеналёты это хорошо,но мене как то большие модели ближе😒

Rut

Ну теперь понятно, почему мы тебя на поле редко видим. Я такую модель на пенолетную тоже не променял бы 😃

LSD
Rut:

Только количеством его улучшить и можно.

Речь идет о начальном этапе. Когда руки много чего элементарно физически не умеют делать. Мы же писали выше, что висеть в воздухе можно 100500 лет, но навыков исполнения красивых полетов от этого не прибавится. Приведу простой пример. Все мы автомобилисты. У многих из нас стаж вождения овер 7-10-15 лет. Количество часов за рулем просто огромное, но можем ли мы так:

www.youtube.com/watch?v=JhTaaIfcgcs

Предвижу ответ, но нет. Надо сначала все понять, начать правильно исполнять, развить навыки моторики на уровне автомата, за тем уже отработку, количеством добивать в идеал.

gvv1970:

Пеналёты это хорошо,но мене как то большие модели ближе

Гениальная постановка фотосета: она прибежала на авиа паркинг из душа в нижнем белье, в макияже, что свидетельствует о том что душ она еще не принимала, но уже почему-то с тюрбаном из полотенца на голове, для того чтобы вымазать стойку шасси самолета пеной для бритья. Я апладирую:clap:

GSG

Красиво, что скажешь. Мастера!!!

LSD
вввввв:

Дима не поверишь один Як-54 2.2 просто не заправил.

А элементы пилотажа как осваивал? Методом проб и ошибок высоко в небе?

gvv1970

😁

вввввв:

,и высоко в небе!

Данный приём позволяет экономить на моделях.Но если хоца всех сразу поразить тогда лучше пониже.😈

Rut
вввввв:

Когда модель надоела можно и пониже.

Ну да! Ты, Володя, яркий тому пример 😃 Хорошо, Андрюха вовремя вырвал Як из твоих шаловливых рученок😁😁😁

А погодку пока на выходные сказочную дают!

вввввв

Главное вовремя остановиться, погоду говоришь,будем готовиться!