Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

gae

Володь - не успел! Ничто не предвещало беды. Быстро все произошло, неожиданно. Да и у “ученика” этого, я сейчас учусь.

Маэстро
gae:

Володь - не успел! Ничто не предвещало беды. Быстро все произошло, неожиданно. Да и у “ученика” этого, я сейчас учусь.

Ну, не успел, что тогда за разговор? Инструктор и виноват. Представь себе, что это не отказ передатчика, а отказ рук и мозга ученика. Для этого и нужен шнурок с инструктором, и, взявшись за это дело, инструктор, принимает на себя определенные риски.
Лично я так себе это представляю, даже не интересуясь конкретными действующими лицами.
А уж тем более, что и самолет - самого инструктора, им же и проверенный.

gae
carbik:

Самолёт-то хоть какой был?

Хороший был самолет. Красивый, большой, дорогой.

Маэстро
gae:

Хороший был самолет. Красивый, большой, дорогой.

Сбач?😁

gae
Маэстро:

Сбач?😁

На провокационные вопросы - не отвечаем!

Swooper

Мужики, внимание плиз!

Прошу подтвердить свое участие в ночных полетах каждого участвующего пилота. Вот форма заявки:

  1. Фамилия и Имя
  2. Тип силовой установки (электро, ДВС)
  3. Тип самолета (моноплан, биплан)
  4. Модель самолета (название)
  5. Наличие опыта ночных полетов (есть/нет)
  6. Наличие БАНО (есть)
  7. Наличие дополнительной световой индикации (все, кроме БАНО)
  8. Время прибытия на аэродром

Заявки размещайте на нашей ветке форума в Теме “Боровское шоссе и окрестности”!

Маэстро
gae:

На провокационные вопросы - не отвечаем!

Просто слышал, сто некий Сбач разбился, вот и сопоставил.😁

gae

Володь, ты бы на поле заезжал! Мы соскучились. А то сидишь… Сопоставляешь …
Да и молодежь о тебе только слышала. Хочет видеть!😉

Маэстро
gae:

Володь, ты бы на поле заезжал! Мы соскучились. А то сидишь… Сопоставляешь …

Я не сижу …😁 Сверлю дыры в полу для канализации. Кто бы мог подумать, что дачное строительство так затягивает.😉 Удовольствие, граничащее с мазохизмом.

gae

Да…Канализация затягивает. Согласен.
А мы, вот, все летаем, самолеты раскладываем. Спорные вопросы обсуждаем.
Все равно приезжай. На шнурке полетаем. Я тебе свой передатчик дам.😵

Маэстро
gae:

Я тебе свой передатчик дам.😵

Вот в чем тебе не откажешь, так это в доброте и душевности.😃
Кстати, а что в итоге с передатчиком-то? Разобрался?

Дятлов

Позволю высказать свое мнение. Если иное не оговаривается. то в такой ситуации, хозяин самолета, находясь за тренерским пультом. несет ответственность за самолет.

Маэстро
Дятлов:

Если иное не оговаривается. то в такой ситуации, хозяин самолета, находясь за тренерским пультом. несет ответственность за самолет.

А если хозяин самолета находится за ученическим пультом?😃

gae
Маэстро:

Кстати, а что в итоге с передатчиком-то? Разобрался?

Вроде разобрался.
Зло затаилось в недрах тренерского разъема.

На следующий день после краша, я решил подлетнуть. Включил передатчик, подсоединил акк - регуль загрузился. Стал проверять как реагирует самолет на команды передатчика. Оказалось - НИКАК! Приемник впал в состояние Failsafe. В меню включил монитор и обнаружил, что перемещение стиков не отображается! Стало быть, скорее всего, нет РРМ-а! Но, почему? Передатчик я купил на барахолке, но он был в идеальном состоянии и отлично работал! Вспомнил, что вчера задействовали тренерский разъем, а я, до этого, им не пользовался. Поковырялся в нем зубочисткой. Все заработало! Дома промыл разъем спиртом (да простят меня правильные люди) и, на всякий случай, пропаял. Надеюсь, что теперь все в порядке, хотя, хрэн его знает.
JR безусловно хорошая аппа. Казалось бы, как удобно - воткнул джек, включилось питание, отключился ВЧ-блок, сиди себе часами в симуляторе.
Ан нет, как выяснилось! Грязь попадет какя-нибудь или контакты окислились в тренерском рзъеме - жди беды! Я, скорее всего, все свои JR-ы переделаю так, чтобы ВЧ-блок был всегда подключен. Может это и перестраховка, но мне теперь страшно.

Serm
gae:

JR безусловно хорошая аппа. Казалось бы, как удобно - воткнул джек, включилось питание, отключился ВЧ-блок, сиди себе часами в симуляторе.
Ан нет, как выяснилось! Грязь попадет какя-нибудь или контакты окислились в тренерском рзъеме - жди беды! Я, скорее всего, все свои JR-ы переделаю так, чтобы ВЧ-блок был всегда подключен. Может это и перестраховка, но мне теперь страшно.

Андрей, мне кажется что дело не в JR или любом другом производителе. Скорее всего предыдущий хозяин не сильно заботился о сохранности устройства (отдельный чемоданчик для аппы и т.д.). Как результат окисленные контакты + возможная грязь, пыль…

gae
Serm:

Андрей, мне кажется что дело не в JR или любом другом производителе. Скорее всего предыдущий хозяин не сильно заботился о сохранности устройства (отдельный чемоданчик для аппы и т.д.). Как результат окисленные контакты + возможная грязь, пыль…

Может быть. Хотя, передатчик выглядит идеально. Да и бывший хозяин, похоже, аккуратный человек. Он мне даже бархотку специальную отдал.😉
Согласен, заботиться об аппе нужно. Но дело не этом. Всю жизнь летаю на JR-ах. О том, что тренерский разъем, как элемент конструкции, представляет потенциальную угрозу - и предположить не мог!

Colo

в любом случае соболезнования хозяину сбаха 😦

погодка сегодня порадовала,
да и коллектив подтянулся к вечеру. опробовал чудо-атрегат - катапульту 😃

Sergey77

не, у Оззи красивее выходило. и ретракты, и скорость, и без всякого…

carbik

Давно видел сие видео и не могу понять логики их действий.