Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
А вот если серьезно. Кто и сколько самолетов разложил, пока не стал стабильно летать. Я не говорю про акробатику, просто взлет, полет и посадка. На моем счету получается: СУ-26 Honda и ушатаный Sniper 2 тренер.
Я, получается, ни одного не разложил. Пену только прикладывал немного, но без жести.
Бессмысленно меряться фрагами. Пенолет сложно убить.
Я думаю, самый лучший показатель опытности - количество вылетов. Так что, присоединяюсь к
Я советовал лишь летать побольше, вместо занятий улучшайзингом.
Ну не скажи, я думаю есть индивидуумы, которые так и не научились летать за 100500 вылетов =)
Ну не скажи, я думаю есть индивидуумы, которые так и не научились летать за 100500 вылетов =)
Должен же кто-то пополнять ролики с крашами на ютубе 😃
Болтаться каждый может научиться,а вот красиво и правильно?
А причем тут фраги и пенолеты? Очень многие на пену возвращаются из-за отсутствия стабильных навыков управления или крашей серьезных моделей при первых попытках 3д после симулятора. В этом суть вопроса. Сколько били до своего первого долгожителя?
По поводу улучшайзинга, если нет возможности подлетнуть дома в связи с дикой занятостью на работе, а хобби так и манит - то самоудовлетворение доставляет маленький факт работы над своей моделью. Не у всех есть возможность летать каждый день в будни. Что касается кол-ва вылетов не согласен в корне. Помимо количества, есть еще качественный показатель. А количеством, качественный показатель не улучшить. Стабильность - да, но это будут полеты блинчиком с моторикой право,лево.
Пока писал, не видел сообщение вввввв, коротко и ясно. Согласен.
Владимир, сколь вы моделей разложили до своего первого долгожителя?
А причем тут фраги и пенолеты?
Кто больше летает, тот больше бьется. Бьются не только по причине ошибок в пилотировании. Предполетная подготовка, отказы и просто значительные перерывы в полетах свое дело делают. В целом опыт накапливается с количеством полетов и таки случаев для разбора этих полетов. 😃
Вот что вам даст информация о том, что я разложил в хлам один самолет, а первый еще жив? (риторика) Я бы сказал, что налет маленький.
Пилотажки покупают не ради блинчиков. Кому не интересно самосовершенствование, то и летать много не будет. Ну, наверное, бывают отдельные случаи, когда и упорствуют и не получается. Не буду спорить в этом ключе.
А причем тут фраги и пенолеты? Очень многие на пену возвращаются из-за отсутствия стабильных навыков управления или крашей серьезных моделей при первых попытках 3д после симулятора. В этом суть вопроса. Сколько били до своего первого долгожителя?
По поводу улучшайзинга, если нет возможности подлетнуть дома в связи с дикой занятостью на работе, а хобби так и манит - то самоудовлетворение доставляет маленький факт работы над своей моделью. Не у всех есть возможность летать каждый день в будни. Что касается кол-ва вылетов не согласен в корне. Помимо количества, есть еще качественный показатель. А количеством, качественный показатель не улучшить. Стабильность - да, но это будут полеты блинчиком с моторикой право,лево.
Пока писал, не видел сообщение вввввв, коротко и ясно. Согласен.Владимир, сколь вы моделей разложили до своего первого долгожителя?
Владимир, сколь вы моделей разложили до своего первого долгожителя?
Дима не поверишь один Як-54 2.2 просто не заправил.
Помимо количества, есть еще качественный показатель. А количеством, качественный показатель не улучшить.
Дима, тут ты не прав. Только количеством его улучшить и можно. Само по себе оно бесполезно без разбора полетов, работой над ошибками, но и осознание своих ошибок без регулярного тренинга ничего не даст. Поэтому - летать, летать и еще раз летать… как можно больше!
Пеналёты это хорошо,но мене как то большие модели ближе😒
Ну теперь понятно, почему мы тебя на поле редко видим. Я такую модель на пенолетную тоже не променял бы 😃
Вот как поступают настоящие пилоты.
СМОТРЕТЬ ВСЕМ!
Только количеством его улучшить и можно.
Речь идет о начальном этапе. Когда руки много чего элементарно физически не умеют делать. Мы же писали выше, что висеть в воздухе можно 100500 лет, но навыков исполнения красивых полетов от этого не прибавится. Приведу простой пример. Все мы автомобилисты. У многих из нас стаж вождения овер 7-10-15 лет. Количество часов за рулем просто огромное, но можем ли мы так:
www.youtube.com/watch?v=JhTaaIfcgcs
Предвижу ответ, но нет. Надо сначала все понять, начать правильно исполнять, развить навыки моторики на уровне автомата, за тем уже отработку, количеством добивать в идеал.
Пеналёты это хорошо,но мене как то большие модели ближе
Гениальная постановка фотосета: она прибежала на авиа паркинг из душа в нижнем белье, в макияже, что свидетельствует о том что душ она еще не принимала, но уже почему-то с тюрбаном из полотенца на голове, для того чтобы вымазать стойку шасси самолета пеной для бритья. Я апладирую:clap:
Красиво, что скажешь. Мастера!!!
Дима не поверишь один Як-54 2.2 просто не заправил.
А элементы пилотажа как осваивал? Методом проб и ошибок высоко в небе?
Симулятор,и высоко в небе!
😁
,и высоко в небе!
Данный приём позволяет экономить на моделях.Но если хоца всех сразу поразить тогда лучше пониже.😈
Когда модель надоела можно и пониже.
Когда модель надоела можно и пониже.
Ну да! Ты, Володя, яркий тому пример 😃 Хорошо, Андрюха вовремя вырвал Як из твоих шаловливых рученок😁😁😁
А погодку пока на выходные сказочную дают!
Главное вовремя остановиться, погоду говоришь,будем готовиться!