Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
Лопату привезу. Буду к 11-11:30.
Наберешь по погоде как там- я на форуме напишу, народ активно этим интересуется. Такая мысль - поставить на полосе веб камеру и флюгер чтобы скорость и направление ветра показывал)))
Собираюсь в клуб,а там посмотрим?
Поехал в поле
зря так говоришь
Просто время и так мало свободного что б полетать в поле, и терять его на сим всегда жалко.По закону подлости, есть время нет погоды, есть погода нет время.
По просьбе товарищей фото привода фонаря.picasaweb.google.com/106644042550557164651/72013?a…
Интересно, какую нужно иметь квалификацию, чтобы садиться на такую ВПП
Даааа, чувствуется пилотам уже не в моготу, в таких экстремальных погодных условиях (мороз, ветер сильный поперечный) собираются и летают…😵😃
plus.google.com/photos/…/5851100071744509297?authk…
Особенно Макс конечно, бесстрашный пилот!!!
Интересно, какую нужно иметь квалификацию, чтобы садиться на такую ВПП
Пусть опытные летчики настоящих самолетов ответят, как на такой полосе можно совершить посадку и взлет?
😃
По просьбе товарищей фото привода фонаря.picasaweb.google.com/1066440...62v5fX45vI1AE#
Володя, офигенно:)! Теперь понимаю, что по уважительным причинам ты в поле не появляешься.
Даааа, чувствуется пилотам уже не в моготу, в таких экстремальных погодных условиях (мороз, ветер сильный поперечный) собираются и летают…
Сергей, а что Андрюша все время под самолетом делает? Как фото, так Андрей под капотом лежит.😁
Интересно, какую нужно иметь квалификацию, чтобы садиться на такую ВПП
Садится ладно еще, а вот на взлете при прекращении взлета, затормозить может не получиться.
Сергей, а что Андрюша все время под самолетом делает? Как фото, так Андрей под капотом лежит.
Ну Витя, это у Андрея ритуал такой, чтобы с двигателем ничего не случилось, полежит, пообщается с ним перед каждым полетом.😁
Ну Витя, это у Андрея ритуал такой, чтобы с двигателем ничего не случилось, полежит, пообщается с ним перед каждым полетом.😁
Хоть бы опытом поделился.😒
Сергей, в такую погоду тоже свой кайф летать, технику захода на посадку отрабатывать! Андрей меня сегодня заставлял летать низко и снижаться с углом градусов 15 прямо в торец полосы. Без всяких сносов ветром. Потом низкое выравнивание, гашение скорости, ниже сугробов по краям полосы. Хотя, в первый раз я сжал именно с рассчетом на снос ветром к торцу полосы, тоже понравилось. Я так понял чем ниже летишь перед заходом на посадку тем меньше времени у ветра самолет расколбасить, и еще снижаться с углом 15-20 градучов в торец полосы, с минимальным газом. За счет угла снижения самолет “протыкает” возмущения атмосферы и выходит в торец полосы, ну а там уже на выерживании все ручками. Если летишь ниже сугробов то практически не калбасаит. И еще понял нюанс - если на снижении “калбасит” -то нужно уеличить скорость снижения за счет увеличения угла, если этого сделать нельзя - то газом. Красиво получается если из этапа снижения выходить на высоте 0.5 метра и сразу на выдерживание то вообще самолет идет как по рельсам!
Сергей, в такую погоду тоже свой кайф летать, технику захода на посадку отрабатывать! Андрей меня сегодня заставлял летать низко и снижаться с углом градусов 15 прямо в торец полосы. Без всяких сносов ветром. Потом низкое выравнивание, гашение скорости, ниже сугробов по краям полосы. Хотя, в первый раз я сжал именно с рассчетом на снос ветром к торцу полосы, тоже понравилось. Я так понял чем ниже летишь перед заходом на посадку тем меньше времени у ветра самолет расколбасить, и еще снижаться с углом 15-20 градучов в торец полосы, с минимальным газом. За счет угла снижения самолет “протыкает” возмущения атмосферы и выходит в торец полосы, ну а там уже на выерживании все ручками. Если летишь ниже сугробов то практически не калбасаит. И еще понял нюанс - если на снижении “калбасит” -то нужно уеличить скорость снижения за счет увеличения угла, если этого сделать нельзя - то газом. Красиво получается если из этапа снижения выходить на высоте 0.5 метра и сразу на выдерживание то вообще самолет идет как по рельсам!
😃😃😃
красиво излагаешь
прям захотелось схватить самолет и в поле…
Да, только одним местом можно было лом перекусить, чтобы сделать как Андрей говорит, а потом понравилось, стало получаться!
И еще забыл сказать - там еще деревья есть))) нужно не забывать об этом))))
Да, только одним местом можно было лом перекусить, чтобы сделать как Андрей говорит, а потом понравилось, стало получаться!
😃
Сегодня сдал на нужды полосы Алексей (Aleksey24) - 1000. В итоге имеем - 2600.00
Да, полосу нужно чистить обязательно! Один сломанный винт на рулении дороже стоит!
Надо чистить, я не думал, что в эти выходные найдутся отчаянные летать.
Технику безопасности подписанную сдали:
Владимир Абалихин
Григорук Сергей
Шаренков Алексей
Курков Максим
Бизин Дмитрий
Погосян Тигран
Еремеев Сергей
Мы тоже не сидим делаем с Ильей.
На одну липучку баки маловато наверное будет?
Там снизу тоже липучка.
иметь квалификацию
Как на трамплине приземляется лыжник!
На одну липучку баки маловато наверное будет?
Согласен с опасением Сергея. При выполнении обратного пилотажа 1 литр бензина будет весить ~ 750 грамм и помноженное на нормальную перегрузку при одной точке крепления может натворить немало бед. Я бы не рисковал.
Как на трамплине приземляется лыжник!
Алексей, только в этом случае подлет к трамплину с другой стороны.