Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)
“Дык я ведь, Василий Иванович, и помоложе тебя буду” 😂
а вообще, странно: я тебя, вроде как, поддержал, а ты меня, вроде как, облажал?
Я просто пошутил, возможно неудачно. Без обид. 😃
- Мир несправедлив
- Любое доброе дело должно быть наказано
- Иногда лучше молчать, чем говорить
- Всегда найдется человек, который поймет тебя неправильно независимо от того, что бы ты не говорил
- Особенно приятны всякого рода “подколки” от хороших друзей
- …
😁
И вообще, это, можно сказать, были мои первые стихи. Проба пера, так сказать 😈
Мир несправедлив. 😉
Про “пробу пера” не верю.
Но чтобы ты не обижался, давай я тебя похвалю:
- Хорошие стихи, Лёш. Очень талантливые!
(хорошо, что модераторы в топики с такими длинными обсуждениями не лезут 😃)
Спасибо за похвалу.
Просто во Встречах вроде можно флудить.
Если нет - то можно все стереть
Главное, штоп медальку не повесили за искусство 😁
это не флуд, это, скорее, оффтопик. Т.к. не имеет отношения ни к адресам, ни к встречам.
Флуд - заливка информационного пространства однообразной информацией.
А мы пишем разнообразно 😃
Несколько дней назад вечером на поле приходил один хороший дядька с большим фотоаппаратом и очень много снимал собаку в закатных лучах солнца, а вчера он позвонил мне и передал диск с лучшими фото - их очень много и все хорошие 😃
Вот некоторые из них, изрядно пожатые мной до 1024х (хочу заметить, что на последнем фото собака тоже летит!)
ну что вы там мучаетесь, приезжайте к нам, впп большая, свежепокошенная, площадка ровненькая, в случае аварийной посадки трава около полутора метров, есали что кладбище рядом, на 2.4 помех не обнаружено
Еще раз о важности техники безопасности …
Вчера купил с рук самолет. Был рад, т.к. давно хотел такую модель, а тут такая удача: собранная модель только приемника нет – вставил и полетел!
Только одна загвоздка. Н самолете стоит 5 сервомашинок. Вставил приемник, включил и серву левого элерона сразу скрутило. Рули задние тоже не выставлены … - в общем, приступил к регулировке.
Хорошо знал об опасности винта, поэтому подходил к самолету с боку и держал руки подальше от винта.
Как ни старался, но серву левого элерона постоянно выставляло в крайнее положение. Подключал ее и на 5-ый и на 6-ой канал(как сказано в инструкции на Futaba 6EX), но элерон не работал.
В этот момент, когда я склонился на крылом и переставлял каналы, что-то произошло и самолет включил винт. Левым крылом он ударился о мою передатчик, который стоял рядом на столе и самолет развернуло в мою сторону. Первое, с чем столкнулся винт, была моя левая рука.
Пропеллер перебил какую-то вену на руке и хлынула кровь, да так, что еще час не могли остановить. Весь самолет был в крови… как и вся квартира. Ночью поехали в больницу. Там наложили 7 швов. Теперь каждый день буду ездить на перевязку.
Так что лучше всей этой херней заниматься на улице. Это не первый мой самолет и до этого было все нормально – ни единой царапины за все время. Все знал, видел аналогичные травы и до этого. Знал все правила осторожности и, все равно, получил!
Правда, вчера краем глаза, возясь с самолетом, я наблюдал за игрой наших с Испанией…
Через неделю снимают швы и снова прейду на Минку и Боровку!!!
Еще раз о важности техники безопасности …
Во во! Я пару недель назад тоже под чёрный винт попал. Замерял тягу двигателя на стенде и случайно чиркнул пропеллером по пальцу. Действительно, КПД у пропеллера высокий 😉 Режет быстро, незаметно и очень глубоко! Даже не сообразил в первый момент, а потом всё то же самое. И чёрная кровь струйкой, и вся квартира угажена… Разве что без швов обошлось. Сам справился. Всё-таки с пальцем попроще.
А самолёт прикольный! Это же вроде Як-54 пенопластовый?
Действительно, КПД у пропеллера высокий 😉 Режет быстро, незаметно и очень глубоко! Даже не сообразил в первый момент, а потом всё то же самое.
Я тоже не сразу сообразил, что произошло. Режит действительно глубоко и не больно…
А самолёт прикольный! Это же вроде Як-54 пенопластовый?
Да, он самый! Торопился, хотел в эти выходные порадовать вас очередным крешем или прогулкой на край поля 😃
Да, он самый! Торопился, хотел в эти выходные порадовать вас очередным крешем или прогулкой на край поля 😃
Хороший аппарат! У меня Су-31 из той же серии. Сразу хочу предупредить: крыло желательно оклеить скотчем, можно обычным, прозрачным. При посадке в траву остаются глубокие дырки, пенопласт очень мягкий.
А вообще, самолёт строгий. Любт скорость. И на посадеке не зевай! Посадочноая скорость тоже большая, поэтому сажать надо очень аккуратно.
Подключал ее и на 5-ый и на 6-ой канал(как сказано в инструкции на Futaba 6EX), но элерон не работал.
В этот момент, когда я склонился на крылом и переставлял каналы, что-то произошло и самолет включил винт.
Пятый-то канал в Вашем случае каким боком? Наверное газ туда и подключили, а самолету это не понравилось. Еще, у Футабы надо сразу включать реверс канала газа при переходе на очередную модель.
Сочувствую и желаю скорейшего выздоровления.
Серву могло скрутить из-за настройки флаперонов, надо проверить, что там выставлено.
А если передатчик стоит рядом, то незаметно задеть ручку, в т.ч. и газа, во время этой возни - элементарно 😈
Или, есть неплохой вариант - снять винт 😁
******************
Сам хотел такого Яшку, но, т.к. с Братиславки они исчезли давно и надолго, обзавелся тем, который уже был представлен уважаемому собранию.
Пятый-то канал в Вашем случае каким боком? Наверное газ туда и подключили, а самолету это не понравилось. Еще, у Футабы надо сразу включать реверс канала газа при переходе на очередную модель.
Нет, газ был на 3ем канале, как положено. Сам товарищ, который продал мне самолет, сказал, что у него был 5ый канал на левый элерон и 1ый на правый.
В инструкции на Futaba 6EX сказано, что должны быть 1 и 6ой. Но это не сработало - бйо канал, который отвечает за левый элерон, сразу переводит его в нижнее положение и держит.
Короче, возьму Y-кабель-ревесный, обе сервы стыкну на 1 канал и всех делов.
А пропеллер крутится правильно, в нужном направлении, тяги дофига и больше…
В инструкции на Futaba 6EX сказано, что должны быть 1 и 6ой. Но это не сработало - бйо канал, который отвечает за левый элерон, сразу переводит его в нижнее положение и держит.
6 канал подключается функцией флапперона - проверьте на каком тумблере он назначен и посмотрите настройки - может просто поставить на 0
Что такое флапеерон?
Как он называется по-английски?
Где он находится в Futaba меню?
😁
Что такое флапеерон?
Как он называется по-английски?
Где он находится в Futaba меню?😁
Так и будет -
Flapperon
когда щелкаете клавишем поиска - что-то типа FLPN - будет - и проценты, покрутите ручку или назначенную кнопку
Зы
все первичные настройки лучше делать с отключенным двигателем (хотя видимо это из разряда граблей 😃-у самого есть отметины 😁)
все первичные настройки лучше делать с отключенным двигателем (хотя видимо это из разряда граблей 😃-у самого есть отметины 😁)
Я так делаю на вертолете - отключаю двигатель. Но в конструкции этого Яка отключить движок и регулятор тяжело - надо пол самолета разобрать. Вот и решил, аккуратно настроить сервы и все, больше ничего не делать.