Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)

Маэстро
hudago:

А так , сейчас занят покупками всяких цементов,Ротбандов,Фегенфеллеров(кто делал ремонт , тот меня поймет 😃

Ой как я тебя понимаю! 😁 Страна потеряла еще одного пилота. Надеюсь временно. 😃 Ремонт, как и стройку нельзя закончить, их можно только приостановить.

Astek
Leshij:

Это где ж вы были на Боровке??
Там от забора до ВПП все просто вытоптано, потом метров 5 скошенной травы, на которую садиться сложно по причине торчащих столбиков, потом опять же метров 5 нескошенной травы, а потом уже начинается само поле

Получается, что поле начинается где-то в 10-11 метрах от ВПП. Для меня, как “летчика” на электро ЕРР Mustang - это как раз зона падений. Длаьше 10-15 метров по горизонтали и 25 по высоте на ЕРР летать рисковано: либо неувидишь положение самолета, либо ветром сдует 😃
Так что мягкое поле должно быть рядом с ВПП! Чтобы можно было в любой момент при неудачном приземлении увести самолет в траву…

Leshij

Только в этом случае прошу вас не стоять на границе этой травы, так как вы оказываетесь в зоне полетов чуть больших самолетов 😉

6wings

В летной зоне кто стоит
Может быть легко убит!
Или просто наземь сбит.
Или наголо побрит.
Всё зависит от везенья.
И прошу вас - без обид!

Leshij

А еще как у Андрюхи
может быть большое брюхо
😁

6wings

можно подумать, что у тебя брюхо маленькое 😁

Мы, кстати, сегодня с одним моим приятелем (не пилотом) в 2 часа ночи отправились летать в поле после бутылки конька (на двоих). Отлично полетал и на собаке, и на штучке, несмотря на приличный ветерок в спину. Правда немного - всего 4 батарейки. Приятель ночевал у меня.
Эх, крайние деньки на этой квартире доживаю… 😦

Leshij

“Дык я ведь, Василий Иванович, и помоложе тебя буду” 😂

6wings

а вообще, странно: я тебя, вроде как, поддержал, а ты меня, вроде как, облажал?

Leshij

Я просто пошутил, возможно неудачно. Без обид. 😃

6wings
  1. Мир несправедлив
  2. Любое доброе дело должно быть наказано
  3. Иногда лучше молчать, чем говорить
  4. Всегда найдется человек, который поймет тебя неправильно независимо от того, что бы ты не говорил
  5. Особенно приятны всякого рода “подколки” от хороших друзей

  6. 😁
Leshij

И вообще, это, можно сказать, были мои первые стихи. Проба пера, так сказать 😈

Мир несправедлив. 😉

6wings

Про “пробу пера” не верю.
Но чтобы ты не обижался, давай я тебя похвалю:

  • Хорошие стихи, Лёш. Очень талантливые!

(хорошо, что модераторы в топики с такими длинными обсуждениями не лезут 😃)

Leshij

Спасибо за похвалу.
Просто во Встречах вроде можно флудить.
Если нет - то можно все стереть
Главное, штоп медальку не повесили за искусство 😁

6wings

это не флуд, это, скорее, оффтопик. Т.к. не имеет отношения ни к адресам, ни к встречам.
Флуд - заливка информационного пространства однообразной информацией.
А мы пишем разнообразно 😃

6wings

Несколько дней назад вечером на поле приходил один хороший дядька с большим фотоаппаратом и очень много снимал собаку в закатных лучах солнца, а вчера он позвонил мне и передал диск с лучшими фото - их очень много и все хорошие 😃
Вот некоторые из них, изрядно пожатые мной до 1024х (хочу заметить, что на последнем фото собака тоже летит!)

funtik26

ну что вы там мучаетесь, приезжайте к нам, впп большая, свежепокошенная, площадка ровненькая, в случае аварийной посадки трава около полутора метров, есали что кладбище рядом, на 2.4 помех не обнаружено

Astek

Еще раз о важности техники безопасности …

Вчера купил с рук самолет. Был рад, т.к. давно хотел такую модель, а тут такая удача: собранная модель только приемника нет – вставил и полетел!

Только одна загвоздка. Н самолете стоит 5 сервомашинок. Вставил приемник, включил и серву левого элерона сразу скрутило. Рули задние тоже не выставлены … - в общем, приступил к регулировке.

Хорошо знал об опасности винта, поэтому подходил к самолету с боку и держал руки подальше от винта.

Как ни старался, но серву левого элерона постоянно выставляло в крайнее положение. Подключал ее и на 5-ый и на 6-ой канал(как сказано в инструкции на Futaba 6EX), но элерон не работал.
В этот момент, когда я склонился на крылом и переставлял каналы, что-то произошло и самолет включил винт. Левым крылом он ударился о мою передатчик, который стоял рядом на столе и самолет развернуло в мою сторону. Первое, с чем столкнулся винт, была моя левая рука.

Пропеллер перебил какую-то вену на руке и хлынула кровь, да так, что еще час не могли остановить. Весь самолет был в крови… как и вся квартира. Ночью поехали в больницу. Там наложили 7 швов. Теперь каждый день буду ездить на перевязку.

Так что лучше всей этой херней заниматься на улице. Это не первый мой самолет и до этого было все нормально – ни единой царапины за все время. Все знал, видел аналогичные травы и до этого. Знал все правила осторожности и, все равно, получил!

Правда, вчера краем глаза, возясь с самолетом, я наблюдал за игрой наших с Испанией…

Через неделю снимают швы и снова прейду на Минку и Боровку!!!

AlexSolo
Astek:

Еще раз о важности техники безопасности …

Во во! Я пару недель назад тоже под чёрный винт попал. Замерял тягу двигателя на стенде и случайно чиркнул пропеллером по пальцу. Действительно, КПД у пропеллера высокий 😉 Режет быстро, незаметно и очень глубоко! Даже не сообразил в первый момент, а потом всё то же самое. И чёрная кровь струйкой, и вся квартира угажена… Разве что без швов обошлось. Сам справился. Всё-таки с пальцем попроще.

А самолёт прикольный! Это же вроде Як-54 пенопластовый?

Astek
AlexSolo:

Действительно, КПД у пропеллера высокий 😉 Режет быстро, незаметно и очень глубоко! Даже не сообразил в первый момент, а потом всё то же самое.

Я тоже не сразу сообразил, что произошло. Режит действительно глубоко и не больно…

AlexSolo:

А самолёт прикольный! Это же вроде Як-54 пенопластовый?

Да, он самый! Торопился, хотел в эти выходные порадовать вас очередным крешем или прогулкой на край поля 😃

AlexSolo
Astek:

Да, он самый! Торопился, хотел в эти выходные порадовать вас очередным крешем или прогулкой на край поля 😃

Хороший аппарат! У меня Су-31 из той же серии. Сразу хочу предупредить: крыло желательно оклеить скотчем, можно обычным, прозрачным. При посадке в траву остаются глубокие дырки, пенопласт очень мягкий.
А вообще, самолёт строгий. Любт скорость. И на посадеке не зевай! Посадочноая скорость тоже большая, поэтому сажать надо очень аккуратно.

Маэстро
Astek:

Подключал ее и на 5-ый и на 6-ой канал(как сказано в инструкции на Futaba 6EX), но элерон не работал.
В этот момент, когда я склонился на крылом и переставлял каналы, что-то произошло и самолет включил винт.

Пятый-то канал в Вашем случае каким боком? Наверное газ туда и подключили, а самолету это не понравилось. Еще, у Футабы надо сразу включать реверс канала газа при переходе на очередную модель.