Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
Вахтанг привет, созвонимся как ни будь, скажешь что купить и где, все куплю самое лучшее и привезу тебе!!!
Кто-ж тебе такие секреты откроет, Серёга 😃
Да, куплю я всё сам, т.б. что надо знать где и что покупать, потом скинемся. Вы только скажите сколько надо хачапур, и когда. Удовольствие это конечно не дешевое, но вкусное 😃
Могу попросить жену, сделать приблизительную калькуляцию.
Кто-ж тебе такие секреты откроет, Серёга
Да, куплю я всё сам, т.б. что надо знать где и что покупать, потом скинемся. Вы только скажите сколько надо хачапур, и когда. Удовольствие это конечно не дешевое, но вкусное
Могу попросить жену, сделать приблизительную калькуляцию.
Вахтанг, спасибо большое.😃 Делай калькуляцию обязательно и сообщи мне в личку. Сколько нужно и когда по срокам будем думать, наверное как субботник соберем, поработаем, а потом и отметим открытие сезона. Так что будем на связи.
Кто скажет, есть кто в поле?
Привет Алексей! Сегоня я с Андреем Рудневским был. Андрей технику принял и допустил самолет к полетам) Вес получился без топлива 7050 кг. Облетал. Все супер. Если завтра погода будет - приеду)
Сегоня я с Андреем Рудневским был
Епс…, если б знал, тоже приехал, просидел весь день за телеком и симулятором, только глаза портил. Давайте на ветке писать кто едет летать (в выходные ( пока время после работы темное, могу ездить только по выходным)), ну или вечером после 18-00, уже можно часок полетать!
Епс…просидел весь день за телеком и симулятором, только глаза портил.
Ну, это ты зря так говоришь! Практически все уважаемые пилоты “сидят в симе и глаза портят” 😃. 3D , Лёш, начинается в СИМе.
Сегодня будет кто? Максим, ты вчера был. Как полоса, чистили?
Полосу машиной Андрей накатал. Нужно лопату обязательно взять доделать. Если буду сегодня то часам к 14.
Дима, ты во сколько собираешься?
В Владимиром ВВВВВ разговаривал только-что, он собирается, Андрей РУденвский если погода будет приедет, вчера по крайней мере так говорил.
Есть сейчсас кто на поле? Фактическую погоду кто знает? Выходил в 8 утр с собакой - вроде ветра небыло.
Лопату привезу. Буду к 11-11:30.
Наберешь по погоде как там- я на форуме напишу, народ активно этим интересуется. Такая мысль - поставить на полосе веб камеру и флюгер чтобы скорость и направление ветра показывал)))
Собираюсь в клуб,а там посмотрим?
Поехал в поле
зря так говоришь
Просто время и так мало свободного что б полетать в поле, и терять его на сим всегда жалко.По закону подлости, есть время нет погоды, есть погода нет время.
По просьбе товарищей фото привода фонаря.picasaweb.google.com/106644042550557164651/72013?a…
Интересно, какую нужно иметь квалификацию, чтобы садиться на такую ВПП
Даааа, чувствуется пилотам уже не в моготу, в таких экстремальных погодных условиях (мороз, ветер сильный поперечный) собираются и летают…😵😃
plus.google.com/photos/…/5851100071744509297?authk…
Особенно Макс конечно, бесстрашный пилот!!!
Интересно, какую нужно иметь квалификацию, чтобы садиться на такую ВПП
Пусть опытные летчики настоящих самолетов ответят, как на такой полосе можно совершить посадку и взлет?
😃
По просьбе товарищей фото привода фонаря.picasaweb.google.com/1066440...62v5fX45vI1AE#
Володя, офигенно:)! Теперь понимаю, что по уважительным причинам ты в поле не появляешься.
Даааа, чувствуется пилотам уже не в моготу, в таких экстремальных погодных условиях (мороз, ветер сильный поперечный) собираются и летают…
Сергей, а что Андрюша все время под самолетом делает? Как фото, так Андрей под капотом лежит.😁
Интересно, какую нужно иметь квалификацию, чтобы садиться на такую ВПП
Садится ладно еще, а вот на взлете при прекращении взлета, затормозить может не получиться.
Сергей, а что Андрюша все время под самолетом делает? Как фото, так Андрей под капотом лежит.
Ну Витя, это у Андрея ритуал такой, чтобы с двигателем ничего не случилось, полежит, пообщается с ним перед каждым полетом.😁
Ну Витя, это у Андрея ритуал такой, чтобы с двигателем ничего не случилось, полежит, пообщается с ним перед каждым полетом.😁
Хоть бы опытом поделился.😒
Сергей, в такую погоду тоже свой кайф летать, технику захода на посадку отрабатывать! Андрей меня сегодня заставлял летать низко и снижаться с углом градусов 15 прямо в торец полосы. Без всяких сносов ветром. Потом низкое выравнивание, гашение скорости, ниже сугробов по краям полосы. Хотя, в первый раз я сжал именно с рассчетом на снос ветром к торцу полосы, тоже понравилось. Я так понял чем ниже летишь перед заходом на посадку тем меньше времени у ветра самолет расколбасить, и еще снижаться с углом 15-20 градучов в торец полосы, с минимальным газом. За счет угла снижения самолет “протыкает” возмущения атмосферы и выходит в торец полосы, ну а там уже на выерживании все ручками. Если летишь ниже сугробов то практически не калбасаит. И еще понял нюанс - если на снижении “калбасит” -то нужно уеличить скорость снижения за счет увеличения угла, если этого сделать нельзя - то газом. Красиво получается если из этапа снижения выходить на высоте 0.5 метра и сразу на выдерживание то вообще самолет идет как по рельсам!
Сергей, в такую погоду тоже свой кайф летать, технику захода на посадку отрабатывать! Андрей меня сегодня заставлял летать низко и снижаться с углом градусов 15 прямо в торец полосы. Без всяких сносов ветром. Потом низкое выравнивание, гашение скорости, ниже сугробов по краям полосы. Хотя, в первый раз я сжал именно с рассчетом на снос ветром к торцу полосы, тоже понравилось. Я так понял чем ниже летишь перед заходом на посадку тем меньше времени у ветра самолет расколбасить, и еще снижаться с углом 15-20 градучов в торец полосы, с минимальным газом. За счет угла снижения самолет “протыкает” возмущения атмосферы и выходит в торец полосы, ну а там уже на выерживании все ручками. Если летишь ниже сугробов то практически не калбасаит. И еще понял нюанс - если на снижении “калбасит” -то нужно уеличить скорость снижения за счет увеличения угла, если этого сделать нельзя - то газом. Красиво получается если из этапа снижения выходить на высоте 0.5 метра и сразу на выдерживание то вообще самолет идет как по рельсам!
😃😃😃
красиво излагаешь
прям захотелось схватить самолет и в поле…
Да, только одним местом можно было лом перекусить, чтобы сделать как Андрей говорит, а потом понравилось, стало получаться!
И еще забыл сказать - там еще деревья есть))) нужно не забывать об этом))))