Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
Ну не скажи, я думаю есть индивидуумы, которые так и не научились летать за 100500 вылетов =)
Должен же кто-то пополнять ролики с крашами на ютубе 😃
Болтаться каждый может научиться,а вот красиво и правильно?
А причем тут фраги и пенолеты? Очень многие на пену возвращаются из-за отсутствия стабильных навыков управления или крашей серьезных моделей при первых попытках 3д после симулятора. В этом суть вопроса. Сколько били до своего первого долгожителя?
По поводу улучшайзинга, если нет возможности подлетнуть дома в связи с дикой занятостью на работе, а хобби так и манит - то самоудовлетворение доставляет маленький факт работы над своей моделью. Не у всех есть возможность летать каждый день в будни. Что касается кол-ва вылетов не согласен в корне. Помимо количества, есть еще качественный показатель. А количеством, качественный показатель не улучшить. Стабильность - да, но это будут полеты блинчиком с моторикой право,лево.
Пока писал, не видел сообщение вввввв, коротко и ясно. Согласен.
Владимир, сколь вы моделей разложили до своего первого долгожителя?
А причем тут фраги и пенолеты?
Кто больше летает, тот больше бьется. Бьются не только по причине ошибок в пилотировании. Предполетная подготовка, отказы и просто значительные перерывы в полетах свое дело делают. В целом опыт накапливается с количеством полетов и таки случаев для разбора этих полетов. 😃
Вот что вам даст информация о том, что я разложил в хлам один самолет, а первый еще жив? (риторика) Я бы сказал, что налет маленький.
Пилотажки покупают не ради блинчиков. Кому не интересно самосовершенствование, то и летать много не будет. Ну, наверное, бывают отдельные случаи, когда и упорствуют и не получается. Не буду спорить в этом ключе.
А причем тут фраги и пенолеты? Очень многие на пену возвращаются из-за отсутствия стабильных навыков управления или крашей серьезных моделей при первых попытках 3д после симулятора. В этом суть вопроса. Сколько били до своего первого долгожителя?
По поводу улучшайзинга, если нет возможности подлетнуть дома в связи с дикой занятостью на работе, а хобби так и манит - то самоудовлетворение доставляет маленький факт работы над своей моделью. Не у всех есть возможность летать каждый день в будни. Что касается кол-ва вылетов не согласен в корне. Помимо количества, есть еще качественный показатель. А количеством, качественный показатель не улучшить. Стабильность - да, но это будут полеты блинчиком с моторикой право,лево.
Пока писал, не видел сообщение вввввв, коротко и ясно. Согласен.Владимир, сколь вы моделей разложили до своего первого долгожителя?
Владимир, сколь вы моделей разложили до своего первого долгожителя?
Дима не поверишь один Як-54 2.2 просто не заправил.
Помимо количества, есть еще качественный показатель. А количеством, качественный показатель не улучшить.
Дима, тут ты не прав. Только количеством его улучшить и можно. Само по себе оно бесполезно без разбора полетов, работой над ошибками, но и осознание своих ошибок без регулярного тренинга ничего не даст. Поэтому - летать, летать и еще раз летать… как можно больше!
Пеналёты это хорошо,но мене как то большие модели ближе😒
Ну теперь понятно, почему мы тебя на поле редко видим. Я такую модель на пенолетную тоже не променял бы 😃
Вот как поступают настоящие пилоты.
СМОТРЕТЬ ВСЕМ!
Только количеством его улучшить и можно.
Речь идет о начальном этапе. Когда руки много чего элементарно физически не умеют делать. Мы же писали выше, что висеть в воздухе можно 100500 лет, но навыков исполнения красивых полетов от этого не прибавится. Приведу простой пример. Все мы автомобилисты. У многих из нас стаж вождения овер 7-10-15 лет. Количество часов за рулем просто огромное, но можем ли мы так:
www.youtube.com/watch?v=JhTaaIfcgcs
Предвижу ответ, но нет. Надо сначала все понять, начать правильно исполнять, развить навыки моторики на уровне автомата, за тем уже отработку, количеством добивать в идеал.
Пеналёты это хорошо,но мене как то большие модели ближе
Гениальная постановка фотосета: она прибежала на авиа паркинг из душа в нижнем белье, в макияже, что свидетельствует о том что душ она еще не принимала, но уже почему-то с тюрбаном из полотенца на голове, для того чтобы вымазать стойку шасси самолета пеной для бритья. Я апладирую:clap:
Красиво, что скажешь. Мастера!!!
Дима не поверишь один Як-54 2.2 просто не заправил.
А элементы пилотажа как осваивал? Методом проб и ошибок высоко в небе?
Симулятор,и высоко в небе!
😁
,и высоко в небе!
Данный приём позволяет экономить на моделях.Но если хоца всех сразу поразить тогда лучше пониже.😈
Когда модель надоела можно и пониже.
Когда модель надоела можно и пониже.
Ну да! Ты, Володя, яркий тому пример 😃 Хорошо, Андрюха вовремя вырвал Як из твоих шаловливых рученок😁😁😁
А погодку пока на выходные сказочную дают!
Главное вовремя остановиться, погоду говоришь,будем готовиться!
Всем привет. Кто завтра поедет на поле?
P.S. Не выезжайте на лед на своем авто для рыбалки. Мне так мужика жалко стало - это была просто адски медленная смерть коня… он ничего не мог сделать
yapfiles.ru/…/bff0cb6a6ec8428793bd6233fc54ffb1.flv…
Полосу завтра нужно чистить однозначно…
Полосу завтра нужно чистить однозначно…
😃 а то!
Только Сереге пока не дозвонюсь, и Володя занят. Надо думать, кто-нибудь из них уже договорился.
Я договорился с лопатой. Немного поломалась, но завтра будет 😃😃😃