Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)

Astek
AlexSolo:

Действительно, КПД у пропеллера высокий 😉 Режет быстро, незаметно и очень глубоко! Даже не сообразил в первый момент, а потом всё то же самое.

Я тоже не сразу сообразил, что произошло. Режит действительно глубоко и не больно…

AlexSolo:

А самолёт прикольный! Это же вроде Як-54 пенопластовый?

Да, он самый! Торопился, хотел в эти выходные порадовать вас очередным крешем или прогулкой на край поля 😃

AlexSolo
Astek:

Да, он самый! Торопился, хотел в эти выходные порадовать вас очередным крешем или прогулкой на край поля 😃

Хороший аппарат! У меня Су-31 из той же серии. Сразу хочу предупредить: крыло желательно оклеить скотчем, можно обычным, прозрачным. При посадке в траву остаются глубокие дырки, пенопласт очень мягкий.
А вообще, самолёт строгий. Любт скорость. И на посадеке не зевай! Посадочноая скорость тоже большая, поэтому сажать надо очень аккуратно.

Маэстро
Astek:

Подключал ее и на 5-ый и на 6-ой канал(как сказано в инструкции на Futaba 6EX), но элерон не работал.
В этот момент, когда я склонился на крылом и переставлял каналы, что-то произошло и самолет включил винт.

Пятый-то канал в Вашем случае каким боком? Наверное газ туда и подключили, а самолету это не понравилось. Еще, у Футабы надо сразу включать реверс канала газа при переходе на очередную модель.

O_Lenin

Сочувствую и желаю скорейшего выздоровления.

Серву могло скрутить из-за настройки флаперонов, надо проверить, что там выставлено.

А если передатчик стоит рядом, то незаметно задеть ручку, в т.ч. и газа, во время этой возни - элементарно 😈

Или, есть неплохой вариант - снять винт 😁

******************

Сам хотел такого Яшку, но, т.к. с Братиславки они исчезли давно и надолго, обзавелся тем, который уже был представлен уважаемому собранию.

Astek
Маэстро:

Пятый-то канал в Вашем случае каким боком? Наверное газ туда и подключили, а самолету это не понравилось. Еще, у Футабы надо сразу включать реверс канала газа при переходе на очередную модель.

Нет, газ был на 3ем канале, как положено. Сам товарищ, который продал мне самолет, сказал, что у него был 5ый канал на левый элерон и 1ый на правый.
В инструкции на Futaba 6EX сказано, что должны быть 1 и 6ой. Но это не сработало - бйо канал, который отвечает за левый элерон, сразу переводит его в нижнее положение и держит.
Короче, возьму Y-кабель-ревесный, обе сервы стыкну на 1 канал и всех делов.

А пропеллер крутится правильно, в нужном направлении, тяги дофига и больше…

Santana
Astek:

В инструкции на Futaba 6EX сказано, что должны быть 1 и 6ой. Но это не сработало - бйо канал, который отвечает за левый элерон, сразу переводит его в нижнее положение и держит.

6 канал подключается функцией флапперона - проверьте на каком тумблере он назначен и посмотрите настройки - может просто поставить на 0

Astek

Что такое флапеерон?
Как он называется по-английски?
Где он находится в Futaba меню?

😁

Santana
Astek:

Что такое флапеерон?
Как он называется по-английски?
Где он находится в Futaba меню?

😁

Так и будет -
Flapperon
когда щелкаете клавишем поиска - что-то типа FLPN - будет - и проценты, покрутите ручку или назначенную кнопку

Зы
все первичные настройки лучше делать с отключенным двигателем (хотя видимо это из разряда граблей 😃-у самого есть отметины 😁)

Astek
Santana:

все первичные настройки лучше делать с отключенным двигателем (хотя видимо это из разряда граблей 😃-у самого есть отметины 😁)

Я так делаю на вертолете - отключаю двигатель. Но в конструкции этого Яка отключить движок и регулятор тяжело - надо пол самолета разобрать. Вот и решил, аккуратно настроить сервы и все, больше ничего не делать.

AlexSolo
Astek:

Что такое флапеерон?
Как он называется по-английски?
Где он находится в Futaba меню?

😁

flap
flaps
flaperon
flap system

O_Lenin

Иду вчера на поле, слышу за спиной, как будто что-то громыхнуло по асфальту. Сначала не хотел оглядываться, потом все же обернулся. А там… лежит левое крыло от авиамодели, хорошо подходящее и для Яка. Вот повезло… Подобрал, хочу положить в сумку, а в сумке, оказывается, нет как раз левого крыла. Куда делось - непонятно. В общем, такой вот обмен…

А в поле опять думал, что барабашка пришел, потому как Йашко при заходе на посадку вдруг стал терять высоту, а потом и вовсе потерял управление и свалился с неба. Нашел быстро - в высокой и плотной траве, даже до земли не добрался, никаких последствий. А меньше, чем в метре, была дорога с шибко твердым грунтовым покрытием 😮. Барабашка же в этот раз замаскировался под отсечку 😁.

Santana

Как будющий доктор скажу, что в такой ситуации скорую надо вызывать сразу… Т.к. тяжело неопытному человеку оценить повреждения… у меня знакомая приехала на подобный вызов спустя 10 минут после звонка… а вызвали ещё и не сразу а тока спустя 20 минут после пореза- результат вся квартира в крови,чела не спасли.

С уважением Арсений.

Astek
Santana:

а вызвали ещё и не сразу а тока спустя 20 минут после пореза- результат вся квартира в крови,чела не спасли.

Мне когда моя девушка стала перебинтовывать руку, чтобы остановить кровь на 4-5 минуте я почувствовал головокружение и тошноту. В тот же момент подумал, что если бы был один, то уже бы звонил соседям в дверь, т.к. понля, что скоро отключусь а кровь не остановлена.

AlexSolo
Astek:

… я почувствовал головокружение и тошноту. В тот же момент подумал, что если бы был один, то уже бы звонил соседям в дверь, т.к. понля, что скоро отключусь а кровь не остановлена.

А я как раз дома один был. Чего мне стоило удержаться, чтобы не вырубиться 😵 !

6wings

страшные вещи вы рассказываете… Соболезную всем, т.к. знаю, что это такое, но, правда, по другому поводу - чуть не помер однажды пока везли в больницу от многодневного кровотечения в желудке… Целую неделю я просто не понимал, что со мной происходит - ничего не болело, но становился всё слабее и слабее. Действительно, не можешь передвигаться - от кресла до двери, от двери до лифта, от лифта до скорой - с табуретки на табуретку. Иначе в глазах темнеет и ноги подкашиваются.
Будьте осторожнее, братцы, от потери крови действительно можно умереть…

AlexSolo
6wings:

Будьте осторожнее, братцы, от потери крови действительно можно умереть…

Особенно на нашем поле, вечером, когда ВСЕ комары Москвы туда слетаются! 😈

funtik26

а я в Питере был, вот там летать почти кайф, если не бояться уронить самолет в финский залив то летать можно долго и очень долго,с залива постоянно дует ветер, и за счет него самолет довольно долго можно удерживать в воздухе без потери высоты.
Пострадавшему в борьбе с самолетом- на сайте hobbycenter.ru есть инструкция на русском для футабы 6ех, советую сходить туда, скачать и посмотреть как настраивать 6 канал на функцию флапперонов

Astek

Поза вчера был в Нижнем Новгороде(командировка на один день). Там сходил к платному хирургу. В общем, был поражен уровнем врачей в Нижнем. В Москве мне все залили все йодом и перевязали. Там же мне все обработали, залили специальным гелем и заклеили специальным большим пластырем. Даже сказали не перевязывать ежедневно, а до снятия швов ходить с пластырем и даже руку мочить можно.

В результате, ощущение, что ничего нет - снова готов взять в руки пульт!!! Уже тренируюсь дома на симуляторе. В субботу снимаю швы и в небо!

O_Lenin

Вот свезло, блин… Из четырех серв HXT900, у которых, что “там”, что здесь, только хорошие отзывы - прошел месяц, а у трех уже срезало редуктор. Может, партия такая была, в конце квартала сделанная 😁
… или вообще на железные шестеренки перейти, благо, их сейчас в размере микро сколько хошь…

AlexSolo
O_Lenin:

… или вообще на железные шестеренки перейти…

Да не горячись!
К железным шестерёнкам в дополнение ещё было бы неплохо железные корпуса, качалки, тяги и самолёт! 😉
Просто в синепрозрачном корпусе редко бывает что-нибудь стоящее.
А вообще, Vigor forever!

funtik26

DnD купи ескай в ренджвидео и не парься, у меня все еще работают, как ни странно