Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)

АКС

Ух ты, а кто это сегодня с трехлопастным то извращался?

NailMan
АКС:

Ух ты, а кто это сегодня с трехлопастным то извращался?

Игорь

АКС
NailMan:

Игорь

Ну и как впечатления, какие нибудь ощутимые отличия от двух есть?

Sterx

Уважаемые! Кто то из вас не так давно делал подсветку на самолет… Не подскажите как все делали, как крепили и подключали диоды? Если можно, то фото приветствуется

NailMan
АКС:

Ну и как впечатления, какие нибудь ощутимые отличия от двух есть?

завел(долго трахался - моторка отказывалась заводиться), и в итоге тянул хреново, поменял тутже на нормальный

new225
SHAG:

*** Ухитрилась коротнуть в КАРМАНЕ! липолька 3s1p ***

Всего навсего закон Мерфи - случается все что может… А разъемы перепаять бы надо… Ну его нафиг мерфи… 😛

O_Lenin
Sterx:

Уважаемые! Кто то из вас не так давно делал подсветку на самолет… Не подскажите как все делали, как крепили и подключали диоды? Если можно, то фото приветствуется

В смысле - самодельную, не полоски с Митинского рынка?
Я брал 3-4 диода последовательно + резистор, расчет по ссылке: www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html#21. Обычно прикидывал размер “гирлянды” с учетом места установки на модели, вырезал кусок пластика, дырявил горячей иглой под контакты, типа как на монтажной плате. Готовая продукция приклеивается, провода тянутся “по обстановке” 😃. Питание от силового акка, к регу припаивается “отбор мощности” с фишкой, соответственно, ответная фишка на гирлянде(ах).
Результаты здесь - rcopen.com/forum/f22/topic25673/123, все группы диодов параллельно выведены на одну фишку к регу. На второй фотке в хвосте - 2 связки по 4 диода на кольце из фанеры.

Где-то есть тема “как сделать свет”, посмотрите поиском, там рассказано, как питать от канала приемника. Но тогда не более 2 диодов последовательно, акк 3 банки терпит и 4.

АКС

Привет всем! Пока вы тут летаете(я надеюсь, а то никто не пишет), я сегодня навестил маму в деревне. Так как осень, через лес не проехать, так что эволюцию “лиловых шишек” отследить не получилось 😁 . В грязь не полез, пошёл пешочком до деревни любуясь пейзажами. Растопил в “любимом” чайнике гудрона, залепил дырку на крыше, попил чайку, поболтал с мамой - красота . С погодой повезло, было солнышко. По пути домой увидел такое вот “граффити” в Наро-фоминске. Хороший день, несмотря на пробку на киевке. :thumbsup

ещё

SHAG
new225:

Всего навсего закон Мерфи - случается все что может… А разъемы перепаять бы надо… Ну его нафиг мерфи… 😛

Думаю, что наличие двух разных разьемов на батарее позволит ей закоротится с еще большей вероятностью. \ведь их тогда можнобудет тупо воткнуть “плюс в минус”… Вот Т-образные… Но я уже закупил огромное количество обычных позолоченных бананчиков…

anatolij

В субботу и вчера облетывал новую Катанку (1020 мм. размах, вес 830 гр.), шустрый после фана самолетка.
Спасибо Булату и Мишане!!
Летал с винтом 10*5, а вечером дома поставил складной винт с коком, уж больно красиво смотрится.
А кто скажет, как ведут себя складные винты?

SHAG
anatolij:

В субботу и вчера облетывал новую Катанку (1020 мм. размах, вес 830 гр.), шустрый после фана самолетка.
Спасибо Булату и Мишане!!
Летал с винтом 10*5, а вечером дома поставил складной винт с коком, уж больно красиво смотрится.
А кто скажет, как ведут себя складные винты?

Знакомая самолетка на заднем плане! У меня такой-же, только немного в другой раскраске. Вот вчера поехал за пропеллером для него… Нужных пропеллеров не оказалось, пришлось прикупить еще и мотор к пропеллеру 😃 В итоге сейчас стоИт винт 11х6 и двиг Dualsky 350 ватт… Пока не летал, но тяги по ощющениям стало веса полтора -два 😃 Надеюсь фаныча не порвет…

NailMan
anatolij:

В субботу и вчера облетывал новую Катанку (1020 мм. размах, вес 830 гр.), шустрый после фана самолетка.
Спасибо Булату и Мишане!!
Летал с винтом 10*5, а вечером дома поставил складной винт с коком, уж больно красиво смотрится.
А кто скажет, как ведут себя складные винты?

а смысл такого винта при широкой морде да еще и не круглой и на самолете? он же не сложится. такие винты для планеров годятся только - где надо минимальное сопротивление лобовое при безмоторном полете.

anatolij
NailMan:

а смысл такого винта при широкой морде да еще и не круглой и на самолете? он же не сложится. такие винты для планеров годятся только - где надо минимальное сопротивление лобовое при безмоторном полете.

Не понял?
Ты хочешь сказать, что винт будет складываться при больших скоростях?

new225
SHAG:

Думаю, что наличие двух разных разьемов на батарее позволит ей закоротится с еще большей вероятностью***

Не очень понимаю как это, но посмотрите как сделано у окружающих… В любом случае есть стандартные решения основанные на опыте…

NailMan
anatolij:

Не понял?
Ты хочешь сказать, что винт будет складываться при больших скоростях?

Он при любой скорости складываться будет. В рабочем положении лопасти держатся только за счет Кориолисового ускорения, а когда газ сбрасываешь, лопасти прижимаются назад к фюзу. Некоторые планеристы даже резинками зажимают шарниры чтоб лопасти сразу прижимались как только мотор перестает крутить винт.

anatolij

Тогда не понятно зачем их кладут в комплект с моделью??
Для красоты…

SHAG:

Знакомая самолетка на заднем плане! У меня такой-же, только немного в другой раскраске. Вот вчера поехал за пропеллером для него… Нужных пропеллеров не оказалось, пришлось прикупить еще и мотор к пропеллеру 😃 В итоге сейчас стоИт винт 11х6 и двиг Dualsky 350 ватт… Пока не летал, но тяги по ощющениям стало веса полтора -два 😃 Надеюсь фаныча не порвет…

У меня винт на фане был 10*5, 10*3,8 или 10*4,7 с головой хватало, мотор дуальскай 35-36.
А по поводу раскраски я его переклеил, т.к. в небе, из-за его прозрачности не поймешь какой стороной летит.
Самолет отличный!!!

SHAG
anatolij:

Тогда не понятно зачем их кладут в комплект с моделью??
Для красоты…

У меня винт на фане был 10*5, 10*3,8 или 10*4,7 с головой хватало, мотор дуальскай 35-36.
А по поводу раскраски я его переклеил, т.к. в небе, из-за его прозрачности не поймешь какой стороной летит.
Самолет отличный!!!

Тоже не очень понял нафига складной винт фану???

А мотор у меня такой-же! А что с центровкой получилось? Не слишком передняя? В какой отсек поместил аккум? И какой? У меня тоже Дуалскай 2200.

А самолетом я тож очень доволен! (Тоже думаю скотчем проклеить какую-нибудь сторону для читабельности)… Но до этого он у меня летал на моторе E-flite Park-450 ( globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… ) с пропом 11х3.8 тяги маловасто… Попробуем с Дуалскаем, а Ефлайта переставлю обратно на пенолета, там он отлично себя зарекомендовал с пропом 9х6!

И надо-бы на поле пересечься! Я в субботу был - тебя не видел 😦( Был часов с 3 где-то.

roke116
anatolij:

В субботу и вчера облетывал новую Катанку (1020 мм. размах, вес 830 гр.), шустрый после фана самолетка.
Спасибо Булату и Мишане!!
Летал с винтом 10*5, а вечером дома поставил складной винт с коком, уж больно красиво смотрится.
А кто скажет, как ведут себя складные винты?

Анатолий, складной винт работает отлично. Я на своей Грови отлетал со складным винтом, при падениях, и даже очень сильных, винт отсается целым. Николай на своем пеналете в день менял до 3-4 винтов ( при каждом падении), а складной это все терпит.

NailMan:

Он при любой скорости складываться будет. В рабочем положении лопасти держатся только за счет Кориолисового ускорения, а когда газ сбрасываешь, лопасти прижимаются назад к фюзу. Некоторые планеристы даже резинками зажимают шарниры чтоб лопасти сразу прижимались как только мотор перестает крутить винт.

Ничего он не складывается, при малом газе (питание на двигатель не подается) он крутится за счет набегающего потока. У меня по крайней мере ни разу не сложился, за исключением падений.