Полёты в Воскресенске и предместьях.

vovanich

Начало положено:

Расчет уперся в геометрию импеллера.

Genna:

облет планирую примерно на 27 или 28 июля

Ген, как планы? Едем?

Llirik

А сервы РВ как планируешь располагать?

x-tazz

Куда планируете ехать на облет? Кто вообще собирается в выходные полетать? А то я уж недели три в небо не выходил)) Шасси подшаманил, так что я снова в седле)

Завтра облачно, временами дожди +19.

Llirik
vovanich:

Расчет уперся в геометрию импеллера.

Вов, я на своей картинке только принцип показал.
Смотрю ты в 3D уже проект сделал. Так вот, такой кок даст повышенное сопротивлние. Закругли!.. К примеру вот так:

Дай мне твои параметры (длина фюза, диаметр и расположение импеллера), я тебе построю воздуховод с коком. При желании и виртуально продуть могу 😒

vovanich

Конечно скруглять. Меня в училище 2,5 года аэродинамикой дрючили.
Это так, прикидка под пивко с орешками за 30мин.
Кирилл, фюзеляж от носа кока до сопла около метра. Если не трудно, нарисуй воздуховод. А я потом вокруг него модель построю. За одно будет повод с солидом разобраться. По РВ, сервы думал распологать в пространстве между воздуховодом и обшивкой. Раздельного управления у половинок РВ не будет.
По тетрису: из чего лучше резать шаблоны?

Llirik
vovanich:

Раздельного управления у половинок РВ не будет

У РВ стреловидность офигительная (по линии петель РВ аж 49 градусов)!.. тут скорее всего в РВ придется монтировать проволочный зю-образный вал и машику в фюзе под углом ставить…

Вечерком набросаю воздуховод под свой импеллер - сброшу.
А по поводу тетриса - тут он не в тему! Тетрис актуален когда сложный фюз, а тут труба в трубе.

Yurich:

При 90% он имеет горб,т.е. увеличение тяги при той же мощности

Юр, 90% эффективного радиуса импеллера или площади?

Genna
vovanich:

Начало положено:

Расчет уперся в геометрию импеллера.

Ген, как планы? Едем?

Парни, извиняюсь за задержку, дела насущные не дают закончить сборку. Думаю на следующей неделе облет состаится.

Yurich
Llirik:

тут скорее всего в РВ придется монтировать проволочный зю-образный вал и машику в фюзе под углом ставить…

Проще 2 машинки поставить; пробовал в МиГ-15 такой зю-образный кабанчик - фигня полная. Рулит, конечно, но ни жёсткости, ни точности отработки.
Вов, бойцовку не наладил? На выходные прогноз погоды для больших самолётов неблагоприятный, а для боя- самое то!!! Ветер, дождь и всё такое… Как на войне!

vovanich

Погодка хороша, ветер северный свищет. Как раз на одну из горок недалеко от меня. Пойду вечерком слоппер свой разбивать 😉

Yurich
vovanich:

Пойду вечерком слоппер свой разбивать

Индивидуалист!

Yurich

Погода “условно лётная”, выдвигаемся с Сашкой на Раменскую пойму. Желающие - присоединяйтесь.

Yurich

Народ! Появились слухи, что 17-18 августа в р-не Киевского шосе организуются соревнования по радиобою в классе Союз-500.Нет желания подготовить команду и сьездить повоевать?

vovanich
Yurich:

что 17-18 августа в р-не Киевского шосе организуются соревнования по радиобою в классе Союз-500

За 20 дней?
Я еще даже хвост не восстановил…надо поднажать.
Юр, а моя (твоя) бойцовка под Союз-500 подходит?

Yurich
vovanich:

а моя (твоя) бойцовка под Союз-500 подходит?

Вес до 500г.Уложишься-подойдёт. Нарезать заготовок на несколько плоских самолётов-дело одного вечера, собираются они тоже быстро.Этот класс так и задумывался: дешёвый, нетрудоёмкий, просто для релакса и удовольствия. Ограничений минимум: вес до 500г, размах до 850мм или масштабный 1:12, батарейка до 120г, бой 5мин.Всё. А адреналина и удовольствия море.

Llirik

Меня местные коллеги пытаются из авиамоделиста в рыбака переквалифицировать, посему руки до воздуховода только сейчас добрались…
Вот прикинул.
Площадь воздуховода равномерно уменьшается от забора до импеллера. На входе (в месте максимального радиуса “кока”) площадь на 30% больше площади сечения импеллера (диаметром моторчика пока пренебрег).
Шпангоуты “от балды” расставил, т.к. надо знать какой акк будет, чтобы правильную “подфонарную” зону сделать. Импеллер взад воткнул, для правильной развесовки. На второй картинке ЦТ указан для использования моего импеллера… Правда в развесовке не участвует ни клей, ни прочая электроника, ни всякого рода усиления. По креплению кока есть мыслишки, но пока не отразил…
Вов, куда бросить проект?!

vovanich
Llirik:

Вов, куда бросить проект?!

Кирилл, давай на nikonorov@inbox.ru

Какие аккумы брать? Импеллер от 4s крутится. Какую емкость чтоб с весом не перебрать?

Yurich
Llirik:

Импеллер взад воткнул, для правильной развесовки.

Чёт мне кажется, что при таком его расположении задолбаешься нос грузить, да и провода силовые длинными получаются. Из личного опыта лучше имп поставить в р-не крыла, сразу за лонжероном и упереть в него, тяга будет передаваться сразу на силовой каркас, а аккум в заднюю часть фонаря с возможностью его перемещения вперёд при необходимости. Так и провода короче выходят. А вообще интересная труба вырисовывается.Шасси будут?

Llirik
vovanich:

Кирилл, давай на

Сбросил…

Yurich:

Чёт мне кажется, что при таком его расположении задолбаешься нос грузить

Если в самый зад фонаря 2.2 4S поставить, то уже слишком передняя центровочка получается… Но с учетом всяких там усилений для крепления импеллера и стабилизатора в самый раз получится… Хотя если расширить горб, то можно твоим советом воспользоваться. Воздухозаборник и сопло из бутылок, обсаженных с помощью тебя и балвашек, изготовленных на твоем станке 😉

vovanich:

Три тонких ребра из текстолита под углом 120гр

об этом же думаю, только хочу капот съемный сделать со всей приблудой с конусом и воздухозаборником.

Llirik

Поигрался в обед с моделькой.
Добавил полку вплотную к воздуховоду (5мм подложка), соорудил съемную крышку.
На картинке положение акка (Zippy компакт 2,2 4S) и импеллера для правильной центровки. ЦТ по трубе (25% САХ).
Ну не влазит, зараза!..

Тут либо оригиналными размерами совсем пренебрегать( хотя я и так слегонца расширил “горб”), либо воздуховод вниз опускать/сплющивать…

P.S. Вов, может ветку по E-152 откроешь, чтобы тут не сорить!?..