Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)

Bulldog
Shickot:

Не, ну шоб я так жил!
Утром на работу никто не торопятся - все летают, вечером еще солнце не село - а все уже опять давно летают.
Я тоже так работать хочу! У вас там остались вакансии? 😉

Дык я живу рядом. До поля 5 минут.
В 7.15 я на поле, в 7.45 уезжаю на работу. Как раз один аккумулятор отлетал.

Сашка


Приветствую всех летчиков ВПП Руднево!
Представляю Вам несколько фотографий процесса сборки моего нового Бензиныча!

Продолжение…

Окончание!

Ребята! Выставляю самолет-реактор на продажу. В комплекте: стартер, подкал, запасное крыло, капот, + 2 бортовых аккумулятора (рабочих), комплект воздушных винтов: 15х4, 14х6-2 шт., 14х8. Самолет в рабочем состоянии. Цена -
8 000 руб. Кому интересно, завтра буду летать в Руднево, часов с 11-00.

АКС

Саш, а зачем использовать промежуточную качалку при одной серве? Это только лишний вес, потери на трение и снижение надёжности. Она нужна если ставить две сервы “паровозиком”. Если ты ставишь одну мощную серву, наверно рациональнее промежуточную качалку ликвидировать, а тросики прицепить напрямую к серве.

Reactor07
Сашка:

Выставляю самолет-реактор на продажу. Цена -
8 000 руб. Кому интересно, завтра буду летать в Руднево, часов с 11-00.

Сань, надо упоминуть что он уже второго хозяина переживает, а разъе…ать его ни кто не может, такой вот самолет легенда. 😃

SHAG

А у меня чего-то сегодня день не задался 😦 Сначала при первой-же посадке сломал серву у пенопластыча… Отвык, посадочная скорость раза в 2 выше, чем у фана. А потом тренировал взлет-посадку на фане и сломал винт, не очень аккуратно уронил с полуметра всего! И судя по всему при этой-же посадке потерял 2 шурупа с моторамы…

Ну и под конец… Ухитрилась коротнуть в КАРМАНЕ! липолька 3s1p 1250… Сую руку в карман, а она раскаленная! Стремно! Батарейка, правда похоже выжила, по крайней мере отбалансировалась нормально.

Вот как научится стабильности??? 8-9 посадок нормально или даже отлично, а десятая - с подвисанием, потерей скорости и шмяк!

И вот что самое странное - в экстремальных условиях всегда удается аккуратно посадить, даже без возможности выбора места. Например при отсечке… Или вот сегодня - взлетел, а элероны только в одну сторону работают из-за сломавшейся сервы… Ничего! Сел практически идеально в травку.

АКС

Ух ты, а кто это сегодня с трехлопастным то извращался?

NailMan
АКС:

Ух ты, а кто это сегодня с трехлопастным то извращался?

Игорь

АКС
NailMan:

Игорь

Ну и как впечатления, какие нибудь ощутимые отличия от двух есть?

Sterx

Уважаемые! Кто то из вас не так давно делал подсветку на самолет… Не подскажите как все делали, как крепили и подключали диоды? Если можно, то фото приветствуется

NailMan
АКС:

Ну и как впечатления, какие нибудь ощутимые отличия от двух есть?

завел(долго трахался - моторка отказывалась заводиться), и в итоге тянул хреново, поменял тутже на нормальный

new225
SHAG:

*** Ухитрилась коротнуть в КАРМАНЕ! липолька 3s1p ***

Всего навсего закон Мерфи - случается все что может… А разъемы перепаять бы надо… Ну его нафиг мерфи… 😛

O_Lenin
Sterx:

Уважаемые! Кто то из вас не так давно делал подсветку на самолет… Не подскажите как все делали, как крепили и подключали диоды? Если можно, то фото приветствуется

В смысле - самодельную, не полоски с Митинского рынка?
Я брал 3-4 диода последовательно + резистор, расчет по ссылке: www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html#21. Обычно прикидывал размер “гирлянды” с учетом места установки на модели, вырезал кусок пластика, дырявил горячей иглой под контакты, типа как на монтажной плате. Готовая продукция приклеивается, провода тянутся “по обстановке” 😃. Питание от силового акка, к регу припаивается “отбор мощности” с фишкой, соответственно, ответная фишка на гирлянде(ах).
Результаты здесь - rcopen.com/forum/f22/topic25673/123, все группы диодов параллельно выведены на одну фишку к регу. На второй фотке в хвосте - 2 связки по 4 диода на кольце из фанеры.

Где-то есть тема “как сделать свет”, посмотрите поиском, там рассказано, как питать от канала приемника. Но тогда не более 2 диодов последовательно, акк 3 банки терпит и 4.

АКС

Привет всем! Пока вы тут летаете(я надеюсь, а то никто не пишет), я сегодня навестил маму в деревне. Так как осень, через лес не проехать, так что эволюцию “лиловых шишек” отследить не получилось 😁 . В грязь не полез, пошёл пешочком до деревни любуясь пейзажами. Растопил в “любимом” чайнике гудрона, залепил дырку на крыше, попил чайку, поболтал с мамой - красота . С погодой повезло, было солнышко. По пути домой увидел такое вот “граффити” в Наро-фоминске. Хороший день, несмотря на пробку на киевке. :thumbsup

ещё

SHAG
new225:

Всего навсего закон Мерфи - случается все что может… А разъемы перепаять бы надо… Ну его нафиг мерфи… 😛

Думаю, что наличие двух разных разьемов на батарее позволит ей закоротится с еще большей вероятностью. \ведь их тогда можнобудет тупо воткнуть “плюс в минус”… Вот Т-образные… Но я уже закупил огромное количество обычных позолоченных бананчиков…

anatolij

В субботу и вчера облетывал новую Катанку (1020 мм. размах, вес 830 гр.), шустрый после фана самолетка.
Спасибо Булату и Мишане!!
Летал с винтом 10*5, а вечером дома поставил складной винт с коком, уж больно красиво смотрится.
А кто скажет, как ведут себя складные винты?