Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)

SHAG

А у меня чего-то сегодня день не задался 😦 Сначала при первой-же посадке сломал серву у пенопластыча… Отвык, посадочная скорость раза в 2 выше, чем у фана. А потом тренировал взлет-посадку на фане и сломал винт, не очень аккуратно уронил с полуметра всего! И судя по всему при этой-же посадке потерял 2 шурупа с моторамы…

Ну и под конец… Ухитрилась коротнуть в КАРМАНЕ! липолька 3s1p 1250… Сую руку в карман, а она раскаленная! Стремно! Батарейка, правда похоже выжила, по крайней мере отбалансировалась нормально.

Вот как научится стабильности??? 8-9 посадок нормально или даже отлично, а десятая - с подвисанием, потерей скорости и шмяк!

И вот что самое странное - в экстремальных условиях всегда удается аккуратно посадить, даже без возможности выбора места. Например при отсечке… Или вот сегодня - взлетел, а элероны только в одну сторону работают из-за сломавшейся сервы… Ничего! Сел практически идеально в травку.

АКС

Ух ты, а кто это сегодня с трехлопастным то извращался?

NailMan
АКС:

Ух ты, а кто это сегодня с трехлопастным то извращался?

Игорь

АКС
NailMan:

Игорь

Ну и как впечатления, какие нибудь ощутимые отличия от двух есть?

Sterx

Уважаемые! Кто то из вас не так давно делал подсветку на самолет… Не подскажите как все делали, как крепили и подключали диоды? Если можно, то фото приветствуется

NailMan
АКС:

Ну и как впечатления, какие нибудь ощутимые отличия от двух есть?

завел(долго трахался - моторка отказывалась заводиться), и в итоге тянул хреново, поменял тутже на нормальный

new225
SHAG:

*** Ухитрилась коротнуть в КАРМАНЕ! липолька 3s1p ***

Всего навсего закон Мерфи - случается все что может… А разъемы перепаять бы надо… Ну его нафиг мерфи… 😛

O_Lenin
Sterx:

Уважаемые! Кто то из вас не так давно делал подсветку на самолет… Не подскажите как все делали, как крепили и подключали диоды? Если можно, то фото приветствуется

В смысле - самодельную, не полоски с Митинского рынка?
Я брал 3-4 диода последовательно + резистор, расчет по ссылке: www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html#21. Обычно прикидывал размер “гирлянды” с учетом места установки на модели, вырезал кусок пластика, дырявил горячей иглой под контакты, типа как на монтажной плате. Готовая продукция приклеивается, провода тянутся “по обстановке” 😃. Питание от силового акка, к регу припаивается “отбор мощности” с фишкой, соответственно, ответная фишка на гирлянде(ах).
Результаты здесь - rcopen.com/forum/f22/topic25673/123, все группы диодов параллельно выведены на одну фишку к регу. На второй фотке в хвосте - 2 связки по 4 диода на кольце из фанеры.

Где-то есть тема “как сделать свет”, посмотрите поиском, там рассказано, как питать от канала приемника. Но тогда не более 2 диодов последовательно, акк 3 банки терпит и 4.

АКС

Привет всем! Пока вы тут летаете(я надеюсь, а то никто не пишет), я сегодня навестил маму в деревне. Так как осень, через лес не проехать, так что эволюцию “лиловых шишек” отследить не получилось 😁 . В грязь не полез, пошёл пешочком до деревни любуясь пейзажами. Растопил в “любимом” чайнике гудрона, залепил дырку на крыше, попил чайку, поболтал с мамой - красота . С погодой повезло, было солнышко. По пути домой увидел такое вот “граффити” в Наро-фоминске. Хороший день, несмотря на пробку на киевке. :thumbsup

ещё

SHAG
new225:

Всего навсего закон Мерфи - случается все что может… А разъемы перепаять бы надо… Ну его нафиг мерфи… 😛

Думаю, что наличие двух разных разьемов на батарее позволит ей закоротится с еще большей вероятностью. \ведь их тогда можнобудет тупо воткнуть “плюс в минус”… Вот Т-образные… Но я уже закупил огромное количество обычных позолоченных бананчиков…

anatolij

В субботу и вчера облетывал новую Катанку (1020 мм. размах, вес 830 гр.), шустрый после фана самолетка.
Спасибо Булату и Мишане!!
Летал с винтом 10*5, а вечером дома поставил складной винт с коком, уж больно красиво смотрится.
А кто скажет, как ведут себя складные винты?

SHAG
anatolij:

В субботу и вчера облетывал новую Катанку (1020 мм. размах, вес 830 гр.), шустрый после фана самолетка.
Спасибо Булату и Мишане!!
Летал с винтом 10*5, а вечером дома поставил складной винт с коком, уж больно красиво смотрится.
А кто скажет, как ведут себя складные винты?

Знакомая самолетка на заднем плане! У меня такой-же, только немного в другой раскраске. Вот вчера поехал за пропеллером для него… Нужных пропеллеров не оказалось, пришлось прикупить еще и мотор к пропеллеру 😃 В итоге сейчас стоИт винт 11х6 и двиг Dualsky 350 ватт… Пока не летал, но тяги по ощющениям стало веса полтора -два 😃 Надеюсь фаныча не порвет…

NailMan
anatolij:

В субботу и вчера облетывал новую Катанку (1020 мм. размах, вес 830 гр.), шустрый после фана самолетка.
Спасибо Булату и Мишане!!
Летал с винтом 10*5, а вечером дома поставил складной винт с коком, уж больно красиво смотрится.
А кто скажет, как ведут себя складные винты?

а смысл такого винта при широкой морде да еще и не круглой и на самолете? он же не сложится. такие винты для планеров годятся только - где надо минимальное сопротивление лобовое при безмоторном полете.

anatolij
NailMan:

а смысл такого винта при широкой морде да еще и не круглой и на самолете? он же не сложится. такие винты для планеров годятся только - где надо минимальное сопротивление лобовое при безмоторном полете.

Не понял?
Ты хочешь сказать, что винт будет складываться при больших скоростях?

new225
SHAG:

Думаю, что наличие двух разных разьемов на батарее позволит ей закоротится с еще большей вероятностью***

Не очень понимаю как это, но посмотрите как сделано у окружающих… В любом случае есть стандартные решения основанные на опыте…

NailMan
anatolij:

Не понял?
Ты хочешь сказать, что винт будет складываться при больших скоростях?

Он при любой скорости складываться будет. В рабочем положении лопасти держатся только за счет Кориолисового ускорения, а когда газ сбрасываешь, лопасти прижимаются назад к фюзу. Некоторые планеристы даже резинками зажимают шарниры чтоб лопасти сразу прижимались как только мотор перестает крутить винт.