Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)
У каждого второго что-нибудь рухнуло.
…а вы все равно там летаете… 😵
Дык на 35 и 40 все знали, куда залетать не надо. Уж если залез туда, то сам виноват.
А вот на 2,4 недавно началось, по крайней мере, так, чтобы об этом заговорили. Где-то с месяц. Да и не скажешь, чтобы все в обязательном порядке прикладывались. И некоторые таинственные явления вполне объяснимы, как, например, вот это 😁.
Но есть и загадки, хотя, похоже, “приветы” этого диапазона еще не конца ясны и самим разработчикам…
Дима, как дела со сборкой-или-чем-там-еще? Скоро ли на поле?
“Цессна-2М” практически собрана!Но…После последнего краша лопнул впускной коллектор на картере.Как надежно заделать щель представляю плохо.Начитавшись форума 😵 попробовал и так и сяк.Как и у maijorcity надежного соединения не получилось. 😦 У него гавкнулся OS).Наверное надо новый двигатель покупать.А так , сейчас занят покупками всяких цементов,Ротбандов,Фегенфеллеров(кто делал ремонт , тот меня поймет 😃 )Теперь делаю кухню и сортир.В прошлую субботу вырвался из всего этого в Петряиху, карпа половить, так опупел от духоты и жарищи.Удовольствия - ноль!Был пойман только один экземпляр,да и то ,по-моему ,он был сумасшедшим(потому что клюнул 😃 ),тоже от жары.Очень хочеться на поле в субботу,но не буду загадывать 😃
Но…После последнего краша лопнул впускной коллектор на картере.Как надежно заделать щель представляю плохо.Начитавшись форума попробовал и так и сяк
Поксипол, армированный стекловолокном. Предварительно обработать окружающую поверхность до грубой шероховатости. После полного высыхания можно обрабатывать, полировать.
Спасибо за совет!Со стекловолокном не пробовал.Завтра может быть поковыряюсь…Если не сдохну от цементной пыли… 😃
Парни, ветку про Вашу площадку почитаешь: волосы дыбом. Самолеты валятся от помех - как листья с деревьев осенью.
У каждого второго что-нибудь рухнуло.
…а вы все равно там летаете… !
мля…
ежики плакали и кололись…
буду с двс опять в митино ездить или на боровку,
блин, а ведю так удобно, рядом с домом 😦
буду с двс опять в митино ездить или на боровку,
А Боровка сейчас ЛЫСАЯ!
Был там на этих выходных. Там скосили все поле! Из травы осталась полоса рядом с дорогой шириной в 1,5-2,5 метра. Так что попасть на траву не легче, чем на асфальт 😃
Это где ж вы были на Боровке??
Там от забора до ВПП все просто вытоптано, потом метров 5 скошенной травы, на которую садиться сложно по причине торчащих столбиков, потом опять же метров 5 нескошенной травы, а потом уже начинается само поле с невысокой ровной травкой но неровной землицей…
А Боровка сейчас ЛЫСАЯ!
Был там на этих выходных. Там скосили все поле! Из травы осталась полоса рядом с дорогой шириной в 1,5-2,5 метра. Так что попасть на траву не легче, чем на асфальт 😃
в последний раз там садился на асфальт - чень удобно 😃
А так , сейчас занят покупками всяких цементов,Ротбандов,Фегенфеллеров(кто делал ремонт , тот меня поймет 😃
Ой как я тебя понимаю! 😁 Страна потеряла еще одного пилота. Надеюсь временно. 😃 Ремонт, как и стройку нельзя закончить, их можно только приостановить.
Это где ж вы были на Боровке??
Там от забора до ВПП все просто вытоптано, потом метров 5 скошенной травы, на которую садиться сложно по причине торчащих столбиков, потом опять же метров 5 нескошенной травы, а потом уже начинается само поле
Получается, что поле начинается где-то в 10-11 метрах от ВПП. Для меня, как “летчика” на электро ЕРР Mustang - это как раз зона падений. Длаьше 10-15 метров по горизонтали и 25 по высоте на ЕРР летать рисковано: либо неувидишь положение самолета, либо ветром сдует 😃
Так что мягкое поле должно быть рядом с ВПП! Чтобы можно было в любой момент при неудачном приземлении увести самолет в траву…
Только в этом случае прошу вас не стоять на границе этой травы, так как вы оказываетесь в зоне полетов чуть больших самолетов 😉
В летной зоне кто стоит
Может быть легко убит!
Или просто наземь сбит.
Или наголо побрит.
Всё зависит от везенья.
И прошу вас - без обид!
А еще как у Андрюхи
может быть большое брюхо
😁
можно подумать, что у тебя брюхо маленькое 😁
Мы, кстати, сегодня с одним моим приятелем (не пилотом) в 2 часа ночи отправились летать в поле после бутылки конька (на двоих). Отлично полетал и на собаке, и на штучке, несмотря на приличный ветерок в спину. Правда немного - всего 4 батарейки. Приятель ночевал у меня.
Эх, крайние деньки на этой квартире доживаю… 😦
“Дык я ведь, Василий Иванович, и помоложе тебя буду” 😂
а вообще, странно: я тебя, вроде как, поддержал, а ты меня, вроде как, облажал?
Я просто пошутил, возможно неудачно. Без обид. 😃
- Мир несправедлив
- Любое доброе дело должно быть наказано
- Иногда лучше молчать, чем говорить
- Всегда найдется человек, который поймет тебя неправильно независимо от того, что бы ты не говорил
- Особенно приятны всякого рода “подколки” от хороших друзей
- …
😁
И вообще, это, можно сказать, были мои первые стихи. Проба пера, так сказать 😈
Мир несправедлив. 😉
Про “пробу пера” не верю.
Но чтобы ты не обижался, давай я тебя похвалю:
- Хорошие стихи, Лёш. Очень талантливые!
(хорошо, что модераторы в топики с такими длинными обсуждениями не лезут 😃)
Спасибо за похвалу.
Просто во Встречах вроде можно флудить.
Если нет - то можно все стереть
Главное, штоп медальку не повесили за искусство 😁
это не флуд, это, скорее, оффтопик. Т.к. не имеет отношения ни к адресам, ни к встречам.
Флуд - заливка информационного пространства однообразной информацией.
А мы пишем разнообразно 😃
Несколько дней назад вечером на поле приходил один хороший дядька с большим фотоаппаратом и очень много снимал собаку в закатных лучах солнца, а вчера он позвонил мне и передал диск с лучшими фото - их очень много и все хорошие 😃
Вот некоторые из них, изрядно пожатые мной до 1024х (хочу заметить, что на последнем фото собака тоже летит!)
ну что вы там мучаетесь, приезжайте к нам, впп большая, свежепокошенная, площадка ровненькая, в случае аварийной посадки трава около полутора метров, есали что кладбище рядом, на 2.4 помех не обнаружено
Еще раз о важности техники безопасности …
Вчера купил с рук самолет. Был рад, т.к. давно хотел такую модель, а тут такая удача: собранная модель только приемника нет – вставил и полетел!
Только одна загвоздка. Н самолете стоит 5 сервомашинок. Вставил приемник, включил и серву левого элерона сразу скрутило. Рули задние тоже не выставлены … - в общем, приступил к регулировке.
Хорошо знал об опасности винта, поэтому подходил к самолету с боку и держал руки подальше от винта.
Как ни старался, но серву левого элерона постоянно выставляло в крайнее положение. Подключал ее и на 5-ый и на 6-ой канал(как сказано в инструкции на Futaba 6EX), но элерон не работал.
В этот момент, когда я склонился на крылом и переставлял каналы, что-то произошло и самолет включил винт. Левым крылом он ударился о мою передатчик, который стоял рядом на столе и самолет развернуло в мою сторону. Первое, с чем столкнулся винт, была моя левая рука.
Пропеллер перебил какую-то вену на руке и хлынула кровь, да так, что еще час не могли остановить. Весь самолет был в крови… как и вся квартира. Ночью поехали в больницу. Там наложили 7 швов. Теперь каждый день буду ездить на перевязку.
Так что лучше всей этой херней заниматься на улице. Это не первый мой самолет и до этого было все нормально – ни единой царапины за все время. Все знал, видел аналогичные травы и до этого. Знал все правила осторожности и, все равно, получил!
Правда, вчера краем глаза, возясь с самолетом, я наблюдал за игрой наших с Испанией…
Через неделю снимают швы и снова прейду на Минку и Боровку!!!