Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)
Леший а я тоже сегодня могу подьехать, после 18.30 буду как штык, если нет, поеду на наше поле
Похоже штык превратился в лопату?
200 с чесночком, 200 с перчиком, 200 просто. Не помогло - в обратном порядке.
Это что, совет как бросить пить?
ну я сегодня занимался подстрижкой травы ну и опять запустил мабилку полетать…
rutube.ru/tracks/685597.html?v=9d0a6d3cc18f1c56a33… загонял метров на 50, может и больше, но уже теряешь самолет в каком положении он находится…пора все таки камеру покупать
Слабак… У нас сегодня метров 500 было минимум… 😜 Глазами было почти не видно, куда летит Изя, дак далеко залетел
Леший, вот радиус действия у камеры сколько? 1 км, 2? а вот когда будет 3g, насколько можно будет улетать? в режиме 900мгц передатчик у мабилки бьет на 22км, а вы все очки, изик, а тута зум сделанный под камеру в полевых условиях, отверткой проковырял дырку в фюзике, засунул мабилку и полетел…правда когда жена звонит, помехи мешают летать ровно.
засунул мабилку и полетел…правда когда жена звонит, помехи мешают летать ровно.
А на время полётов все входящие звонки в игнор, и порядок.
а потом меня жена в игнор
ну я сегодня занимался подстрижкой травы ну и опять запустил мабилку полетать…
rutube.ru/tracks/685597.html?v=9d0a6d3cc18f1c56a33… загонял метров на 50, может и больше, но уже теряешь самолет в каком положении он находится…пора все таки камеру покупать
Офигенное видео. Тока голова кружиццо до сих пор.
ну так пилотажка, болтает ее наверху, просто так получается- ветер дует от солнца и зависать против ветра- значит не будет ничего видно. вот думаю получится ли поставить мабилку так чтобы винта не было видно, снизу бы как нить ее закрепить. или сделать реверс по рулю высоты и РН, и летать вверх шассями
Фунт, у тебя 3/4 экрана занято самолётом, остальная четверть пейзажа видна через полосы от пропеллера. Разве так годится?
Ты б еще мобилу вместо батарейки в прорезь фюзеляжа вставил камерой в крыло…
ну я сегодня занимался подстрижкой травы ну и опять запустил мабилку полетать…пора все таки камеру покупать
Расположение крайне не удачное! мобилку лучше в небо не запускать, а то может не вернуться 😦 … Хотя, конечно же понятно, что данный тип самолёта не лучшее применение для обзора окрестностей…
Ты б еще мобилу вместо батарейки в прорезь фюзеляжа вставил камерой в крыло…
Я так однажды (а точнее, на ДР lelik’а) включил запись и на несколько минут поставил мобилу на полку багажника (кстати, твоей машины). Только вот… объективом внутрь салона… 😜 😅
ну что вы ругаетесь. ну некуда больше мобилку цеплять. чтоб не улетела далеко сделал ей файлсейв, шнурочком к фюзу.
Я так однажды (а точнее, на ДР lelik’а) включил запись и на несколько минут поставил мобилу на полку багажника (кстати, твоей машины). Только вот… объективом внутрь салона…
салон моей машины достоин такой съемки. Надо было публиковать!
ну что вы ругаетесь
Мы не ругаемся. Мы производим критический анализ отснятого материала и технологий, используемых при съемке.
ну раз так то считаю что отснятый материал соответствует оборудованию на все 5 баллов. сегодня хочу попробовать фотоаппарат прилепить, может лучше получится
ну раз так то считаю что отснятый материал соответствует оборудованию на все 5 баллов. сегодня хочу попробовать фотоаппарат прилепить, может лучше получится
лучше ту же мобилу к брюху между стойками шасси прицепить - может получиться неплохо.
а потом меня жена в игнор
Да выбор не богат, или летать без тел., или долго и мучительно объясняться с женой.
ну так пилотажка, болтает ее наверху, просто так получается- ветер дует от солнца и зависать против ветра- значит не будет ничего видно. вот думаю получится ли поставить мабилку так чтобы винта не было видно, снизу бы как нить ее закрепить. или сделать реверс по рулю высоты и РН, и летать вверх шассями
Маленький совет от профессионала, если позволите… снимите несколько полетов в один день при одинаковой погоде, а потом смонтируйте кусочками на компе. Будет зачотное видео… А если музыку наложить. Ваще нафиг…
6wings рассматривал мысль цеплять к брюху, но тогда наверное придется резать и крыло тоже, да и цт уйдет далеко вперед, хотя выглядеть будет намного лучше,
Bear в том то и дело что солнце и мабилка дают ощущение что снимается в разные дни, то темно, то светло,
для того чтобы редактировать видео его придется из 3gp перегонять в avi, редактировать, и потом выкладывать на видеоресурсы и получается уж очень сильная потеря в качестве. так что пока так, но наверное буду брать с зп что нибудь что снимает с качеством получше и зажимать расходики и ставить экспоненты для большой плавности, а то сейчас летаю без экспонент и на расходах 140( расходы у меня не переключаются аппаратура 4 канала футабко)
между шассями крепить не получится, нету шассей, в месте крепления уже все вырвано и переклеено 100 раз, и все равно вырывает с мясом.
в обратном порядке:
-
Чтобы у зумыча не ломало/не вырывало крепление шасси, деревяшка, в которую шасси вставляется, перед вклейкой обматывается ниткой и проклеивается, а то место, куда полученный продукт вставляется в ЕРР, обклеивается кусочком армированного скотча снизу фюзеляжа, в котором, в свою очередь прорезатся щель для проволочных стоек. Имеется даже опыт починки подобных узлов, которые изначально были изготовлены с несоблюдением данной технологии 😃 После починки с вклейкой нового куска ЕРР взамен рваного, все держится идеально и очень долго. Сами стойки шасси у зумыча надо, кстати, делать подлиннее.
-
Если мобилку прицепить геометрически под батарейкой, то центровка вряд ли нарушится. Да и саму мобилку можно подвигать взад-вперед. Что же касается ее сохранности, то шасси защитят ее при посадке.
когда собирал зума в первый раз то не знал о многих тонкостях, в том числе о деревяшке и РВ с которого тяга идет не снизу, а сверху. аккумулятор у меня крепится почти у двигателя, мобилку цеплял по ЦТ, шасси вырывает скорее от того что садиться нормально пока не умею, но учусь. еще мысля была сделать из зума биплан, чтобы увеличить площадь крыла, думаю поможет или нет?, хочется все таки снизить чуть чуть скорость, уж больно нагрузка на крыло высокая, а чтобы предотвращать разрывы ЕПП я применяю нейлоновый шнур проклееный вдоль фюзеляжа снизу
еще мысля была сделать из зума биплан, чтобы увеличить площадь крыла, думаю поможет или нет?, хочется все таки снизить чуть чуть скорость, уж больно нагрузка на крыло высокая, а чтобы предотвращать разрывы ЕПП я применяю нейлоновый шнур проклееный вдоль фюзеляжа снизу
-
Зум по определению среднеплан и биплан из него делать вряд ли разумно. Когда мой зумыч набрал полётный вес 700 г я повесил его на стенку. Потом через некоторое время решил “выгулять”, но понял, что летать на таком мне уже неинтересно и даже опасно. Поэтому я его продал. В коробке лежит новый и еще не собранный, дойдут руки - соберу с минимальным весом.
-
Вряд ли нейлоновый шнур будет легче, чем армированный скотч (так мне кажется)