Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)

Leshij

Спасибо за похвалу.
Просто во Встречах вроде можно флудить.
Если нет - то можно все стереть
Главное, штоп медальку не повесили за искусство 😁

6wings

это не флуд, это, скорее, оффтопик. Т.к. не имеет отношения ни к адресам, ни к встречам.
Флуд - заливка информационного пространства однообразной информацией.
А мы пишем разнообразно 😃

6wings

Несколько дней назад вечером на поле приходил один хороший дядька с большим фотоаппаратом и очень много снимал собаку в закатных лучах солнца, а вчера он позвонил мне и передал диск с лучшими фото - их очень много и все хорошие 😃
Вот некоторые из них, изрядно пожатые мной до 1024х (хочу заметить, что на последнем фото собака тоже летит!)

funtik26

ну что вы там мучаетесь, приезжайте к нам, впп большая, свежепокошенная, площадка ровненькая, в случае аварийной посадки трава около полутора метров, есали что кладбище рядом, на 2.4 помех не обнаружено

Astek

Еще раз о важности техники безопасности …

Вчера купил с рук самолет. Был рад, т.к. давно хотел такую модель, а тут такая удача: собранная модель только приемника нет – вставил и полетел!

Только одна загвоздка. Н самолете стоит 5 сервомашинок. Вставил приемник, включил и серву левого элерона сразу скрутило. Рули задние тоже не выставлены … - в общем, приступил к регулировке.

Хорошо знал об опасности винта, поэтому подходил к самолету с боку и держал руки подальше от винта.

Как ни старался, но серву левого элерона постоянно выставляло в крайнее положение. Подключал ее и на 5-ый и на 6-ой канал(как сказано в инструкции на Futaba 6EX), но элерон не работал.
В этот момент, когда я склонился на крылом и переставлял каналы, что-то произошло и самолет включил винт. Левым крылом он ударился о мою передатчик, который стоял рядом на столе и самолет развернуло в мою сторону. Первое, с чем столкнулся винт, была моя левая рука.

Пропеллер перебил какую-то вену на руке и хлынула кровь, да так, что еще час не могли остановить. Весь самолет был в крови… как и вся квартира. Ночью поехали в больницу. Там наложили 7 швов. Теперь каждый день буду ездить на перевязку.

Так что лучше всей этой херней заниматься на улице. Это не первый мой самолет и до этого было все нормально – ни единой царапины за все время. Все знал, видел аналогичные травы и до этого. Знал все правила осторожности и, все равно, получил!

Правда, вчера краем глаза, возясь с самолетом, я наблюдал за игрой наших с Испанией…

Через неделю снимают швы и снова прейду на Минку и Боровку!!!

AlexSolo
Astek:

Еще раз о важности техники безопасности …

Во во! Я пару недель назад тоже под чёрный винт попал. Замерял тягу двигателя на стенде и случайно чиркнул пропеллером по пальцу. Действительно, КПД у пропеллера высокий 😉 Режет быстро, незаметно и очень глубоко! Даже не сообразил в первый момент, а потом всё то же самое. И чёрная кровь струйкой, и вся квартира угажена… Разве что без швов обошлось. Сам справился. Всё-таки с пальцем попроще.

А самолёт прикольный! Это же вроде Як-54 пенопластовый?

Astek
AlexSolo:

Действительно, КПД у пропеллера высокий 😉 Режет быстро, незаметно и очень глубоко! Даже не сообразил в первый момент, а потом всё то же самое.

Я тоже не сразу сообразил, что произошло. Режит действительно глубоко и не больно…

AlexSolo:

А самолёт прикольный! Это же вроде Як-54 пенопластовый?

Да, он самый! Торопился, хотел в эти выходные порадовать вас очередным крешем или прогулкой на край поля 😃

AlexSolo
Astek:

Да, он самый! Торопился, хотел в эти выходные порадовать вас очередным крешем или прогулкой на край поля 😃

Хороший аппарат! У меня Су-31 из той же серии. Сразу хочу предупредить: крыло желательно оклеить скотчем, можно обычным, прозрачным. При посадке в траву остаются глубокие дырки, пенопласт очень мягкий.
А вообще, самолёт строгий. Любт скорость. И на посадеке не зевай! Посадочноая скорость тоже большая, поэтому сажать надо очень аккуратно.

Маэстро
Astek:

Подключал ее и на 5-ый и на 6-ой канал(как сказано в инструкции на Futaba 6EX), но элерон не работал.
В этот момент, когда я склонился на крылом и переставлял каналы, что-то произошло и самолет включил винт.

Пятый-то канал в Вашем случае каким боком? Наверное газ туда и подключили, а самолету это не понравилось. Еще, у Футабы надо сразу включать реверс канала газа при переходе на очередную модель.

O_Lenin

Сочувствую и желаю скорейшего выздоровления.

Серву могло скрутить из-за настройки флаперонов, надо проверить, что там выставлено.

А если передатчик стоит рядом, то незаметно задеть ручку, в т.ч. и газа, во время этой возни - элементарно 😈

Или, есть неплохой вариант - снять винт 😁

******************

Сам хотел такого Яшку, но, т.к. с Братиславки они исчезли давно и надолго, обзавелся тем, который уже был представлен уважаемому собранию.

Astek
Маэстро:

Пятый-то канал в Вашем случае каким боком? Наверное газ туда и подключили, а самолету это не понравилось. Еще, у Футабы надо сразу включать реверс канала газа при переходе на очередную модель.

Нет, газ был на 3ем канале, как положено. Сам товарищ, который продал мне самолет, сказал, что у него был 5ый канал на левый элерон и 1ый на правый.
В инструкции на Futaba 6EX сказано, что должны быть 1 и 6ой. Но это не сработало - бйо канал, который отвечает за левый элерон, сразу переводит его в нижнее положение и держит.
Короче, возьму Y-кабель-ревесный, обе сервы стыкну на 1 канал и всех делов.

А пропеллер крутится правильно, в нужном направлении, тяги дофига и больше…

Santana
Astek:

В инструкции на Futaba 6EX сказано, что должны быть 1 и 6ой. Но это не сработало - бйо канал, который отвечает за левый элерон, сразу переводит его в нижнее положение и держит.

6 канал подключается функцией флапперона - проверьте на каком тумблере он назначен и посмотрите настройки - может просто поставить на 0

Astek

Что такое флапеерон?
Как он называется по-английски?
Где он находится в Futaba меню?

😁

Santana
Astek:

Что такое флапеерон?
Как он называется по-английски?
Где он находится в Futaba меню?

😁

Так и будет -
Flapperon
когда щелкаете клавишем поиска - что-то типа FLPN - будет - и проценты, покрутите ручку или назначенную кнопку

Зы
все первичные настройки лучше делать с отключенным двигателем (хотя видимо это из разряда граблей 😃-у самого есть отметины 😁)

Astek
Santana:

все первичные настройки лучше делать с отключенным двигателем (хотя видимо это из разряда граблей 😃-у самого есть отметины 😁)

Я так делаю на вертолете - отключаю двигатель. Но в конструкции этого Яка отключить движок и регулятор тяжело - надо пол самолета разобрать. Вот и решил, аккуратно настроить сервы и все, больше ничего не делать.

AlexSolo
Astek:

Что такое флапеерон?
Как он называется по-английски?
Где он находится в Futaba меню?

😁

flap
flaps
flaperon
flap system

O_Lenin

Иду вчера на поле, слышу за спиной, как будто что-то громыхнуло по асфальту. Сначала не хотел оглядываться, потом все же обернулся. А там… лежит левое крыло от авиамодели, хорошо подходящее и для Яка. Вот повезло… Подобрал, хочу положить в сумку, а в сумке, оказывается, нет как раз левого крыла. Куда делось - непонятно. В общем, такой вот обмен…

А в поле опять думал, что барабашка пришел, потому как Йашко при заходе на посадку вдруг стал терять высоту, а потом и вовсе потерял управление и свалился с неба. Нашел быстро - в высокой и плотной траве, даже до земли не добрался, никаких последствий. А меньше, чем в метре, была дорога с шибко твердым грунтовым покрытием 😮. Барабашка же в этот раз замаскировался под отсечку 😁.

Santana

Как будющий доктор скажу, что в такой ситуации скорую надо вызывать сразу… Т.к. тяжело неопытному человеку оценить повреждения… у меня знакомая приехала на подобный вызов спустя 10 минут после звонка… а вызвали ещё и не сразу а тока спустя 20 минут после пореза- результат вся квартира в крови,чела не спасли.

С уважением Арсений.

Astek
Santana:

а вызвали ещё и не сразу а тока спустя 20 минут после пореза- результат вся квартира в крови,чела не спасли.

Мне когда моя девушка стала перебинтовывать руку, чтобы остановить кровь на 4-5 минуте я почувствовал головокружение и тошноту. В тот же момент подумал, что если бы был один, то уже бы звонил соседям в дверь, т.к. понля, что скоро отключусь а кровь не остановлена.

AlexSolo
Astek:

… я почувствовал головокружение и тошноту. В тот же момент подумал, что если бы был один, то уже бы звонил соседям в дверь, т.к. понля, что скоро отключусь а кровь не остановлена.

А я как раз дома один был. Чего мне стоило удержаться, чтобы не вырубиться 😵 !

6wings

страшные вещи вы рассказываете… Соболезную всем, т.к. знаю, что это такое, но, правда, по другому поводу - чуть не помер однажды пока везли в больницу от многодневного кровотечения в желудке… Целую неделю я просто не понимал, что со мной происходит - ничего не болело, но становился всё слабее и слабее. Действительно, не можешь передвигаться - от кресла до двери, от двери до лифта, от лифта до скорой - с табуретки на табуретку. Иначе в глазах темнеет и ноги подкашиваются.
Будьте осторожнее, братцы, от потери крови действительно можно умереть…