Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)

new225
sergetk:

------

Ну а я пару раз летал на белой бальсовой электричке… Кажется мы с вами даже вечер как то одновременно летали…
Дорога - принадлежала когда то как принято говорить ВПК - бывший выезд на глиссаду ЛИИ… Потом уже стала принадлежать ОПХ Быково… Шлагбаум - последствия перестройки, демократизации и приватизации - это типа когда народ бросился приватизировать урожай…
Кстати подобная же проложена была в виде Новорязанского шоссе в область… Недели две назад во время ремонта я видел ту бетонку под срезанным асфальтом в районе Гранда…
На пойму обязательно съездите… будет интересно… Правила там простые - не мешать - и все - 😃 Кто то летает - спроси и взлетай но зоны полетов несколько надо разграничивать… Пара встреч в воздухе была, без обид обошлось, но все же подобное бывает… Есть ребята кто просит не мешать им в полете, есть человек одновременно с котрым и сам не захочешь летать - гораздо интереснее смотреть как он это делает 😃

Wherewolf

подлетнул вчерась вечером на теренерочке… еле посадил 😃
заход на посадку нормальный, а потом похоже какая-то зона с турбулентностью…видимо от того, что бетонка чуть приподнята. При сильном ветре конкретно так мешает воздух… кидало куда хотело… а пролетел мимо себя- бац, и он как на рельсы встал…заглушил и сел без проблем… прикольный эффект…

sergetk

Полетал вчера на закате на своем Агли Стике на поле справа не доезжая кольца (если ехать от ул.Грищенко), успел вылетать до захода солнца только 800 мАч. Попробовал приклеить к самолету скотчем Motorola RAZR V3i, предварительно поставленный в режим съемки видео, и поснимать - такая, надо сказать, фигня получилась, даже сохранять не стал, стер. Нечто неразборчивое размазанное.

sergetk

Приехали вечером на бетонку - а шлагбаум закрыт.

Оставил машину возле шлагбаума, пошел пешком, немного полетал перед закатом. Так даже спокойнее - машин нет, и дорогу можно использовать как ВПП.

alexkoed
sergetk:

Приехали вечером на бетонку - а шлагбаум закрыт.

В воскресение было открыто.

sergetk
alexkoed:

В воскресение было открыто.

Еще во вторник было открыто.

vpan
sergetk:

Еще во вторник было открыто.

Возможно, в этом году также как и в прошлом, колхозники будут в будние дни закрывать шлагбаумы, а на выходные открывать до тех пор, пока не созреет урожай, потом закроют наглухо до середины октября.

others

летали сегодня на бетонке
закрыто с табличкой “Проезд закрыт. До 1 декабря” (вроде так)
каждые пять минут подъезжали машины, выходили матерящиеся водители, звонили по телефону, смотрели как мы летаем, тупили полчаса и уезжали обратно.
а у нас была огромная взлетная полоса (что актуально для импеллеров) и никто не мешал.

vpan
others:

что актуально для импеллеров

Интересно, а шо за импеллеры? Фотки в студию…
Одно дело с электричкой прогуляться от шлагбаума до круга и совсем другое дело тащить ДВСку, полетный ящик и топливо, здесь за один заход редко получается 😃

others

да вот че-то потянуло на импеллеры и реально торкнуло в итоге.
picasaweb.google.com/othersmedia/30072009#
если склею результаты сегодняшних полетов 😃 (черт дернул взлетать с полосы - ведь прекрасно и с рук запускалось) - притащу на пойму в выходные народ пугать.

sergetk
others:

да вот че-то потянуло на импеллеры и реально торкнуло в итоге.

Так это Вам я давал аккумулятор для Twister’а? Импеллер впечатляет - я потом в аккумулятор залил тыщу мАч, а самолет на нем отлетал всего несколько минут 😃 Сегодня вечером я на этом аккумуляторе полчаса кружился на E-Starter’е 😃

others

да-да, спасибо за аккумулятор.
после того как у меня вздулся аккумулятор я поменял регуль на более мощный Scorpion и поставил аккум на 3200 mAh - самолет начал еще раза в полтора быстрее летать и главное - долго(до этого 2-3 минуты хватало аккума на 2100 mAh).
а на другом самолетике (F16) - вообще 4-х баночный стоит, 3-х баночный его даже не тянет

andru
others:

да-да, спасибо за аккумулятор.
после того как у меня вздулся аккумулятор я поменял регуль на более мощный Scorpion и поставил аккум на 3200 mAh - самолет начал еще раза в полтора быстрее летать и главное - долго(до этого 2-3 минуты хватало аккума на 2100 mAh).
а на другом самолетике (F16) - вообще 4-х баночный стоит, 3-х баночный его даже не тянет

Вадим! скоро на реактивные потянет!!!😅😅😅
Завтра буду летать на раменской пойме, если что звони!

others
andru:

Вадим! скоро на реактивные потянет!!!😅😅😅
Завтра буду летать на раменской пойме, если что звони!

завтра работа.
починил вертолетик?

vpan
andru:

скоро на реактивные потянет!!!😅😅😅

Ну эт врят ли… с такими навыками пилотирования пока рановато😂😂😂
Стоимость самой простой реактивной модели начинается от 3 килоЕвро, а скорости у них совсем не дЭцкие + расчет пожарных с огнетушителями при каждом запуске, геморно это все и очень дорого.

andru
others:

завтра работа.
починил вертолетик?

Да я его после того краша еще раз грохнул, но сегодня отлетал 16 полетов без приключений, немного изменил настройки и все гуд, слишком большая скорость и очень большая стояла чуствительность, верт очень резкий был, на таких характеристиках на моторике летают, начал думать-дрова.

new225

Дядьки , у коллег потерялся на пойме Раменской - в районе полетов самолетик…

Место падения не очень понятно - где то в полях…
При случае, кто найдет - сообщите пожалуйста - 916 126 33 83 - Алексей…
С хозяина магарыч будет …
Фото пропащего…

new225

Дядь, ну ты сам то как думаешь - был там маячок то ? 😃

Позвонившему в дверь почтальону открывает мальчик лет пяти с бутылкой пива в руке и сигарой в зубах.
Почтальон расстерянно:

  • А мама или папа д… дд… дома?
  • Ну дядь , а сам-то как думаешь?
vpan
new225:

Дядь, ну ты сам то как думаешь - был там маячок то ? 😃

Однажды мне один военпред такую историю рассказывал: приезжает он как представитель заказчика на межведомственные испытания очередного БПЛА на аэродромчик под егорьевском, а аппаратик по всей видимости очень круто наворочен. Там и тепловизор и камера навроченная высокого разрешения и мощный ИК прожектор для ночного видения и всякие разные приемники и детекторы и ГПС не забыли впиндюрить и даже обратная связь с телеметрией, но самое главное – полный автопилот включая посадочный режим, короче, мини-буран какой-то. В общем, запустили его по простейшему маршруту 20км по прямой в одну сторону, разворот на 180 и 20 км назад. Так вот летел он, летел, камеры работают, картинку на мониторчики передают, красота… отлетел этот мини-буран на 10 км., потом что-то в нем крякнуло, и он начал отклоняться от маршрута, т.е. просто развернулся и полетел куда глаза глядят с сохранением первоначальной высоты полета, из всей обратной связи работает только видео передатчик. Похоже гироскопы на нем работали исправно, улетел этот аппарат за предел дальности работы видео передатчика (хотя до-последнего гнал картинку, и это помогло впоследствии определить направление поиска) и где-то неизвестно где упал, когда акки сели. На поиски подняли два вертолета и личный состав двух войсковых частей, вертолетчики по видеозаписи «вышли на след» и пытались отыскать аппарат с воздуха, солдатики в течение недели просто прочесывали лес, поля и болота. Менты, военные и ФСБ опрашивали население окрестных населенных пунктов и садоводческих товариществ на предмет, а не упал ли к вам в огород вот такой НЛО. В конце концов, аппарат так и не нашли, поиски прекратили, потому что стоимость поисков уже превысила стоимость аппарата. И когда я в полном недоумении спросил: «как такое может быть, на нем должен же стоять как минимум один радио маяк, а лучше два» мне военпред с легкой улыбкой сказал: «радиомаяк, конечно, был, но в этом радиомаяке БАТАРЕЙКИ ВОВРЕМЯ НЕ ПОМЕНЯЛИ!!!»😁😂😅

new225

Ну в этом, в будущем, как мне кажется должен был стоять gps приемник с выдачей сигнала онлайн… Причем врать не хотелось бы, но чуть ли он не есть там, но не активизирован… 😃