м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
Мотор нельзя отключать,без мотора не полетит.
Гироскоп - также важная деталь.
Гироскоп вообще не причём. Вертолёт упал из-за сильного порыва ветра. Всё произошло быстро.
Мой вертолёт даже не успел взлететь, успел разлететься.
Будем теперь чинить вертолёты.
Нет. В нём нечего клинить. Это уже не механическое устройство. Там датчик и процессор.
Я имел в виду,что может быть потеряно управление,если гироскоп с режимом Heading Hold,и перестать управлять хвостовой балкой при выполнении виражей при обычных маневрах.
А взлётную полосу вообще лучше всего начинать расчищать с начала зимы,а то всё снегом занесёт,да ещё лёд,потом тяжело придётся.
Гироскоп - также важная деталь.
Гироскоп вообще не причём. Вертолёт упал из-за сильного порыва ветра. Всё произошло быстро.
…
Не знаю как заставить ветер не дуть,надо летать в помещении.
Не знаю как заставить ветер не дуть,надо летать в помещении.
У меня Trex 500, по моему лучше его запускать на улице.
У меня Trex 500, по моему лучше его запускать на улице.
T-Rex 500 вообще хороший вертолёт,правда стоит дорого.А гироскоп у тебя какой 3G или обычный? Вообще интересно какие детали сломались,лопасти наверно,хвостовая балка,ещё что? Наверно об снег ударился не много поломок.
Не знаю как заставить ветер не дуть,надо летать в помещении.
Всё было совсем не так! И упал не из-за ветра вовсе!
Всё было совсем не так! И упал не из-за ветра вовсе!
Давайте уже забудем это несчастное падение.
А гироскоп у тебя какой 3G или обычный? Вообще интересно какие детали сломались,лопасти наверно,хвостовая балка,ещё что?
Гироскоп 3G. Сломались: Балка, кардан, хвостовые шестерни, шестерня авторотации, основной вал, сервоось, лопатка, лопасти, 3 сервы.
Давайте уже забудем это несчастное падение.
Гироскоп 3G. Сломались: Балка, кардан, хвостовые шестерни, шестерня авторотации, основной вал, сервоось, лопатка, лопасти, 3 сервы.
Хорошо хоть, что все остальное осталось целым!
Давайте уже забудем это несчастное падение.
Вообще-то я про свой вертолёт рассказывал! 😃
Гироскоп 3G. Сломались: Балка, кардан, хвостовые шестерни, шестерня авторотации, основной вал, сервоось, лопатка, лопасти, 3 сервы.
Ну Ты Коля дал!!! 😃 А специальных лопастей авторотации у тебя нет?
Потом покажешь мне, что за шестерня авторотации у тебя такая!!! 😃
Для авторотации нужна обгонная муфта и это именно обгонная муфта, а не муфта авторотации. 😃
Ну Ты Коля дал!!! А специальных лопастей авторотации у тебя нет?
Потом покажешь мне, что за шестерня авторотации у тебя такая!!!
Андрей Макаркин сказал, что это шестерня авторотационная . А муфта стоит на основной шестерне. 😉
Вообще-то я про свой вертолёт рассказывал!
Ну это понятно. Вся эта дискуссия из-за падения твоего вертолёта. Я просто к слову про свой вертолёт написал.
… Сломались: Балка, кардан, хвостовые шестерни, шестерня авторотации, основной вал, сервоось, лопатка, лопасти, 3 сервы.
Да,картина довольно плачевная.Сможешь сам починить?
Могу посоветовать поставить лучше сервы с металическими шестернями,покрепче будет.
А по поводу шестерни авторотации,это наверно обгонная муфта,и есть ещё основная шестерня которая крепится на основном валу.
А по поводу шестерни авторотации,это наверно обгонная муфта,и есть ещё основная шестерня которая крепится на основном валу.
Андрей Макаркин сказал, что это шестерня авторотационная . А муфта стоит на основной шестерне.
Макаркин лучше всех разбирается в вертолётах.
Макаркин лучше всех разбирается в вертолётах.
Достойное завершение достойной беседы!😈
Достойное завершение достойной беседы!😈
Ну наконец - то!!! 😃
А кто завтра на Левый Берег???
У меня есть аж три акка!
Одна бойцовка!
Две запасные головы к ней!
И один верт!
Одна видеокамера на бойцовку!
Один пушисто - гламурный чехол для пульта!
И большое желание порвать ленточки!!!
После того шикарного дня у меня теперь:
Бойцовки - 0
Запасные головки к ней - 0
Вертолёт - 0
Видеокамера - 0 (на морозе не работает)
Желание - 1!
Гламурный - 0,5
Горячий Перец - 0,5
Андрей Макаркин сказал, что это шестерня авторотационная . А муфта стоит на основной шестерне. 😉
Всё,я понял,это шестерня которая приводит во вращение кардан.
Приветствую компанию! Читал-читал ветку, но все равно информации столько, что проще наверное будет спросить. Собираюсь к весне обзавестись ДВС тренером, электрички наскучили уже хочется чего-то побольше. Смотрю рядом со мной оказывается есть поле “левый берег” (с недавних пор живу в Долгопрудном) Но из всей ветки так и не понял, реально ли на него заехать на авто и полетать на ДВС? И как там с заездом сейчас зимой на случай если раньше тепла самолет появится. Ну вот как-то так…
Приветствую компанию! Читал-читал ветку, но все равно информации столько, что проще наверное будет спросить. Собираюсь к весне обзавестись ДВС тренером, электрички наскучили уже хочется чего-то побольше. Смотрю рядом со мной оказывается есть поле “левый берег” (с недавних пор живу в Долгопрудном) Но из всей ветки так и не понял, реально ли на него заехать на авто и полетать на ДВС? И как там с заездом сейчас зимой на случай если раньше тепла самолет появится. Ну вот как-то так…
Да. Конечно. Все так и делают. И на ДВСах летают. Летаем там круглый год. Летом вообще красота. Овцы всю траву выщипывают почти до земли. Взлёт и посадка просто мечта… Ну или почти мечта! 😃 Основные дни СБ и ВС. 11:00 примерно.
Приветствую компанию! Читал-читал ветку, но все равно информации столько, что проще наверное будет спросить. Собираюсь к весне обзавестись ДВС тренером, электрички наскучили уже хочется чего-то побольше. Смотрю рядом со мной оказывается есть поле “левый берег” (с недавних пор живу в Долгопрудном) Но из всей ветки так и не понял, реально ли на него заехать на авто и полетать на ДВС? И как там с заездом сейчас зимой на случай если раньше тепла самолет появится. Ну вот как-то так…
Говорят есть такое загадочное поле,покрытое мраком.И даже рассказывали как его можно найти,где-то на последних страницах нашего форума за прошлый год,и схема проезда была для автотранспорта.Не понимаю,почему в Яме нельзя летать на ДВС? Если мотор не большой до 5 см3,помоему вполне можно.
Кто завтра будет на Нашей Солнечной Поляночке (Левый Берег)?
И во сколько?
Говорят есть такое загадочное поле,покрытое мраком.И даже рассказывали как его можно найти,где-то на последних страницах нашего форума за прошлый год,и схема проезда была для автотранспорта.Не понимаю,почему в Яме нельзя летать на ДВС? Если мотор не большой до 5 см3,помоему вполне можно.
Ну просто это поле почти из окна у меня видно, а до “ямы” полчаса езды по пробкам, к тому же если не дай бог что-то случится с управлением то модель весом под 2.5 кг и размахом 1.5 метра может больших дел натворить в таком людном месте. На счет заезда там что-то было на счет ворот с замком, поэтому и хотел уточнить.
Если мотор не большой до 5 см3,помоему вполне можно.
Не дай бог у кого то ум за разум зайдет и он начнет летать на Яме на ДВС. Выгонят взашей всех. И ДВС этот (по шее надавав) и электричек от мала до велика. Причем горе-ДВСнику еще и от электричников по шее достанется:)
Ну просто это поле почти из окна у меня видно, а до “ямы” полчаса езды по пробкам, к тому же если не дай бог что-то случится с управлением то модель весом под 2.5 кг и размахом 1.5 метра может больших дел натворить в таком людном месте. На счет заезда там что-то было на счет ворот с замком, поэтому и хотел уточнить.
Я имел в виду что ветки нет такой на форуме,а поле уже есть.Я Вас не заставляю обязательно ехать в “яму”,летайте там где Вам удобно.Просто у меня можно сказать “яму” видно из окна,да ещё машины нет,я что должен с самолётами ехать куда-то на “левый берег”? Только в этот раз меня не будет,потому что я нахожусь в отъезде.
Не дай бог у кого то ум за разум зайдет и он начнет летать на Яме на ДВС. Выгонят взашей всех. И ДВС этот (по шее надавав) и электричек от мала до велика. Причем горе-ДВСнику еще и от электричников по шее достанется:)
Алексей,кто выгонит? Кого это волнует на каком ты моторе летаешь,на ДВС или на электро?