м. Речной вокзал (с 01.01.2010)

Boleski
SOA:

Про гироскоп я просто хотел спросить,вообще в нём могут быть такие режимы когда его может заклинить,и тогда вертолёт может грохнуться.

Нет. В нём нечего клинить. Это уже не механическое устройство. Там датчик и процессор.

SOA:

По поводу колёс,если взять лопату и расчистить взлётную полосу,может тогда получится взлететь?

Нет уж! Мне проще лыжи прицепить! 😃

Коля
SOA:

Мотор нельзя отключать,без мотора не полетит.

Гироскоп - также важная деталь.
Гироскоп вообще не причём. Вертолёт упал из-за сильного порыва ветра. Всё произошло быстро.
Мой вертолёт даже не успел взлететь, успел разлететься.
Будем теперь чинить вертолёты.

SOA
Boleski:

Нет. В нём нечего клинить. Это уже не механическое устройство. Там датчик и процессор.

Я имел в виду,что может быть потеряно управление,если гироскоп с режимом Heading Hold,и перестать управлять хвостовой балкой при выполнении виражей при обычных маневрах.
А взлётную полосу вообще лучше всего начинать расчищать с начала зимы,а то всё снегом занесёт,да ещё лёд,потом тяжело придётся.

Коля:

Гироскоп - также важная деталь.
Гироскоп вообще не причём. Вертолёт упал из-за сильного порыва ветра. Всё произошло быстро.

Не знаю как заставить ветер не дуть,надо летать в помещении.

Коля
SOA:

Не знаю как заставить ветер не дуть,надо летать в помещении.

У меня Trex 500, по моему лучше его запускать на улице.

SOA
Коля:

У меня Trex 500, по моему лучше его запускать на улице.

T-Rex 500 вообще хороший вертолёт,правда стоит дорого.А гироскоп у тебя какой 3G или обычный? Вообще интересно какие детали сломались,лопасти наверно,хвостовая балка,ещё что? Наверно об снег ударился не много поломок.

Boleski
SOA:

Не знаю как заставить ветер не дуть,надо летать в помещении.

Всё было совсем не так! И упал не из-за ветра вовсе!

Коля
Boleski:

Всё было совсем не так! И упал не из-за ветра вовсе!

Давайте уже забудем это несчастное падение.

SOA:

А гироскоп у тебя какой 3G или обычный? Вообще интересно какие детали сломались,лопасти наверно,хвостовая балка,ещё что?

Гироскоп 3G. Сломались: Балка, кардан, хвостовые шестерни, шестерня авторотации, основной вал, сервоось, лопатка, лопасти, 3 сервы.

авсенев
Коля:

Давайте уже забудем это несчастное падение.

Гироскоп 3G. Сломались: Балка, кардан, хвостовые шестерни, шестерня авторотации, основной вал, сервоось, лопатка, лопасти, 3 сервы.

Хорошо хоть, что все остальное осталось целым!

Boleski
Коля:

Давайте уже забудем это несчастное падение.

Вообще-то я про свой вертолёт рассказывал! 😃

Коля:

Гироскоп 3G. Сломались: Балка, кардан, хвостовые шестерни, шестерня авторотации, основной вал, сервоось, лопатка, лопасти, 3 сервы.

Ну Ты Коля дал!!! 😃 А специальных лопастей авторотации у тебя нет?
Потом покажешь мне, что за шестерня авторотации у тебя такая!!! 😃
Для авторотации нужна обгонная муфта и это именно обгонная муфта, а не муфта авторотации. 😃

Коля
Boleski:

Ну Ты Коля дал!!! А специальных лопастей авторотации у тебя нет?
Потом покажешь мне, что за шестерня авторотации у тебя такая!!!

Андрей Макаркин сказал, что это шестерня авторотационная . А муфта стоит на основной шестерне. 😉

Boleski:

Вообще-то я про свой вертолёт рассказывал!

Ну это понятно. Вся эта дискуссия из-за падения твоего вертолёта. Я просто к слову про свой вертолёт написал.

SOA
Коля:

… Сломались: Балка, кардан, хвостовые шестерни, шестерня авторотации, основной вал, сервоось, лопатка, лопасти, 3 сервы.

Да,картина довольно плачевная.Сможешь сам починить?
Могу посоветовать поставить лучше сервы с металическими шестернями,покрепче будет.
А по поводу шестерни авторотации,это наверно обгонная муфта,и есть ещё основная шестерня которая крепится на основном валу.

Коля
SOA:

А по поводу шестерни авторотации,это наверно обгонная муфта,и есть ещё основная шестерня которая крепится на основном валу.

Коля:

Андрей Макаркин сказал, что это шестерня авторотационная . А муфта стоит на основной шестерне.

Макаркин лучше всех разбирается в вертолётах.

vic_bull
Коля:

Макаркин лучше всех разбирается в вертолётах.

Достойное завершение достойной беседы!😈

Boleski
vic_bull:

Достойное завершение достойной беседы!😈

Ну наконец - то!!! 😃

Boleski:

А кто завтра на Левый Берег???

У меня есть аж три акка!
Одна бойцовка!
Две запасные головы к ней!
И один верт!
Одна видеокамера на бойцовку!
Один пушисто - гламурный чехол для пульта!
И большое желание порвать ленточки!!!

После того шикарного дня у меня теперь:
Бойцовки - 0
Запасные головки к ней - 0
Вертолёт - 0
Видеокамера - 0 (на морозе не работает)
Желание - 1!
Гламурный - 0,5
Горячий Перец - 0,5

SOA
Коля:

Андрей Макаркин сказал, что это шестерня авторотационная . А муфта стоит на основной шестерне. 😉

Всё,я понял,это шестерня которая приводит во вращение кардан.

interspace

Приветствую компанию! Читал-читал ветку, но все равно информации столько, что проще наверное будет спросить. Собираюсь к весне обзавестись ДВС тренером, электрички наскучили уже хочется чего-то побольше. Смотрю рядом со мной оказывается есть поле “левый берег” (с недавних пор живу в Долгопрудном) Но из всей ветки так и не понял, реально ли на него заехать на авто и полетать на ДВС? И как там с заездом сейчас зимой на случай если раньше тепла самолет появится. Ну вот как-то так…

Boleski
interspace:

Приветствую компанию! Читал-читал ветку, но все равно информации столько, что проще наверное будет спросить. Собираюсь к весне обзавестись ДВС тренером, электрички наскучили уже хочется чего-то побольше. Смотрю рядом со мной оказывается есть поле “левый берег” (с недавних пор живу в Долгопрудном) Но из всей ветки так и не понял, реально ли на него заехать на авто и полетать на ДВС? И как там с заездом сейчас зимой на случай если раньше тепла самолет появится. Ну вот как-то так…

Да. Конечно. Все так и делают. И на ДВСах летают. Летаем там круглый год. Летом вообще красота. Овцы всю траву выщипывают почти до земли. Взлёт и посадка просто мечта… Ну или почти мечта! 😃 Основные дни СБ и ВС. 11:00 примерно.

SOA
interspace:

Приветствую компанию! Читал-читал ветку, но все равно информации столько, что проще наверное будет спросить. Собираюсь к весне обзавестись ДВС тренером, электрички наскучили уже хочется чего-то побольше. Смотрю рядом со мной оказывается есть поле “левый берег” (с недавних пор живу в Долгопрудном) Но из всей ветки так и не понял, реально ли на него заехать на авто и полетать на ДВС? И как там с заездом сейчас зимой на случай если раньше тепла самолет появится. Ну вот как-то так…

Говорят есть такое загадочное поле,покрытое мраком.И даже рассказывали как его можно найти,где-то на последних страницах нашего форума за прошлый год,и схема проезда была для автотранспорта.Не понимаю,почему в Яме нельзя летать на ДВС? Если мотор не большой до 5 см3,помоему вполне можно.

Boleski

Кто завтра будет на Нашей Солнечной Поляночке (Левый Берег)?
И во сколько?

interspace
SOA:

Говорят есть такое загадочное поле,покрытое мраком.И даже рассказывали как его можно найти,где-то на последних страницах нашего форума за прошлый год,и схема проезда была для автотранспорта.Не понимаю,почему в Яме нельзя летать на ДВС? Если мотор не большой до 5 см3,помоему вполне можно.

Ну просто это поле почти из окна у меня видно, а до “ямы” полчаса езды по пробкам, к тому же если не дай бог что-то случится с управлением то модель весом под 2.5 кг и размахом 1.5 метра может больших дел натворить в таком людном месте. На счет заезда там что-то было на счет ворот с замком, поэтому и хотел уточнить.

EЖ
SOA:

Если мотор не большой до 5 см3,помоему вполне можно.

Не дай бог у кого то ум за разум зайдет и он начнет летать на Яме на ДВС. Выгонят взашей всех. И ДВС этот (по шее надавав) и электричек от мала до велика. Причем горе-ДВСнику еще и от электричников по шее достанется:)