Полеты на Перовском пруде (хим.пруд)
а вот у меня новости не айс - уронил квадрик на асфальт с 15 метров(при подключении не правильно засветились свето диоды на кроле, просто переподключил и все заработало правильно , но полетал и набрал малую высоту для переворота и тут на квадре погасла подсветка и квадр камешкой в асфальтку плюх - раздался хлопок - при падении - спец эфекты блин, подбежали , смотрим - банка под моск - разлетелась(банка плату(на осмотр,и дома проверил по софту все ок) в этот раз спасла!) на мелкие осколки(температура была +2) - минус пара пропов АРС, пара лучей и походу пара моторов с цангами пока не ясно - еще не проверял - асфальтная болезнь тяжкие последствия ., дома стал проверять где косяк и сразу начал с пака - подключил к кролю и тока за красный провод подергал как сразу питание пропало(провод обломлен в силиконе- странно там даже не было перегибов) ., Виктор, - твои шасси целы! и пак тоже не поврежден
Главное не улетел! Все можно починить.
как то вот так…
осталось крепления присобачить да нулевкой пройтись для выравнивания стыков, но это уже мелочи…
Был сегодня днём на пруду. Замёрз пруд. То есть совсем замёрз.
Большое поле с довольно крепким настом. Садил килограмовую
бальзовую самолётку на маааленькие колёсики. Прерасно !!! Только
остановить трудно. Котится долго, как по лёду.
Это вам не летом,… выкошенная полоса,… кривая, да ещё хрен в неё попадёшь !! Тут сади куда хошь. Одно удовольствие. Ловите момент,
пока снегом не занесло.
Завтра тоже пойду. часов в 11. Присоединяйтесь, кто хочет.
Правда, люди обозначились, тревожные, из мосводоканала. Возились
чего-то. Машину пригнали, большую, ироды. Не к добру это.
Но, пока, летать хорошо, ветра нет, солнце сзади, даже собаки с лыжниками
подевались кудысь.
Блиин… Надо было сегодня идти… Теперь только в пятницу вечером смогу. Но про лед, это хорошие новости!
Да нет, не лёд, просто наст сверху. Т е если ходить, то проваливаешся,
конечно, но не сильно, см на 5 -10 . Но воды внизу нет. Либо замёрзла,
либо не достаёшь до неё. Я ходил через пруд пешком, но по старой лыжне,
там совсем не проваливаешся, и что б остальной аэродром не портить.
И, иногда, за самолеткой по насту (не далеко, но по самому пруду) воды не видел.
Сегодня иду к 18-30 на ночные полеты!
приду с квадриком и мини трикоптером
А мы с Денденом тоже замечательно полетали с 18-00 до 20-30 часов. Потом к нам за глянул в гости Сергей Vertolet4ik.
Пруд офигителен! Встали по центру, ничего нигде не проваливается. Тонкая корка льда. Теперь я действительно представляю что самолеты можно на шасси сажать. Круто, круто!
Теперь только в воскресение выберусь.
полетали хорошо, жаль фотку и видео эн гексы не сделали - темно, - давно чет я так не летал - а все причина - если хобби переходит в работу - то совсем не айс., Вить, ждем тест гефманов - ну и видео с фотками эн гексы
Гемфаны в воскресение буду тестить.
Гексу как окончательно соберу, вынесу на мороз PID-ы настраивать. А то оказалось что температура тоже влияет на настройки.
Народ! а кто дружит с Корелом или Кадом (компас, рино, солид)?
Был на пруде с 17-30 до 20 часов. Летал по FPV. Там все клево! Нигде не проваливаешься. Завтра планирую к 11 часам пойти.
кто летает сегодня?
возьму мини треху
в 11.00 - +1
Сегодня к 11 иду.
Сегодня зачетно полетали!
Наконец то я на вертолете полетал! А то на квадриках как то скучновато… Но по FPV тоже полетал, немного. Клевера нужно переделывать.
и под конеч я таки приложил вертолет, пробовал авторотацию с большой высоты. Да, я знаю, что на 450-ке это выглядит убого. Но хотелось так сказать управляемого падения. И я его получил 😃 Пару раз вышло неплохо. А в последний, перед самой землей, включил мотор, а он как то не охотно начал раскручивать, и надо было бы завершить авторотацию, но руки еще не совсем прямые, и ротор раскрутился уже на земле 😃
В минусе, горизонтальный стабилизатор, хвостовая балка, флайбар, гл.шестерня, хвостовая тяга, подкос, и скорее всего вал ОР.
Ни капельки не расстроился. 😃 Будет, чем на неделе заняться.
А в последний, перед самой землей, включил мотор
Вить, а зачем включать мотор-то при авто ротации? Там суть в том, что при “падении” ставишь небольшой отрицательный шаг (-3 -4), это позволяет поддерживать скорость вращения ротора на приемлемом уровне, а у самой земли (где-то 1-1.5м) плавно перекладываешь на положительные чтобы погасить вертикалку у самой земли… ну примерно так.
В минусе, горизонтальный стабилизатор, хвостовая балка, флайбар, гл.шестерня, хвостовая тяга, подкос, и скорее всего вал ОР.
Мощно всадил!
Но на 450-ке конечно ротировать почти нереально…
вот будет у меня 500-ка, на ней уже можно пробовать!
а зачем включать мотор-то при авторотации?
Ну сажать на авторотации стремно было, я его включаю, и лечу дальше. Несколько раз нормально все включалось и летелось. А последний, как то не включился 😃
500-ка, на ней уже можно пробовать!
Тоже хотеть что то покрупнее! Но это все в далеком, далеком… будущем 😃
я его включаю
Тут главное чтобы при раскрутке он себе хвост не отрубил! Лопасть складывается и на положительных шагах как раз в балку!
Я все понимаю. Но обещать, что так больше делать не буду, не гарантирую 😃 Мне понравилось!
UPD:
Хотел сегодня еще раз пойти, но не получается.