Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Sergey77

эт точно. заодно рекомендую москва и москвичи Виля Гиляровского.

*поёт*
А мне летать, а мне летать, а мне летать ахота…
*отпел*
заряжаюсь на завтра.
скромно. а может быть пройдет… надеюсь. а то 3 хобби по финансам тяжело…

gae
Sergey77:

скромно. а может быть пройдет… надеюсь. а то 3 хобби по финансам тяжело…

Ну, рыбалка - это понятно… Самолеты и вышивание крестиком?😃

O_Lenin
швейк:

Ага,ещё и умклайдет не помешает и диван…😎

А Вы, пан Йозеф, о каком диване говорите - с транслятором, или с походным алтарем О.Каца? 😁

швейк
O_Lenin:

А Вы, пан Йозеф, о каком диване говорите - с транслятором, или с походным алтарем О.Каца? 😁

Конечно с транслятором,хотя и с олтарём тоже неплохо,кстати недавно перечитал обе книги.😒

Сегодня с Solo были на поле.Лёха облётывал Zoomа после ремонта от встречи с ниткой высоковольтки 200кв.Тиш да благодать,Лёш огромное спасибо!!!

O_Lenin
швейк:

Конечно с транслятором,хотя и с олтарём тоже неплохо

Кстати, есть мысль, что это - один и тот же диван. Ведь он изначально принадлежал пражскому алхимику Бен Бецалелю, значит, вполне мог оказаться у пражского же фельдкурата, а потом попал в избу на курьих ножках. Правда, уже без алтаря.

Sergey77

поехал я на поле. А то в праздник работать вааще не прет 😉

швейк

Кстати,тут один чел подкинул информ к размышлению.мол наши узкоглазые соседи из страны восходящего солнца сбацали модельный 4-тактник с турбонаддувом,кто знает это очередной бред или реально?

швейк
O_Lenin:

Кстати, есть мысль, что это - один и тот же диван. Ведь он изначально принадлежал пражскому алхимику Бен Бецалелю, значит, вполне мог оказаться у пражского же фельдкурата, а потом попал в избу на курьих ножках. Правда, уже без алтаря.

Свежая мысль,а подкинь эту идейку Стругацкому,может ещё одно продолжение сбацает!!!😉

O_Lenin

Вот так, при помощи пилотажки на 2,3 кг, из собаки можно сделать моноплан 😜.
“… доставай краску, будем звезду рисовать!” (С) классика кино

швейк:

Свежая мысль,а подкинь эту идейку Стругацкому,может ещё одно продолжение сбацает!!!😉

Дык у нас и так своих изобретателей хватает 😁

rutube.ru/tracks/2206432.html?v=d9a339ef57682e326a…

швейк

Друзья,а не пора ли нам сбацать эмблемку?А? А то Ясеневцы ужо сбацали…

Leshij

Аха, зайца например. Логика проста: Минская улица - Минск - Белоруссия - “зайчики” - зайы 😁

Sergey77

сегодня рухнули 2 двс в районе желтого дома. Обе совсем. обе на 2.4. мне помех почти не было (40). Не понимаю. Электрички на 2.4 летали без проблем. Мож совпадение, а мож попали под глушилки. Но какие?
Кста, когда вторая падала, я тож был в воздухе, но в половину ближе. Проблем не было.

цитата
Аха, зайца например. Логика проста: Минская улица - Минск - Белоруссия - “зайчики” - зайы
капец цитате

у нас же есть уникум - мечеть… заяц на фоне мечети?

AlexSolo
швейк:

Друзья,а не пора ли нам сбацать эмблемку?А? А то Ясеневцы ужо сбацали…

Чем не эмблемка? И футболок на всех хватит, и наклеек… И даже сайтег свой имееццо.

AlexSolo

Чёйта мне сдаётся, что я вчера Эджика тоже по помехе приложил, а не по забеднению смеси, как предполагалось изначально. Симптомы-то были очень похожи на холд. Просто как-то не хотелось верить в помеху на 2,4.

2 hudago: прости, брат, боролся за ЛА до конца.

collapse

2,4 разное аднака… Щас кто его тока не делает - все 2,4 пишут…
Если 2,4 вменяемое (футаба/спектрум) - скорее отказ бортового питалова.
Во всяком случае 99% электричек с признаками глюка аппаратуры на поверку оказывались с перегретыми BEC-ами. Включают 4 мощных сервы во встроенный БЕК регулятора, чаще безымянного китайского - оно полетает минут 7 - и сыпеццо с неба… Потом кричат - помеха! помеха!..
У ДВСок теже проблемы… Леший вон умудрилсо бензинку чуть не разложить на посадке - БЕК бортовой перегрелсо… Хотя Дюралайтовский, двойной, стоит как чугунный мост… Чудом что на посадке - прямо перед касанием…
Так оно вот бывает…

asw

Помехи, Кирилл, тоже бывають, не идеальное оно это 2,4 если летать долго, очень долго и нудно , то иногда в конце-концов в самом неожиданном месте таки файл-сейф возьмет и хватанет ( об чем впоследствии докладывает их родной дата-логгер).Меня на планерах, примерно за пару сотен часов налета хватонуло трижды. Пока бог миловал(тьфу-тьфу)вроде успевало отпустить и мои модели оставались целыми, но страху пару раз я натерпелся пополной. На мой взгляд, самая страшная проблема 2,4 на сегодняший день в том что даже самые быстрые новейшие приемники выходят из файл-сейфного ступора катастрофически долго по сравнению с хорошим ПиСиэМным приемником.

Sergey77
AlexSolo:

Чёйта мне сдаётся, что я вчера Эджика тоже по помехе приложил, а не по забеднению смеси, как предполагалось изначально. Симптомы-то были очень похожи на холд. Просто как-то не хотелось верить в помеху на 2,4.

я не видел, но направление от поля именно то
Дим, чо молчишь то?

O_Lenin
Sergey77;1393820

угу. перший - прям на дороге. второго не видел, ибо был в воздухе. По рассказам - полный отказ аппы. Потом на втором типа появилось, но низко… Ников не знаю, второй крутит комплекс по бумажке. (увы, крутил). О`Вождь присутствовал, попозже мож просвятит.

Угу, присутствовал… Вскоре после второй морквы прозвучала мысль, типа будет сегодня еще овощ, или как? И взоры собравшихся устремились на стоявшую у стола третью бальзовую модель 40-го размера 😵. Пришлось сослаться на скорое окончание срока увольнения и открутить крыло 😁.

collapse:

2,4 разное аднака… Щас кто его тока не делает - все 2,4 пишут…
Если 2,4 вменяемое (футаба/спектрум) - скорее отказ бортового питалова.

В обоих случаях аппа была Спектрум. Но в первом питалово, похоже, было в норме.
…и Эдж вчера примерно там же навернулсо… (Футаба)
…в прошлом году у меня Йашко вдруг сорвался в штопор, но у самой земли я его поймал и потом нормально посадил на полосу. Может, это не я был такой “шибко умелый”, а просто высоты хватило при перезагрузке?..
С другой стороны, поле зажато между кучей спецобъектов и рядом регулярно ездит спецконтингент. Мало ли, может, умудрились попасть в работу какого-нить ПРП? А когда и на сколько его включат, нас не предупреждают…
И ж/д “поц-станция” ((С) А.Розенбаум) тоже мало ли чего там в себе напереключает. А она в двух шагах от этого “бермудского треугольника”.
Уже давно говорилось: по этому азимуту - никаких фигур, пролетать быстро и прямо и пилотажить после пролета.

AlexSolo

В очередной раз рискуя навлечь на себя праведный гнев брэндозависимой публики, склонной выбирать товар по цене (дороже-круче) всё-таки осмелюсь заметить, что и Futaba с протколом FASST и Spektrum C DSM2 (разновидность DSSS) имеют очень серьёзные дыры в плане помехозащищённости. А Futaba ещё и особым качеством сборки не блещет, но это отдельная тема. Кому интересно, расскажу при встрече, больно много писать придётся.
А горячо ругаемый ASSAN этих недостатков лишён. Технология применяемая там открыто не афишируется но, благодаря крупицам информации, полученым из разных источников, примерную картину алгоритма работы составить можно. Ничего нового они не изобрели, просто не торопясь захватить рынок быстрее всех, позволили себе потратить время и силы на разработку действительно эффективного комплекса мер, позволяющего бороться с ошибками в радиоканале. Опять же, если интересно, могу поделиться тем, что удалось нарыть.
А с практической точки зрения - за 2 сезона ни одного отказа ни у меня, ни у кого-либо ещё, из тех кого я знаю.

asw
AlexSolo:

А с практической точки зрения - за 2 сезона ни одного отказа ни у меня, ни у кого-либо ещё, из тех кого я знаю.

Два сезона это сколько часов налета?Какие модели? В чем принципальная разница АССАНА? Если на том же канале( каналах) что в данную секунду занимает ваш хваленый АССАН появится удавливающая сигнал пульта помеха , то какая потусторонняя сила сможет управлять вашей моделью в этот момент? Чудес не бывает.Есть принципилальная новинка в помехозащите на 2,4 у Джетивского Дуплекса, она основана на обратной связи с контролем пришедших пакетов…Надежность и косяки Дуплекса выяснятся со временем. У Ассанов, как и у Футаб со Спектрумами нет такой обратной связи и соскочить с канала на который наехала серьезная помеха они уже не могут. Вы просто подождите и помехи придут, у вас еще все впереди.

AlexSolo
  1. К сожалению, в часах точно не скажу. Не имею привычки до такой степени мастурбировать на собственные лётные успехи. В среднем по 10-15 вылетов в день 2-3 раза в неделю. В прошлом году немного плотнее, в этом реже. Зимой не прекращал.
  2. Самолёты всякие. От самодельных депронок, торжественно загоняемых в низкую осеннюю облачность, до калилок 1м.70см. До бензина не добрался, хранить негде совсем.
  3. А кто сказал, что ASSAN симплексный? Самый настоящий дуплекс, только без шумной рекламы этого факта. У него даже передающий модуль программируется от приёмника, подключеного по USB к компьютеру, и это далеко не единственное доказательство его дуплексности.(Вдумчиво читаем rcgroups.com)
  4. Если приёмник потерял связь, он перейдёт на другой канал, по истечении таймаута. Соответственно, то же самое сделает передатчик. Так что даже очень сильная помеха с полосой меньше официального диапазона 2,4 систему в холд не загонит.
    5.А два сезона, для определённой статистики вполне достаточно. За это время я насмотрелся как валятся Футабы и Спектрумы, но ни разу не видел потерявшегося Ассана.