Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Ого, оказывается тушку такую за сто баксов можно на хобях заказать. Я кажется уже надумал! Такую и разбить будет не очень жалко, ежели что.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Комплектик электроники поправил
Батарейка 2*43=86$ hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор 62$ hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор 30$ hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Всего 178$ на электронику плюс тушка, плюс доставка. в 350$ должен уложиться
Леонид - для этого мотора хватит и такого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регулятора, а я так вообще на 60 А постоянных и 80 в пике летаю.
Да и батарейка на 5000 - ну очень велика - на полчаса хватит. И вес - 800 г. У меня 3000 Нано - 450 г на 10 мин хватает. Мотор тот же.
а я так вообще на 60 А постоянных и 80 в пике летаю
Именно на этом аппарате? И как он в действии?
И до кучи - Нано акки как себя ведут? А то с обычными Turnigy на 3000 и 3600 были проблемы - на ровном месте подыхала крайняя банка. Ни о какой перегрузке или переразряде речи не было.
Нет, аппарат другой - на Су-26м от Голд Винг. Акки 3000 Нано пока живы вполне. И отдача хорошая и не греются - похоже сопротивление и правда меньше. Но проблемы могут появиться в любой момент - иллюзий я не строю. Заряжаю дома 3 А, в поле 6 А. У меня 2 шт, в каждом циклов по 20.
Дим, и ты про настоящее китайское какчество начал спрашивать? земля из-под ног…
кста, Алекс Соло рекомендует… Андрей тож доволен. Моего размерчика не было, поэтому молчу.
Дим, и ты про настоящее китайское какчество начал спрашивать? земля из-под ног…
Да я что-то слышал, что эта Катюха не есть совсем уж гут, но мало ли…
А касаемо электроники, то я 2 года летаю исключительно на товарах с хоббей и не жалуюсь 😃.
кста, Алекс Соло рекомендует… Андрей тож доволен. Моего размерчика не было, поэтому молчу.
Эт-ты оп чём? О летательном аппарате или кирпичах с лепездричеством?
-----------------------------
Кстати, планы полетать в СБ, похоже, накрылись… 😦 😢 но и ветер вроде до 7 м/с
Кирилл со своей Катькой от Себы (186 см) и я на Экстре (180 см). А Леший тоже на подобной электричке летал?
Эко ты Вождь от жизни отстал 😁 “Гламурный уебанец” у меня - Thunder 3D, до нового года уже летать начал…
Леший ретроград - у него на углеводородах самолеты. Та электричка - себина Сучка 50Е была, всего-навсего… Щас у него почти такая же, но мальца побольше и уже бензиновая…
Хотя я тоже тут углеводродами занялсо - новый пепелац для электрички жирноват… 😉
Вопрос в другом… Где садиццо на минке? Самолеты жалко…
для этого мотора хватит и такого www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4319 регулятора
Тут какая-то ошибка, это и не регулятор вовсе, а какой-то дц-дц конвертер для серв на бензинках, но в целом мысль ясна. Посмотрю послабее регуляторы, но только в целях экономии денег. Но если разница в деньгах будет не существенна, то смысла не вижу экономить. По весу они почти не отличаются. Мощи регулятора вечно не хватает на растущие аппетиты, и постоянно приходится заказывать новые. А если такой мощный потом еще на что-нибудь сгодится то, возможно, даже получится сэкономить, заказав сразу регуль с запасом.
батарейка на 5000 - ну очень велика - на полчаса хватит
Тут тоже не все так однозначно. С изей я столкнулся с тем, что постоянное стремление к облегчению модели не очень правильно. С современными возможностями тяги, идеально это вес на 10% больше рекомендованного полетного, иначе при ветре больше 7 м/с взлетать просто опасно. Заменил липольку 1300 на 2200, самолет потяжелел на 100гр до 700гр, но летает теперь не зависимо от погоды, и в воздухе держится 40 минут без посадок. Так что лучший балласт - это литий. Нужно сперва узнать сколько эта тушка весит в голом виде, а потом сможем набивать литием до рекомендованного полетного. Мы же избавились от большой железной полукилограмовой тарахтелки под капотом, нужно теперь эту невосполнимую потерю как-то компенсировать. А нанотех - это тоже стремление к бесконечному уменьшению веса. Если запас по грузоподъемности есть, то лучше токоотдачу увеличивать за счет увеличения емкости дешевых батареек, чем переплачивать за высокие технологии. Изя летает на обычных турнигах 20с за 8 баксов и ему хватает тока 10с от их емкости 2200мач.
Мы, летчики с минки, после регулярных посадок на нашем поле с на любую другую ВПП можем играючи заходить на посадкуи использовать 50% площади !!!))))))
Тут какая-то ошибка
Точно, что-то съехало😵! Имелся в виду обычный ПЛЮШ - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на 80 или 60 А
Сегодня луна ближе всего к земле за последние 20 лет. Пошел на поляну рекорды ставить по продолжительности беспосадочного полета.
Эко ты Вождь от жизни отстал “Гламурный уебанец” у меня - Thunder 3D, до нового года уже летать начал…
Дык я его и живьем видел (очень правильная кликуха 😃) и тему почитывал 😃, но при мне он в небо на Минке не поднимался. А садиццо - не знаю, что и как там за эти дни.
… про Лешего я его Сучку и заподозрил, но это формально не бензиновый класс…
после регулярных посадок на нашем поле с на любую другую ВПП можем играючи заходить на посадку
Ага, помню на Боровку приехал, еще у Пыхтино, когда там полосу в поле прокосили, так вообще прям футбольное поле какое-то 😁.
Мы же избавились от большой железной полукилограмовой тарахтелки под капотом, нужно теперь эту невосполнимую потерю как-то компенсировать.
Дык, как и было написано выше, литием, полимерами да фосфатами и компенсируем. У меня, например, мотор 550 гр, рег 120 гр и акки +/- 800гр, а бензиновый движок 26сс те же 1300-1500 гр и весит. Так что в центровку попадаем, как надо 😃. При желании сделать акками вес больше, чем с ДВС - не проблема. Кстати, часто в ТТХ пишут, вес такой-то с ДВС и такой-то побольше - электро.
Теоретеги!
Сантана седни полосу укатал…
Бензинычу хватит.
Сантана седни полосу укатал…
Ветер. Я, сегодня, Крылатское “укатывал”.
БАААА!Маэстро показал мотор для своей трёх-метровой Цессны
.
Не, для нее - другой мотор.😃 Надеюсь разместить заказ на изготовление кое-каких финтифлюшек с помощью твоего космического станка.
В общем отговорил меня Сергей сегодня на поляне от кетайского ероплана. Будем дальше читать комменты купивших и думать. Уж очень заманчиво за такие деньги попробовать.
ну да, лучше разложить кЕтайский ероплан купленный у америкосов или евразийцев за 10 000 р. Мое мнение, аока не перешел в стан проффи (тренировки по три дня в неделю, по 3-4 часа в небе) разницу в деталях заметить трудно. а посему, первую 3D модель можно и у кЕтайсев покупать спокойно. воть.
ПСЫ, в след выходные буду обкатывать новое двигло…комфорта на поле уменьшится 😉
Эта… ероплан можно спокойно брать из-за Стены, только кИтайский, а не кЕтайский 😁. Та же RCF-ARF-GoldWing нормально клепает, да и у Себы производство не совсем в Италии…
Вот сколько весит DZY-26 со всеми потрохами.
Ага, точно меньше. Так надо еще и бензобак добавить 😃. Но тут есть еще один момент - в любом случае, у меня непосредственно на моторной переборке висит вдвое меньше веса, значит, на нее меньше нагрузка, плюс отсутствие вибраций. Ведь у пепелацев типа моей Экстры с бензиновыми моторами не раз морда отваливалась при грубых посадках, поэтому ее усиливали и т.д., в результате вес доходил до 5 кг взлетного против моих 4,2 кг, а если бы уперся, то и в 4 вписался бы. Но это уже ни к чему, и так нагрузка получилась невысокая, на посадке 1,8 метра может сдуть, как мелкую пену.
Но тут есть еще один момент - в любом случае, у меня непосредственно на моторной переборке висит вдвое меньше веса, значит, на нее меньше нагрузка, плюс отсутствие вибраций.
Абсолютно согласен. Поэтому я и ставлю электричество на двухметровую Цессну. Опять же - капот не резать.