Полеты на Перовском пруде (хим.пруд)

MedzhitovAS

О как… А где кружок? С удовольствием пришел бы в гости

Vertolet4ik

Вечер добрый! В выходные полеты планируются? Если да, гостей примете?

MedzhitovAS

Ну наши все гостям рады)
Позвольте поинтересоваться на чем летаете?

Vertolet4ik
MedzhitovAS:

на чем летаете?

В ограниченном пространстве Fun Cub электро размах 1400 мм, а так Cessna-177 ДВС .61 размах 1700мм. есть еще ДВС .061 маленький на реставрации и пайпер .07 в производстве.

Triumpher
supergarik:

Вить, может это подойлет?toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=264_2487

А фиг его знает. Я если честно, не знаю что в DX6i стоит, в турниге стоит регистров 5.3 КОм на 60 градусов.

Попробую по совету Александра (boss) сервы подербанить. А то тоже хочется в выходные полетать 😉

Vertolet4ik:

В ограниченном пространстве Fun Cub электро размах 1400 мм, а так Cessna-177 ДВС .61 размах 1700мм. есть еще ДВС .061 маленький на реставрации и пайпер .07 в производстве.

На хим.пруде нету ВПП, возможно с шасси взлет будет затруднителен. Это если на ДВС… Но все равно, будем рады гостям!

MedzhitovAS

Ну и, думается, сварганить полозья для него не такая уж и проблема

Vertolet4ik

проблем нет никаких, просто не считаю нужным… для ДВС почти уже сделал.

MedzhitovAS

С удовольствием посмотрю на двску…

Кстати, вести с полей - кроль успешно заармлен, двиги крутят куда нужно… С каналами тоже вроде не напутано… Осталось только перепрошить его ради интереса на последнюю прошивку да крышку сварганить… Но это уже завтра…
О… Подвес подключу, уж больно хочется посмотреть как будет отрабатывать… Результаты чуть позже…

denden

перед установкой пропов все еще раз проверь правильность подключения - АРС и жалко и дорого а самое главное рубают не слабо;)., долго в ангаре застаиваться не айс - ждем презентации квадра-кроля на новой раме с новыми моторками,подвесом

Vertolet4ik
MedzhitovAS:

С удовольствием посмотрю на двску…

могу только для демонстрации привезти, для полетов на ней места мало, вот если в кусково или на терлаки…

MedzhitovAS

товарищи самолетчики/вертолетчики/трикоптерщики… вопрос по сервам есть) относительно серв)

не напомните - что бы отцентровать серву - достаточно на нее подать питание ведь?

а если той инфы мало - более развернуто выглядит так:
сервы подключены к мозгу, режим стабилизации выключен (хотя в принципе, думаю, можно и включить, установив аппарат горизонтально)… при подаче питания сервы должны принять центральное свое положение, ведь так?

Triumpher
MedzhitovAS:

что бы отцентровать серву - достаточно на нее подать питание ведь?

Нет! Помимо прочего нужен сигнал. Центр - это обычно 1500 uS.

MedzhitovAS:

(хотя в принципе, думаю, можно и включить, установив аппарат горизонтально)… при подаче питания сервы должны принять центральное свое положение, ведь так?

Вот это более вероятно.

MedzhitovAS
Triumpher:

Нет! Помимо прочего нужен сигнал. Центр - это обычно 1500 uS.

отсюда вопрос - чем тогда занимаются сервы при подаче питания когда побжикивают дважды? разве не установкой в центр?

Triumpher

А ничем. Могут дернутся сдуру, а могут просто ничего не делать. Даже сопротивляться не будут, пока не будет управляющего сигнала.

denden

два раз сегодня выходил летать с гидрошнягой - был ветер, сигнал передатчика приемник ловил очень на малом расстоянии и все же я еще пока никак летаю но пытаюсь - первое падение - сломал хвост(за час починил), второе падение - вырвало мотор с мотормаунтом(клею - на завтра иду летать в 16.40)

в 17.45 иду летать на квадрокоптере

denden

вот так полетное место зачетное(по круче Авангарда будет в зимнее время) и днем можно летать и ночью - вокруг поля полно фонарей

MedzhitovAS

такс… . подвес собран и установлен… работает на стоковых значениях гуи кролика… ну и, опять таки, в виду того что одна серва аналоговая - пришлось сильно урезать частоту обработки… думаю когда придет вторая цифра - все будет немного радостнее…
можено еще править… видны подергивания в конце отработок… ну и сильно заметны они потому что впритык к зеркалу был…