Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)
Будьте осторожнее, братцы, от потери крови действительно можно умереть…
Особенно на нашем поле, вечером, когда ВСЕ комары Москвы туда слетаются! 😈
а я в Питере был, вот там летать почти кайф, если не бояться уронить самолет в финский залив то летать можно долго и очень долго,с залива постоянно дует ветер, и за счет него самолет довольно долго можно удерживать в воздухе без потери высоты.
Пострадавшему в борьбе с самолетом- на сайте hobbycenter.ru есть инструкция на русском для футабы 6ех, советую сходить туда, скачать и посмотреть как настраивать 6 канал на функцию флапперонов
Поза вчера был в Нижнем Новгороде(командировка на один день). Там сходил к платному хирургу. В общем, был поражен уровнем врачей в Нижнем. В Москве мне все залили все йодом и перевязали. Там же мне все обработали, залили специальным гелем и заклеили специальным большим пластырем. Даже сказали не перевязывать ежедневно, а до снятия швов ходить с пластырем и даже руку мочить можно.
В результате, ощущение, что ничего нет - снова готов взять в руки пульт!!! Уже тренируюсь дома на симуляторе. В субботу снимаю швы и в небо!
Вот свезло, блин… Из четырех серв HXT900, у которых, что “там”, что здесь, только хорошие отзывы - прошел месяц, а у трех уже срезало редуктор. Может, партия такая была, в конце квартала сделанная 😁
… или вообще на железные шестеренки перейти, благо, их сейчас в размере микро сколько хошь…
… или вообще на железные шестеренки перейти…
Да не горячись!
К железным шестерёнкам в дополнение ещё было бы неплохо железные корпуса, качалки, тяги и самолёт! 😉
Просто в синепрозрачном корпусе редко бывает что-нибудь стоящее.
А вообще, Vigor forever!
DnD купи ескай в ренджвидео и не парься, у меня все еще работают, как ни странно
DnD купи ескай в ренджвидео и не парься, у меня все еще работают, как ни странно
Саш, что же он тебе плохого сделал, раз ты предлагаешь эти сервы? 😁
Саш, что же он тебе плохого сделал, раз ты предлагаешь эти сервы? 😁
😁 😲
К железным шестерёнкам в дополнение ещё было бы неплохо железные корпуса, качалки, тяги и самолёт! 😉
Угу, и вообще переходить на модели 1:1 😁
На самом деле, хочу заказать на пробу пару серв с железяками. По крайней мере, теми, что стоят на хвосте у Яшки, пока доволен, надо бы еще чего-нить потестить.
DnD купи ескай в ренджвидео и не парься, у меня все еще работают, как ни странно
Честно говоря, присоединился бы. У меня на Бандите они с весны стоят. Вообще без проблем.
Алекс вот и я говорю, ескай по 100р работают вечно
ескай по 100р работают вечно
Это, если самолет висит на стенке. 😁 Там и центр ловить не нужно.
На самом деле, хочу заказать на пробу пару серв с железяками.
А мне можно упасть на хвост? Штучек так пять. 😃
Это, если самолет висит на стенке. 😁 Там и центр ловить не нужно.
Володь, справедливости ради замечу, что Бандит не отдыхал ни одного полётного дня, сбил двоих и был сам сбит дважды.
По-моему жизнь у него повеселее висения на стенке… Просто раз на раз не приходится.
Кстати, полетал на твоём бывшем кошельке. После усиления фюзеля карбоном оказалось, что самолёт вполне адекватный. Получил массу удовольствия!
Алекс вот и я говорю, ескай по 100р работают вечно
Фунт, у меня из первой партии живы 4 из 4-х. Из второй партии сдохли 12 из 12-ти, причем 2 были мертворожденные. Так что не надо песен.
Алекс вот и я говорю, ескай по 100р работают вечно
Фунтик! Ты бредишь!!! Умерли 10 из 12. ГУАНО!
Е-скай можно ставить только из расчета летать на них не более полгода и ни в коем случае не использовать на РВ. Без одного элерона можно сесть, без РН можно сеть, но без РВ не сядешь. У меня умерли последовательно 6 штук на собаке. Отказ РВ при силовом пилотаже невысоко от земли однажды привел к врезанию в планету на полном газу. Сейчас все Е-Скай заменены на Tower Pro.
Кстати, эти Е-Скай уже сняты с производства.
Сейчас все Е-Скай заменены на Tower Pro.
Андрюх, а с-02 пилотажевские голубые, они то нормальные? Или ждать подлянки. Не в курсе?
Как правильно как-то заметил Леший, у С-02, конечно, иногда срезает редукторы при крэшах, но отказов “самих по себе” без внешних силовых воздействий замечено не было. Только надо иметь в виду, что эти С-02 (HS-55) попадаются разные - у одних качалку можно провернуть от руки, а у других нет. Последние мне категорически не нравятся, т.к. при любом случайном задевании за стенку лифта, за верстак или за что-либо еще есть шанс сломать редуктор.
народ а чо вы на меня накинулись, может быть вам подделки попадались?понакупили небось по 100р китайских , я по 120 покупал, могу продемонстрировать все купленные, в 3 при ударах скушало шестеренки, шестеренку на полоборота провернул- летаю дальше. кто не верит приезжайте к нам, полетаем, полоса у нас как я вчера заметил теперь не только вдоль, но еще и поперек, летать можно в любой ветер.
при отказе аппы самолет падает либо в один конец кладбища, либо в другой. так что за ним даже и идти не надо
Без одного элерона можно сесть, без РН можно сеть, но без РВ не сядешь.
Как-то пришлось сажать практически без РВ (как будто расходы поставили на 20%), но это был очень летучий тренер, который и сам бы спланировал без проблем. А серва оказалась не при чем, отклеилась площадка ее крепления.
при отказе аппы самолет падает либо в один конец кладбища, либо в другой. так что за ним даже и идти не надо
А помянуть? Пару слов сказать, рюмку выпить?
А серва оказалась не при чем, отклеилась площадка ее крепления.
Как, кстати, поживает Фантазия? 😃
Фантазия на больничном - скорее всего, глюкнула серва на левом элероне, переложив его вниз, как флап - ессно, на глиссаде 😎. Об этом я писал в теме про барабашку на 2,4. В результате почти отвалился мотошпангоут. Воспользовавшись случаем, хочу капитально перебрать морду.