Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)

Aleksey24

Поехал в поле

OldMan:

зря так говоришь

Просто время и так мало свободного что б полетать в поле, и терять его на сим всегда жалко.По закону подлости, есть время нет погоды, есть погода нет время.

GSG

Даааа, чувствуется пилотам уже не в моготу, в таких экстремальных погодных условиях (мороз, ветер сильный поперечный) собираются и летают…😵😃
plus.google.com/photos/…/5851100071744509297?authk…

Особенно Макс конечно, бесстрашный пилот!!!

GershmanSG:

Интересно, какую нужно иметь квалификацию, чтобы садиться на такую ВПП

Пусть опытные летчики настоящих самолетов ответят, как на такой полосе можно совершить посадку и взлет?

😃

gvv1970:

По просьбе товарищей фото привода фонаря.picasaweb.google.com/1066440...62v5fX45vI1AE#

Володя, офигенно:)! Теперь понимаю, что по уважительным причинам ты в поле не появляешься.

roke116
GSG:

Даааа, чувствуется пилотам уже не в моготу, в таких экстремальных погодных условиях (мороз, ветер сильный поперечный) собираются и летают…

Сергей, а что Андрюша все время под самолетом делает? Как фото, так Андрей под капотом лежит.😁

GershmanSG:

Интересно, какую нужно иметь квалификацию, чтобы садиться на такую ВПП

Садится ладно еще, а вот на взлете при прекращении взлета, затормозить может не получиться.

GSG
roke116:

Сергей, а что Андрюша все время под самолетом делает? Как фото, так Андрей под капотом лежит.

Ну Витя, это у Андрея ритуал такой, чтобы с двигателем ничего не случилось, полежит, пообщается с ним перед каждым полетом.😁

roke116
GSG:

Ну Витя, это у Андрея ритуал такой, чтобы с двигателем ничего не случилось, полежит, пообщается с ним перед каждым полетом.😁

Хоть бы опытом поделился.😒

Maxim54

Сергей, в такую погоду тоже свой кайф летать, технику захода на посадку отрабатывать! Андрей меня сегодня заставлял летать низко и снижаться с углом градусов 15 прямо в торец полосы. Без всяких сносов ветром. Потом низкое выравнивание, гашение скорости, ниже сугробов по краям полосы. Хотя, в первый раз я сжал именно с рассчетом на снос ветром к торцу полосы, тоже понравилось. Я так понял чем ниже летишь перед заходом на посадку тем меньше времени у ветра самолет расколбасить, и еще снижаться с углом 15-20 градучов в торец полосы, с минимальным газом. За счет угла снижения самолет “протыкает” возмущения атмосферы и выходит в торец полосы, ну а там уже на выерживании все ручками. Если летишь ниже сугробов то практически не калбасаит. И еще понял нюанс - если на снижении “калбасит” -то нужно уеличить скорость снижения за счет увеличения угла, если этого сделать нельзя - то газом. Красиво получается если из этапа снижения выходить на высоте 0.5 метра и сразу на выдерживание то вообще самолет идет как по рельсам!

GSG
Maxim54:

Сергей, в такую погоду тоже свой кайф летать, технику захода на посадку отрабатывать! Андрей меня сегодня заставлял летать низко и снижаться с углом градусов 15 прямо в торец полосы. Без всяких сносов ветром. Потом низкое выравнивание, гашение скорости, ниже сугробов по краям полосы. Хотя, в первый раз я сжал именно с рассчетом на снос ветром к торцу полосы, тоже понравилось. Я так понял чем ниже летишь перед заходом на посадку тем меньше времени у ветра самолет расколбасить, и еще снижаться с углом 15-20 градучов в торец полосы, с минимальным газом. За счет угла снижения самолет “протыкает” возмущения атмосферы и выходит в торец полосы, ну а там уже на выерживании все ручками. Если летишь ниже сугробов то практически не калбасаит. И еще понял нюанс - если на снижении “калбасит” -то нужно уеличить скорость снижения за счет увеличения угла, если этого сделать нельзя - то газом. Красиво получается если из этапа снижения выходить на высоте 0.5 метра и сразу на выдерживание то вообще самолет идет как по рельсам!

😃😃😃

красиво излагаешь

прям захотелось схватить самолет и в поле…

Maxim54

Да, только одним местом можно было лом перекусить, чтобы сделать как Андрей говорит, а потом понравилось, стало получаться!
И еще забыл сказать - там еще деревья есть))) нужно не забывать об этом))))

GSG
Maxim54:

Да, только одним местом можно было лом перекусить, чтобы сделать как Андрей говорит, а потом понравилось, стало получаться!

😃

Сегодня сдал на нужды полосы Алексей (Aleksey24) - 1000. В итоге имеем - 2600.00

Maxim54

Да, полосу нужно чистить обязательно! Один сломанный винт на рулении дороже стоит!

GSG

Надо чистить, я не думал, что в эти выходные найдутся отчаянные летать.

Технику безопасности подписанную сдали:
Владимир Абалихин
Григорук Сергей
Шаренков Алексей
Курков Максим
Бизин Дмитрий
Погосян Тигран
Еремеев Сергей

GSG

На одну липучку баки маловато наверное будет?

Aleksey24
GershmanSG:

иметь квалификацию

Как на трамплине приземляется лыжник!

roke116
GSG:

На одну липучку баки маловато наверное будет?

Согласен с опасением Сергея. При выполнении обратного пилотажа 1 литр бензина будет весить ~ 750 грамм и помноженное на нормальную перегрузку при одной точке крепления может натворить немало бед. Я бы не рисковал.

Aleksey24:

Как на трамплине приземляется лыжник!

Алексей, только в этом случае подлет к трамплину с другой стороны.

Aleksey24

Приятно провели время, к сожелнию полетать не удалось, погода не айсссс. Но были отчаенные, молодцы. Володя вроде настроил свой мотор, по моему работает хорошо ( конечно я не спец. ), но звук хороший

и сегодня не глох.

roke116:

с другой стороны

Не уверен. Был случай когда парашутист упал с не раскрытым парашутом с 3-х тыс.км, и попал на склон, при этом остался жив. Дальше объяснять?

roke116
Aleksey24:

Не уверен. Был случай когда парашутист упал с не раскрытым парашутом с 3-х тыс.км, и попал на склон, при этом остался жив. Дальше объяснять?

Ты меня не понял. На этом аэродроме садятся в гору а взлетают с горы, т.к. с другой стороны горы.😒 И еще, наша космическая станция имеет орбиту в среднем на высоте 400 км, а ты пишешь парашютист упал с 3 тыс км. Он если туда забрался, то не скоро упадет.😛