Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)

VIIRUS

Более гнусных выходных я и не припомню даже… 😦

6wings

отличные выходные - заканчиваю собирать второй новый самолёт, оба бальзовые 😃

funtik26

а у меня наверное горячка вызванная победой билана, из зума4d хочу сделать маленький кругленький самолетик, так сказать придать ему обьемы

VIIRUS

Ну сегодня сам Бог велел полетать. Вечером штиль обещают!

orov
VIIRUS:

Ну сегодня сам Бог велел полетать. Вечером штиль обещают!

Да сегодня утром вышел и так хотелось послать работу 😁
А вчера вечером Душевно по летали особенно под самый закат !!!

6wings

штиль уже вчера вечером был.
Вчера после 21:00 впервые поднял и начал настраивать 2 новых роббевских самолёта - совсем маленький бипланчик-фан Light Thing и другой небольшой фан Spirit 3D. Самолётики очень красивые и результаты впечатляют - понравилось летать на бальзе 😃
Собака вчера не летала, т.к. перед вылётом обнаружился отказ сервы РН. Пожалуй, действительно, больше сервы Е-Скай покупать не буду. Это уже четвертый отказ. На этот раз редуктор.

Leshij
6wings:

Пожалуй, действительно, больше сервы Е-Скай покупать не буду. Это уже четвертый отказ. На этот раз редуктор.

Поздравляю с облетом! Категорически рад, что на новые самолеты ты догадался не ставить Е-Скаевские сервы 😎
Помнишь, как ты мне не верил, и говорил что Е-Скай рулез?? 😈

O_Lenin

До 2013 года на 24 га компания построит бизнес-центр “Космо-парк” (площадь - 727 тыс. кв. м). В составе делового центра должна появиться гостиница уровня “4 звезды”, апартаменты и торгово-развлекательный центр.

взято отсюда - www.dailystroy.ru/news/92033.html.

"Крупный многофункциональный комплекс (МФК) “Космо-парк” будет построен в Западном административном округе Москвы - на участке площадью 24 гектара, расположенном на пересечении Минской и Староволынской улиц. Старое название проекта - “Сетунь Хиллс”. ( realty.rbc.ru )

Сейчас они вроде начинают (июль) стройку на стыке Аминьевского ш. и Киевской ж/д, “Ньютон-парк”. Может, пока ею и ограничатся? По идее, чтобы сдать в 13-м году, начинать надо где-то в 11-м…

6wings
Leshij:

Поздравляю с облетом! Категорически рад, что на новые самолеты ты догадался не ставить Е-Скаевские сервы 😎
Помнишь, как ты мне не верил, и говорил что Е-Скай рулез?? 😈

да верил я, верил… Но в тот момент у меня все эти сервы еще живы были, причем, выдержав зиму.
А вообще, по этоим сервам резюме простое - “сервы на полгода эксплуатации” и в самолёт, который не жалко.
В Спирита я поставил Пилотажевские HS-55, причем, все 4 штуки оказались с проворачивающейся от руки качалкой - вполне удоволетворен, а в Легкую Штучку совсем маленькие и тоненькие роббевские 31-е. У обоих самолётов нагрузка на крыло около 20-21 г/дм - приятно летать 😃

Штучка весит 420 г (вместо штатных 380 г, т.к. поставил как обычно 2 сервы на элероны, выключатель, индикатор и сиренку + батарею 3s1500 IRate - 100 г). С мотором 2209/32 на винте 9х47 SF GWS может носиться как бешеная, но и на харриере идет хорошо - можно совсем низко и медленно летать - очень красиво. Тем не менее, надо попробовать винт с меньшим шагом. Уже сейчас летает очень приятно - почти как собака, но гораздо более вертко - опаснее. Из недостатков - штатное “пре-собранное” крепление тяг между элеронами уже было с небольшими люфтами, что осложняет точное руление на небольших расходах. Придётся, видимо, отрезать и переделывать. Остальное всё супер, в т.ч. и то, что можно легко подсветить изнутри весь самолёт, обтянутый красной прозрачной пленкой. Облетаю и, видимо, нацелюсь на Big Thing - такой же, но с размахом метр. Красивый и хоршо летающий биплан должен быть в хозяйстве 😃

По Спириту впечатления еще более приятные - летит как по рельсам и полностью предсказуемо, запрограммированные дома микшеры, расходы и экспоненты даже не пришлось перестраивать. Однако, штатная центровка оказалась слишком передней. Повесить его или встать на харриер очень затруднительно. Так же как и Лёлик, вырезал одну из перемычек в шпангоуте чтобы сместить батарею назад, но площадку под нее делать не стал - просто вклеил тонкий листовой пенопоролон для крепления батареи на трении. Сегодня попробую. Вес получился 440 г, опять же, вместе со всякими выключателями и пр. Мотор 2213/22 с винтом 11Х47 АРС просто уносит его вверх со страшной силой. В первом же полёте, убедившись, что Спирит летает очень предсказуемо, начал колбаситься на большом газу и вскорости уронил на землю лексановый фонарь - его, видимо, просто сдуло, т.к. крепления на штатных четырех шпенечках оказалось недостаточно. Нашел фонарь в траве, в поле закрепил скотчем, а потом уже дома маленьким саморезом.

На обеих моделях снял с шасси “лапти” - толку от них на небольших скоростях никакого, но при посадке цепляют за траву. Эстетика не пострадала, а у Штучки, пожалуй, даже улучшилась.
На Штучке же опробовал маленький и легкий (даже без радиатора) 12-ти амперный рег от рэнжвидео + карту для его программирования. Опыт прошел удачно.

Santana

погодка шепчет 😃

постараюсь сегодня выбраться вечерком

orov
Santana:

погодка шепчет 😃

постараюсь сегодня выбраться вечерком

+1 😎

horse427

For 6wings: Андрей, с опозданием, но-о-о… рецепт, кааароче
-Мясо свинина, парной задок 😃
-2кг мяса-1 кг лука
-перец, соль по вкусу
-перемешать и медленно!! залить сильногазированной водой, на 4 кг мяса 2 литра воды
-1.5 суток ждёмс
-за 1 час до жарки подкинуть майонеза в пропорции: на 2 кг мяса 2 ст.ложки

Усёё 😛
Твоя маторчига скоро в полёт, ааднака

collapse

а я сегодня на тренере полетал. Сказочно! 😃

gae
collapse:

а я сегодня на тренере полетал. Сказочно! 😃

Огромное спасибо! Если бы не вы с Лехой, я сам бы полететь не решился. 😃

lelik
collapse:

а я сегодня на тренере полетал. Сказочно! 😃

+1 😃 Афигеть. Надо нам такой замутить. 40й под электричество. Мотоустановка у меня есть…

VIIRUS

Андрей, очень рад, что тренерок понравился )))
Желаю мягких посадок!

O_Lenin

День прожит не зря 😃.

Винт 11x47 от rangevideo оказался полным г… - звон, рев, тяги нет, колбасит на ровном месте. Похоже, дисбаланс полный. При этом предыдущий такой же винт оттуда же (увы, сломанный) вел себя очень хорошо. В общем, опять лотерея… После замены на АРС полеты стали ровными и бесшумными.

gae
VIIRUS:

Андрей, очень рад, что тренерок понравился )))
Желаю мягких посадок!

Спасибо Альберт! Тренерок супер! Как видишь, не только мне понравился. 😁

6wings
horse427:

For 6wings: Андрей, с опозданием, но-о-о… рецепт

Да… как все просто и как всё не просто… Надо будет опробовать сначала в домашних условиях - получится ли?
Кстати, какой майонез можно еще спросить? А то, они нынче стали все очень разные…

Твоя маторчига скоро в полёт, ааднака

Это радует 😃 А у меня сейчас на собаке следующий по мощности - 2217/16 с таким же kV. В итоге всё-таки всё понравилось, сегодня летал в штиль - и висит хорошо, и моща прет. Менять обратно на на 2213/20 не буду. Так что имей в виду, Саш - есть и на что заменить при необходимости с теми же посадочными местами если вдруг тяги/скорости хватать не станет.

Заодно расскажу как сегодня отлетал с 19:30 до 24:00.

  • Штучка очень хороша и летает почти как Собака. Даже вышеупомянутый небольшой люфт элеронов уже не мешает. Но ей сейчас в первую очередь нужен нормальный винт 9х47 АРС вместо единственного имевшегося в наличии GWS SF (флаттерит, впустую сжирая мощу и сотрясая самолёт) и чуть-чуть более задняя центровка - висеть трудновато (хотя и висит). Полетное время сегодня с 3s1500 10C - 21 минута (17 мин моторного) и это еще не отсечка - просто уже неохотно лезет вверх.
  • Спириту смещение батареи назад аж до трубы не помогло, центровка осталась примерно там же - на лонжероне крыла и он продолжает летать как обычная добротная пилотажка, на харриер встает с огромным трудом, а при висении все время норовит уйти вправо/влево. Однозначно надо вешать грузик на хвост или крепить батарею вообще под фонарем (слышь, Лёлик?)
  • Собака как всегда одновременно грациозна и величава - все делает хошь быстро, хошь неторопливо, при этом на таких закритических углах, что народ вокруг откровенно тащится. Особенно с наступлением сумерек и темноты 😃
6wings
O_Lenin:

Винт 11x47 от rangevideo оказался полным г… - звон, рев, тяги нет, колбасит на ровном месте. Похоже, дисбаланс полный. При этом предыдущий такой же винт оттуда же (увы, сломанный) вел себя очень хорошо. В общем, опять лотерея… После замены на АРС полеты стали ровными и бесшумными.

странно, у меня этих винтов побывало много, но дисбаланса ни разу не замечал. Тяга чуть-чуть меньше, чем у АРС - это да, но вибраций никаких. Может, внутреннее кольцо-переходник наперекосяк встало? Или дырку неровно рассверлил - она ж там маленькая.