Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)
С антеннами все в порядке? На Тх повернута, на Rx усы под 90 град?
нет - свернута спиралькой и спрятана в коробочку 😁
интересно, а сильные магнитные поля могут воздействовать напрямую на сервы или приемник не по вч-тракту?
я думаю все слышали щелчек по кабелю когда трогается поезд - наверное электромагнитный импульс там не кислый.
Да и коммутационные процессы на подстанции тоже могут выдавать
Я уронил свой Addiction тоже четко на линии, соединяющей зеленую, желтую, красную точку. Где-то посередине между зеленой и желтой точками.
Тоже, 2.4, кстати…
Кстати ,Маэстро уронил мою “Цессну” весной тоже на этой линии.Элероны в растопырку и капец!Частота 40775Мгц
Так у меня АРА ушел на этом же векторе.При частоте 35Мгц.Я понимаю,что на подстанции происходят включения-выключения,но они настолько кратковременны,что не могут по своей физике повлиять на приёмник.Бред какой-то.
Так у меня АРА ушел на этом же векторе.При частоте 35Мгц.Я понимаю,что на подстанции происходят включения-выключения,но они настолько кратковременны,что не могут по своей физике повлиять на приёмник.Бред какой-то.
первый раз в жизни я могу однозначно сказать что это была помеха, повлиявшая на работу аппаратуры.
Характер влияния абсолютно одинаковый в обоих случаях (уход модели вправо и срыв в штопор - т.е. все машинки встали в крайнее положение), только в первый раз Питтс упал колом в траву,
что смягчило падение
если кто помнит - на том же месте - около подстанции, год назад свалился в штопор двух метровый тренер Асения (на 72 мегагерцах PCM)
я склонен все-ж думать, что могут быть мощные наводки на каких-то низких частотах, влияющие на работу электроники, минуя высокочастотный тракт (если такое возможно)
Той зимой на магистере на 40.665 подколбашивало неплохо где-то чуть далее жёлтой загогулины 😃 , но выжил.
А тут ещё на 2.4. Типа, на всех действует 😃
если кто помнит - на том же месте - около подстанции, год назад свалился в штопор двух метровый тренер Асения (на 72 мегагерцах PCM)
я склонен все-ж думать, что могут быть мощные наводки на каких-то низких частотах, влияющие на работу электроники, минуя высокочастотный тракт (если такое возможно)
Ну… я то грохнулся вообще в метре от взлетки. Так что скорее всего подстанция не причем… А через минуту - все работало без проблемм…
Вот тебе и “2,4 - панацея”…
В общем, не видать минке наших бензинычей - это точно… Ну ее, от греха подальше…
первый раз в жизни я могу однозначно сказать что это была помеха, повлиявшая на работу аппаратуры.
кстати, аналогично…
Той зимой на магистере на 40.665 подколбашивало неплохо где-то чуть далее жёлтой загогулины 😃 , но выжил.
На минке на 35 и 40 колбасило всегда. Но колбасило ожидаемо и предсказуемо - все летали и понимали что происходит… Тем более что на FM это выражалось в небольшом подергивании рулей в определенных местах поля.
А тут на 2,4 - все в холд встает разом - и пипец, падешь камнем…
Что интересно, летая на двс на желтом маршруте замечал странности поведения модели (совсем небольшой расколбас), но списывал на ветер и потоки.
Смешно, но такой небольшой расколбас был несколько раз и у меня на Фантазии и тоже, как теперь могу понять, +/- на этой же линии между точками. Ессно, я тоже это списывал на атмосферу.
В свое время на линии между нашей площадкой и загадочной желтой будкой подколбашивало и тренер на 40 МГц, но эта помеха всем давно известна.
А Фантазия свалилась, что забавно, в том месте, где живет помеха на 35 МГц. Год назад там на моих глазах падали Зумы, так, что моторама отваливалась.
************************
2 hudago
Дима, как дела со сборкой-или-чем-там-еще? Скоро ли на поле?
Парни, ветку про Вашу площадку почитаешь: волосы дыбом. Самолеты валятся от помех - как листья с деревьев осенью.
У каждого второго что-нибудь рухнуло.
…а вы все равно там летаете… 😵
72 частота понятна.Мой приятель уронил.Но он проверил сканером там была частота какой-то радиостанции.Маэстро-свидетель.Но2,4-вопрос вопросов!
У каждого второго что-нибудь рухнуло.
…а вы все равно там летаете… 😵
Дык на 35 и 40 все знали, куда залетать не надо. Уж если залез туда, то сам виноват.
А вот на 2,4 недавно началось, по крайней мере, так, чтобы об этом заговорили. Где-то с месяц. Да и не скажешь, чтобы все в обязательном порядке прикладывались. И некоторые таинственные явления вполне объяснимы, как, например, вот это 😁.
Но есть и загадки, хотя, похоже, “приветы” этого диапазона еще не конца ясны и самим разработчикам…
Дима, как дела со сборкой-или-чем-там-еще? Скоро ли на поле?
“Цессна-2М” практически собрана!Но…После последнего краша лопнул впускной коллектор на картере.Как надежно заделать щель представляю плохо.Начитавшись форума 😵 попробовал и так и сяк.Как и у maijorcity надежного соединения не получилось. 😦 У него гавкнулся OS).Наверное надо новый двигатель покупать.А так , сейчас занят покупками всяких цементов,Ротбандов,Фегенфеллеров(кто делал ремонт , тот меня поймет 😃 )Теперь делаю кухню и сортир.В прошлую субботу вырвался из всего этого в Петряиху, карпа половить, так опупел от духоты и жарищи.Удовольствия - ноль!Был пойман только один экземпляр,да и то ,по-моему ,он был сумасшедшим(потому что клюнул 😃 ),тоже от жары.Очень хочеться на поле в субботу,но не буду загадывать 😃
Но…После последнего краша лопнул впускной коллектор на картере.Как надежно заделать щель представляю плохо.Начитавшись форума попробовал и так и сяк
Поксипол, армированный стекловолокном. Предварительно обработать окружающую поверхность до грубой шероховатости. После полного высыхания можно обрабатывать, полировать.
Спасибо за совет!Со стекловолокном не пробовал.Завтра может быть поковыряюсь…Если не сдохну от цементной пыли… 😃
Парни, ветку про Вашу площадку почитаешь: волосы дыбом. Самолеты валятся от помех - как листья с деревьев осенью.
У каждого второго что-нибудь рухнуло.
…а вы все равно там летаете… !
мля…
ежики плакали и кололись…
буду с двс опять в митино ездить или на боровку,
блин, а ведю так удобно, рядом с домом 😦
буду с двс опять в митино ездить или на боровку,
А Боровка сейчас ЛЫСАЯ!
Был там на этих выходных. Там скосили все поле! Из травы осталась полоса рядом с дорогой шириной в 1,5-2,5 метра. Так что попасть на траву не легче, чем на асфальт 😃
Это где ж вы были на Боровке??
Там от забора до ВПП все просто вытоптано, потом метров 5 скошенной травы, на которую садиться сложно по причине торчащих столбиков, потом опять же метров 5 нескошенной травы, а потом уже начинается само поле с невысокой ровной травкой но неровной землицей…
А Боровка сейчас ЛЫСАЯ!
Был там на этих выходных. Там скосили все поле! Из травы осталась полоса рядом с дорогой шириной в 1,5-2,5 метра. Так что попасть на траву не легче, чем на асфальт 😃
в последний раз там садился на асфальт - чень удобно 😃
А так , сейчас занят покупками всяких цементов,Ротбандов,Фегенфеллеров(кто делал ремонт , тот меня поймет 😃
Ой как я тебя понимаю! 😁 Страна потеряла еще одного пилота. Надеюсь временно. 😃 Ремонт, как и стройку нельзя закончить, их можно только приостановить.
Это где ж вы были на Боровке??
Там от забора до ВПП все просто вытоптано, потом метров 5 скошенной травы, на которую садиться сложно по причине торчащих столбиков, потом опять же метров 5 нескошенной травы, а потом уже начинается само поле
Получается, что поле начинается где-то в 10-11 метрах от ВПП. Для меня, как “летчика” на электро ЕРР Mustang - это как раз зона падений. Длаьше 10-15 метров по горизонтали и 25 по высоте на ЕРР летать рисковано: либо неувидишь положение самолета, либо ветром сдует 😃
Так что мягкое поле должно быть рядом с ВПП! Чтобы можно было в любой момент при неудачном приземлении увести самолет в траву…
Только в этом случае прошу вас не стоять на границе этой травы, так как вы оказываетесь в зоне полетов чуть больших самолетов 😉