Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)
Мишаня с днем рожденья и удачи 😃 😃 😃
А у меня чего-то сегодня день не задался 😦 Сначала при первой-же посадке сломал серву у пенопластыча… Отвык, посадочная скорость раза в 2 выше, чем у фана. А потом тренировал взлет-посадку на фане и сломал винт, не очень аккуратно уронил с полуметра всего! И судя по всему при этой-же посадке потерял 2 шурупа с моторамы…
Ну и под конец… Ухитрилась коротнуть в КАРМАНЕ! липолька 3s1p 1250… Сую руку в карман, а она раскаленная! Стремно! Батарейка, правда похоже выжила, по крайней мере отбалансировалась нормально.
Вот как научится стабильности??? 8-9 посадок нормально или даже отлично, а десятая - с подвисанием, потерей скорости и шмяк!
И вот что самое странное - в экстремальных условиях всегда удается аккуратно посадить, даже без возможности выбора места. Например при отсечке… Или вот сегодня - взлетел, а элероны только в одну сторону работают из-за сломавшейся сервы… Ничего! Сел практически идеально в травку.
Фотосы сегодняшние:
picasaweb.google.ru/nailalex/Poletushki_111008#
Видеосы попозже замонтирую.
Ух ты, а кто это сегодня с трехлопастным то извращался?
Ух ты, а кто это сегодня с трехлопастным то извращался?
Игорь
Фотосы сегодняшние:
picasaweb.google.ru/nailalex/Poletushki_111008#Видеосы попозже замонтирую.
Фото №15 - супер.
Игорь
Ну и как впечатления, какие нибудь ощутимые отличия от двух есть?
Уважаемые! Кто то из вас не так давно делал подсветку на самолет… Не подскажите как все делали, как крепили и подключали диоды? Если можно, то фото приветствуется
Ну и как впечатления, какие нибудь ощутимые отличия от двух есть?
завел(долго трахался - моторка отказывалась заводиться), и в итоге тянул хреново, поменял тутже на нормальный
*** Ухитрилась коротнуть в КАРМАНЕ! липолька 3s1p ***
Всего навсего закон Мерфи - случается все что может… А разъемы перепаять бы надо… Ну его нафиг мерфи… 😛
Уважаемые! Кто то из вас не так давно делал подсветку на самолет… Не подскажите как все делали, как крепили и подключали диоды? Если можно, то фото приветствуется
В смысле - самодельную, не полоски с Митинского рынка?
Я брал 3-4 диода последовательно + резистор, расчет по ссылке: www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html#21. Обычно прикидывал размер “гирлянды” с учетом места установки на модели, вырезал кусок пластика, дырявил горячей иглой под контакты, типа как на монтажной плате. Готовая продукция приклеивается, провода тянутся “по обстановке” 😃. Питание от силового акка, к регу припаивается “отбор мощности” с фишкой, соответственно, ответная фишка на гирлянде(ах).
Результаты здесь - rcopen.com/forum/f22/topic25673/123, все группы диодов параллельно выведены на одну фишку к регу. На второй фотке в хвосте - 2 связки по 4 диода на кольце из фанеры.
Где-то есть тема “как сделать свет”, посмотрите поиском, там рассказано, как питать от канала приемника. Но тогда не более 2 диодов последовательно, акк 3 банки терпит и 4.
Фотки с субботы picasaweb.google.ru/new225/20081011
Привет всем! Пока вы тут летаете(я надеюсь, а то никто не пишет), я сегодня навестил маму в деревне. Так как осень, через лес не проехать, так что эволюцию “лиловых шишек” отследить не получилось 😁 . В грязь не полез, пошёл пешочком до деревни любуясь пейзажами. Растопил в “любимом” чайнике гудрона, залепил дырку на крыше, попил чайку, поболтал с мамой - красота ☕ . С погодой повезло, было солнышко. По пути домой увидел такое вот “граффити” в Наро-фоминске. Хороший день, несмотря на пробку на киевке. :thumbsup
ещё
Всего навсего закон Мерфи - случается все что может… А разъемы перепаять бы надо… Ну его нафиг мерфи… 😛
Думаю, что наличие двух разных разьемов на батарее позволит ей закоротится с еще большей вероятностью. \ведь их тогда можнобудет тупо воткнуть “плюс в минус”… Вот Т-образные… Но я уже закупил огромное количество обычных позолоченных бананчиков…
А кто то у нас еще и так летает:
😁
В субботу и вчера облетывал новую Катанку (1020 мм. размах, вес 830 гр.), шустрый после фана самолетка.
Спасибо Булату и Мишане!!
Летал с винтом 10*5, а вечером дома поставил складной винт с коком, уж больно красиво смотрится.
А кто скажет, как ведут себя складные винты?
Знакомая самолетка на заднем плане! У меня такой-же, только немного в другой раскраске. Вот вчера поехал за пропеллером для него… Нужных пропеллеров не оказалось, пришлось прикупить еще и мотор к пропеллеру 😃 В итоге сейчас стоИт винт 11х6 и двиг Dualsky 350 ватт… Пока не летал, но тяги по ощющениям стало веса полтора -два 😃 Надеюсь фаныча не порвет…
В субботу и вчера облетывал новую Катанку (1020 мм. размах, вес 830 гр.), шустрый после фана самолетка.
Спасибо Булату и Мишане!!
Летал с винтом 10*5, а вечером дома поставил складной винт с коком, уж больно красиво смотрится.
А кто скажет, как ведут себя складные винты?
а смысл такого винта при широкой морде да еще и не круглой и на самолете? он же не сложится. такие винты для планеров годятся только - где надо минимальное сопротивление лобовое при безмоторном полете.
а смысл такого винта при широкой морде да еще и не круглой и на самолете? он же не сложится. такие винты для планеров годятся только - где надо минимальное сопротивление лобовое при безмоторном полете.
Не понял?
Ты хочешь сказать, что винт будет складываться при больших скоростях?
Думаю, что наличие двух разных разьемов на батарее позволит ей закоротится с еще большей вероятностью***
Не очень понимаю как это, но посмотрите как сделано у окружающих… В любом случае есть стандартные решения основанные на опыте…