Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)

6wings

можно подумать, что у тебя брюхо маленькое 😁

Мы, кстати, сегодня с одним моим приятелем (не пилотом) в 2 часа ночи отправились летать в поле после бутылки конька (на двоих). Отлично полетал и на собаке, и на штучке, несмотря на приличный ветерок в спину. Правда немного - всего 4 батарейки. Приятель ночевал у меня.
Эх, крайние деньки на этой квартире доживаю… 😦

Leshij

“Дык я ведь, Василий Иванович, и помоложе тебя буду” 😂

6wings

а вообще, странно: я тебя, вроде как, поддержал, а ты меня, вроде как, облажал?

Leshij

Я просто пошутил, возможно неудачно. Без обид. 😃

6wings
  1. Мир несправедлив
  2. Любое доброе дело должно быть наказано
  3. Иногда лучше молчать, чем говорить
  4. Всегда найдется человек, который поймет тебя неправильно независимо от того, что бы ты не говорил
  5. Особенно приятны всякого рода “подколки” от хороших друзей

  6. 😁
Leshij

И вообще, это, можно сказать, были мои первые стихи. Проба пера, так сказать 😈

Мир несправедлив. 😉

6wings

Про “пробу пера” не верю.
Но чтобы ты не обижался, давай я тебя похвалю:

  • Хорошие стихи, Лёш. Очень талантливые!

(хорошо, что модераторы в топики с такими длинными обсуждениями не лезут 😃)

Leshij

Спасибо за похвалу.
Просто во Встречах вроде можно флудить.
Если нет - то можно все стереть
Главное, штоп медальку не повесили за искусство 😁

6wings

это не флуд, это, скорее, оффтопик. Т.к. не имеет отношения ни к адресам, ни к встречам.
Флуд - заливка информационного пространства однообразной информацией.
А мы пишем разнообразно 😃

6wings

Несколько дней назад вечером на поле приходил один хороший дядька с большим фотоаппаратом и очень много снимал собаку в закатных лучах солнца, а вчера он позвонил мне и передал диск с лучшими фото - их очень много и все хорошие 😃
Вот некоторые из них, изрядно пожатые мной до 1024х (хочу заметить, что на последнем фото собака тоже летит!)

funtik26

ну что вы там мучаетесь, приезжайте к нам, впп большая, свежепокошенная, площадка ровненькая, в случае аварийной посадки трава около полутора метров, есали что кладбище рядом, на 2.4 помех не обнаружено

Astek

Еще раз о важности техники безопасности …

Вчера купил с рук самолет. Был рад, т.к. давно хотел такую модель, а тут такая удача: собранная модель только приемника нет – вставил и полетел!

Только одна загвоздка. Н самолете стоит 5 сервомашинок. Вставил приемник, включил и серву левого элерона сразу скрутило. Рули задние тоже не выставлены … - в общем, приступил к регулировке.

Хорошо знал об опасности винта, поэтому подходил к самолету с боку и держал руки подальше от винта.

Как ни старался, но серву левого элерона постоянно выставляло в крайнее положение. Подключал ее и на 5-ый и на 6-ой канал(как сказано в инструкции на Futaba 6EX), но элерон не работал.
В этот момент, когда я склонился на крылом и переставлял каналы, что-то произошло и самолет включил винт. Левым крылом он ударился о мою передатчик, который стоял рядом на столе и самолет развернуло в мою сторону. Первое, с чем столкнулся винт, была моя левая рука.

Пропеллер перебил какую-то вену на руке и хлынула кровь, да так, что еще час не могли остановить. Весь самолет был в крови… как и вся квартира. Ночью поехали в больницу. Там наложили 7 швов. Теперь каждый день буду ездить на перевязку.

Так что лучше всей этой херней заниматься на улице. Это не первый мой самолет и до этого было все нормально – ни единой царапины за все время. Все знал, видел аналогичные травы и до этого. Знал все правила осторожности и, все равно, получил!

Правда, вчера краем глаза, возясь с самолетом, я наблюдал за игрой наших с Испанией…

Через неделю снимают швы и снова прейду на Минку и Боровку!!!

AlexSolo
Astek:

Еще раз о важности техники безопасности …

Во во! Я пару недель назад тоже под чёрный винт попал. Замерял тягу двигателя на стенде и случайно чиркнул пропеллером по пальцу. Действительно, КПД у пропеллера высокий 😉 Режет быстро, незаметно и очень глубоко! Даже не сообразил в первый момент, а потом всё то же самое. И чёрная кровь струйкой, и вся квартира угажена… Разве что без швов обошлось. Сам справился. Всё-таки с пальцем попроще.

А самолёт прикольный! Это же вроде Як-54 пенопластовый?

Astek
AlexSolo:

Действительно, КПД у пропеллера высокий 😉 Режет быстро, незаметно и очень глубоко! Даже не сообразил в первый момент, а потом всё то же самое.

Я тоже не сразу сообразил, что произошло. Режит действительно глубоко и не больно…

AlexSolo:

А самолёт прикольный! Это же вроде Як-54 пенопластовый?

Да, он самый! Торопился, хотел в эти выходные порадовать вас очередным крешем или прогулкой на край поля 😃

AlexSolo
Astek:

Да, он самый! Торопился, хотел в эти выходные порадовать вас очередным крешем или прогулкой на край поля 😃

Хороший аппарат! У меня Су-31 из той же серии. Сразу хочу предупредить: крыло желательно оклеить скотчем, можно обычным, прозрачным. При посадке в траву остаются глубокие дырки, пенопласт очень мягкий.
А вообще, самолёт строгий. Любт скорость. И на посадеке не зевай! Посадочноая скорость тоже большая, поэтому сажать надо очень аккуратно.

Маэстро
Astek:

Подключал ее и на 5-ый и на 6-ой канал(как сказано в инструкции на Futaba 6EX), но элерон не работал.
В этот момент, когда я склонился на крылом и переставлял каналы, что-то произошло и самолет включил винт.

Пятый-то канал в Вашем случае каким боком? Наверное газ туда и подключили, а самолету это не понравилось. Еще, у Футабы надо сразу включать реверс канала газа при переходе на очередную модель.

O_Lenin

Сочувствую и желаю скорейшего выздоровления.

Серву могло скрутить из-за настройки флаперонов, надо проверить, что там выставлено.

А если передатчик стоит рядом, то незаметно задеть ручку, в т.ч. и газа, во время этой возни - элементарно 😈

Или, есть неплохой вариант - снять винт 😁

******************

Сам хотел такого Яшку, но, т.к. с Братиславки они исчезли давно и надолго, обзавелся тем, который уже был представлен уважаемому собранию.

Astek
Маэстро:

Пятый-то канал в Вашем случае каким боком? Наверное газ туда и подключили, а самолету это не понравилось. Еще, у Футабы надо сразу включать реверс канала газа при переходе на очередную модель.

Нет, газ был на 3ем канале, как положено. Сам товарищ, который продал мне самолет, сказал, что у него был 5ый канал на левый элерон и 1ый на правый.
В инструкции на Futaba 6EX сказано, что должны быть 1 и 6ой. Но это не сработало - бйо канал, который отвечает за левый элерон, сразу переводит его в нижнее положение и держит.
Короче, возьму Y-кабель-ревесный, обе сервы стыкну на 1 канал и всех делов.

А пропеллер крутится правильно, в нужном направлении, тяги дофига и больше…

Santana
Astek:

В инструкции на Futaba 6EX сказано, что должны быть 1 и 6ой. Но это не сработало - бйо канал, который отвечает за левый элерон, сразу переводит его в нижнее положение и держит.

6 канал подключается функцией флапперона - проверьте на каком тумблере он назначен и посмотрите настройки - может просто поставить на 0

Astek

Что такое флапеерон?
Как он называется по-английски?
Где он находится в Futaba меню?

😁

Santana
Astek:

Что такое флапеерон?
Как он называется по-английски?
Где он находится в Futaba меню?

😁

Так и будет -
Flapperon
когда щелкаете клавишем поиска - что-то типа FLPN - будет - и проценты, покрутите ручку или назначенную кнопку

Зы
все первичные настройки лучше делать с отключенным двигателем (хотя видимо это из разряда граблей 😃-у самого есть отметины 😁)