Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)
А так , сейчас занят покупками всяких цементов,Ротбандов,Фегенфеллеров(кто делал ремонт , тот меня поймет 😃
Ой как я тебя понимаю! 😁 Страна потеряла еще одного пилота. Надеюсь временно. 😃 Ремонт, как и стройку нельзя закончить, их можно только приостановить.
Это где ж вы были на Боровке??
Там от забора до ВПП все просто вытоптано, потом метров 5 скошенной травы, на которую садиться сложно по причине торчащих столбиков, потом опять же метров 5 нескошенной травы, а потом уже начинается само поле
Получается, что поле начинается где-то в 10-11 метрах от ВПП. Для меня, как “летчика” на электро ЕРР Mustang - это как раз зона падений. Длаьше 10-15 метров по горизонтали и 25 по высоте на ЕРР летать рисковано: либо неувидишь положение самолета, либо ветром сдует 😃
Так что мягкое поле должно быть рядом с ВПП! Чтобы можно было в любой момент при неудачном приземлении увести самолет в траву…
Только в этом случае прошу вас не стоять на границе этой травы, так как вы оказываетесь в зоне полетов чуть больших самолетов 😉
В летной зоне кто стоит
Может быть легко убит!
Или просто наземь сбит.
Или наголо побрит.
Всё зависит от везенья.
И прошу вас - без обид!
А еще как у Андрюхи
может быть большое брюхо
😁
можно подумать, что у тебя брюхо маленькое 😁
Мы, кстати, сегодня с одним моим приятелем (не пилотом) в 2 часа ночи отправились летать в поле после бутылки конька (на двоих). Отлично полетал и на собаке, и на штучке, несмотря на приличный ветерок в спину. Правда немного - всего 4 батарейки. Приятель ночевал у меня.
Эх, крайние деньки на этой квартире доживаю… 😦
“Дык я ведь, Василий Иванович, и помоложе тебя буду” 😂
а вообще, странно: я тебя, вроде как, поддержал, а ты меня, вроде как, облажал?
Я просто пошутил, возможно неудачно. Без обид. 😃
- Мир несправедлив
- Любое доброе дело должно быть наказано
- Иногда лучше молчать, чем говорить
- Всегда найдется человек, который поймет тебя неправильно независимо от того, что бы ты не говорил
- Особенно приятны всякого рода “подколки” от хороших друзей
- …
😁
И вообще, это, можно сказать, были мои первые стихи. Проба пера, так сказать 😈
Мир несправедлив. 😉
Про “пробу пера” не верю.
Но чтобы ты не обижался, давай я тебя похвалю:
- Хорошие стихи, Лёш. Очень талантливые!
(хорошо, что модераторы в топики с такими длинными обсуждениями не лезут 😃)
Спасибо за похвалу.
Просто во Встречах вроде можно флудить.
Если нет - то можно все стереть
Главное, штоп медальку не повесили за искусство 😁
это не флуд, это, скорее, оффтопик. Т.к. не имеет отношения ни к адресам, ни к встречам.
Флуд - заливка информационного пространства однообразной информацией.
А мы пишем разнообразно 😃
Несколько дней назад вечером на поле приходил один хороший дядька с большим фотоаппаратом и очень много снимал собаку в закатных лучах солнца, а вчера он позвонил мне и передал диск с лучшими фото - их очень много и все хорошие 😃
Вот некоторые из них, изрядно пожатые мной до 1024х (хочу заметить, что на последнем фото собака тоже летит!)
ну что вы там мучаетесь, приезжайте к нам, впп большая, свежепокошенная, площадка ровненькая, в случае аварийной посадки трава около полутора метров, есали что кладбище рядом, на 2.4 помех не обнаружено
Еще раз о важности техники безопасности …
Вчера купил с рук самолет. Был рад, т.к. давно хотел такую модель, а тут такая удача: собранная модель только приемника нет – вставил и полетел!
Только одна загвоздка. Н самолете стоит 5 сервомашинок. Вставил приемник, включил и серву левого элерона сразу скрутило. Рули задние тоже не выставлены … - в общем, приступил к регулировке.
Хорошо знал об опасности винта, поэтому подходил к самолету с боку и держал руки подальше от винта.
Как ни старался, но серву левого элерона постоянно выставляло в крайнее положение. Подключал ее и на 5-ый и на 6-ой канал(как сказано в инструкции на Futaba 6EX), но элерон не работал.
В этот момент, когда я склонился на крылом и переставлял каналы, что-то произошло и самолет включил винт. Левым крылом он ударился о мою передатчик, который стоял рядом на столе и самолет развернуло в мою сторону. Первое, с чем столкнулся винт, была моя левая рука.
Пропеллер перебил какую-то вену на руке и хлынула кровь, да так, что еще час не могли остановить. Весь самолет был в крови… как и вся квартира. Ночью поехали в больницу. Там наложили 7 швов. Теперь каждый день буду ездить на перевязку.
Так что лучше всей этой херней заниматься на улице. Это не первый мой самолет и до этого было все нормально – ни единой царапины за все время. Все знал, видел аналогичные травы и до этого. Знал все правила осторожности и, все равно, получил!
Правда, вчера краем глаза, возясь с самолетом, я наблюдал за игрой наших с Испанией…
Через неделю снимают швы и снова прейду на Минку и Боровку!!!
Еще раз о важности техники безопасности …
Во во! Я пару недель назад тоже под чёрный винт попал. Замерял тягу двигателя на стенде и случайно чиркнул пропеллером по пальцу. Действительно, КПД у пропеллера высокий 😉 Режет быстро, незаметно и очень глубоко! Даже не сообразил в первый момент, а потом всё то же самое. И чёрная кровь струйкой, и вся квартира угажена… Разве что без швов обошлось. Сам справился. Всё-таки с пальцем попроще.
А самолёт прикольный! Это же вроде Як-54 пенопластовый?
Действительно, КПД у пропеллера высокий 😉 Режет быстро, незаметно и очень глубоко! Даже не сообразил в первый момент, а потом всё то же самое.
Я тоже не сразу сообразил, что произошло. Режит действительно глубоко и не больно…
А самолёт прикольный! Это же вроде Як-54 пенопластовый?
Да, он самый! Торопился, хотел в эти выходные порадовать вас очередным крешем или прогулкой на край поля 😃
Да, он самый! Торопился, хотел в эти выходные порадовать вас очередным крешем или прогулкой на край поля 😃
Хороший аппарат! У меня Су-31 из той же серии. Сразу хочу предупредить: крыло желательно оклеить скотчем, можно обычным, прозрачным. При посадке в траву остаются глубокие дырки, пенопласт очень мягкий.
А вообще, самолёт строгий. Любт скорость. И на посадеке не зевай! Посадочноая скорость тоже большая, поэтому сажать надо очень аккуратно.
Подключал ее и на 5-ый и на 6-ой канал(как сказано в инструкции на Futaba 6EX), но элерон не работал.
В этот момент, когда я склонился на крылом и переставлял каналы, что-то произошло и самолет включил винт.
Пятый-то канал в Вашем случае каким боком? Наверное газ туда и подключили, а самолету это не понравилось. Еще, у Футабы надо сразу включать реверс канала газа при переходе на очередную модель.