Полёты в Воскресенске и предместьях.
Площади, естественно.
тут скорее всего в РВ придется монтировать проволочный зю-образный вал и машику в фюзе под углом ставить…
Проще 2 машинки поставить; пробовал в МиГ-15 такой зю-образный кабанчик - фигня полная. Рулит, конечно, но ни жёсткости, ни точности отработки.
Вов, бойцовку не наладил? На выходные прогноз погоды для больших самолётов неблагоприятный, а для боя- самое то!!! Ветер, дождь и всё такое… Как на войне!
Погодка хороша, ветер северный свищет. Как раз на одну из горок недалеко от меня. Пойду вечерком слоппер свой разбивать 😉
Пойду вечерком слоппер свой разбивать
Индивидуалист!
Погода “условно лётная”, выдвигаемся с Сашкой на Раменскую пойму. Желающие - присоединяйтесь.
Народ! Появились слухи, что 17-18 августа в р-не Киевского шосе организуются соревнования по радиобою в классе Союз-500.Нет желания подготовить команду и сьездить повоевать?
что 17-18 августа в р-не Киевского шосе организуются соревнования по радиобою в классе Союз-500
За 20 дней?
Я еще даже хвост не восстановил…надо поднажать.
Юр, а моя (твоя) бойцовка под Союз-500 подходит?
а моя (твоя) бойцовка под Союз-500 подходит?
Вес до 500г.Уложишься-подойдёт. Нарезать заготовок на несколько плоских самолётов-дело одного вечера, собираются они тоже быстро.Этот класс так и задумывался: дешёвый, нетрудоёмкий, просто для релакса и удовольствия. Ограничений минимум: вес до 500г, размах до 850мм или масштабный 1:12, батарейка до 120г, бой 5мин.Всё. А адреналина и удовольствия море.
Меня местные коллеги пытаются из авиамоделиста в рыбака переквалифицировать, посему руки до воздуховода только сейчас добрались…
Вот прикинул.
Площадь воздуховода равномерно уменьшается от забора до импеллера. На входе (в месте максимального радиуса “кока”) площадь на 30% больше площади сечения импеллера (диаметром моторчика пока пренебрег).
Шпангоуты “от балды” расставил, т.к. надо знать какой акк будет, чтобы правильную “подфонарную” зону сделать. Импеллер взад воткнул, для правильной развесовки. На второй картинке ЦТ указан для использования моего импеллера… Правда в развесовке не участвует ни клей, ни прочая электроника, ни всякого рода усиления. По креплению кока есть мыслишки, но пока не отразил…
Вов, куда бросить проект?!
Вов, куда бросить проект?!
Кирилл, давай на nikonorov@inbox.ru
Какие аккумы брать? Импеллер от 4s крутится. Какую емкость чтоб с весом не перебрать?
Импеллер взад воткнул, для правильной развесовки.
Чёт мне кажется, что при таком его расположении задолбаешься нос грузить, да и провода силовые длинными получаются. Из личного опыта лучше имп поставить в р-не крыла, сразу за лонжероном и упереть в него, тяга будет передаваться сразу на силовой каркас, а аккум в заднюю часть фонаря с возможностью его перемещения вперёд при необходимости. Так и провода короче выходят. А вообще интересная труба вырисовывается.Шасси будут?
Кирилл, давай на
Сбросил…
Чёт мне кажется, что при таком его расположении задолбаешься нос грузить
Если в самый зад фонаря 2.2 4S поставить, то уже слишком передняя центровочка получается… Но с учетом всяких там усилений для крепления импеллера и стабилизатора в самый раз получится… Хотя если расширить горб, то можно твоим советом воспользоваться. Воздухозаборник и сопло из бутылок, обсаженных с помощью тебя и балвашек, изготовленных на твоем станке 😉
Три тонких ребра из текстолита под углом 120гр
об этом же думаю, только хочу капот съемный сделать со всей приблудой с конусом и воздухозаборником.
Поигрался в обед с моделькой.
Добавил полку вплотную к воздуховоду (5мм подложка), соорудил съемную крышку.
На картинке положение акка (Zippy компакт 2,2 4S) и импеллера для правильной центровки. ЦТ по трубе (25% САХ).
Ну не влазит, зараза!..
Тут либо оригиналными размерами совсем пренебрегать( хотя я и так слегонца расширил “горб”), либо воздуховод вниз опускать/сплющивать…
P.S. Вов, может ветку по E-152 откроешь, чтобы тут не сорить!?..
сплющивать…
Без этого никак. Тем более в “плоском” месте его можно уширить без проблем.
Юр, на сколько сложна в изготовлении такая балвашка?
В общем это обрезанная по определенной поверхности фигура вращения…
Заготовку при наличии станка выточить не сложно. А вот с “обрезанием” проблем не возникнет? Грубо ножовкой отпилить можно, а вот изгибы рашпилем не задрюкаешься вытачивать?
Просто мысля пришла убить трех зайцев одним финтом:
- высвободить уйму пространства для электроники
- убрать трубу (усиление крыла) из воздуховода
- сделать удобный доступ к импеллеру
По площадям посмотрел - тютелька в тютельку проходим!..
Кирилл, я знаю по крайней мере два способа изготовления такого канала: правильный и быстрый.
1.Правильный: делается болван из пенопласта с соблюдением всех сечений, площадей и т.п.Затем оклеивается скотчем и стеклотканью на эпоксидке.После отверждения ацетоном вытравляем сердцевину и получаем воздуховод, полностью соответствующий расчётному.
2.Быстрый: Сажаем на болване или подбираем готовую подходящую бутылку. Болван - тело вращения, немного бочкообразный усечённый конус. А потом сжимаем его так, как нам надо, в месте наибольшей бочкообразности. В результате получаем воздуховод, примерно соответствующий (или нет, если не повезло) расчётному.
Во, вспомнил третий способ, кЕтайский: делаем трубу ЛЮБОЙ формы, а потом смотрим, что получится!😁😁😁
Тут либо оригиналными размерами совсем пренебрегать( хотя я и так слегонца расширил “горб”), либо воздуховод вниз опускать/сплющивать…
Давай импеллер двигать к заду, пока акк под фонарь кабины не поместиться. Менять форму воздуховода не хочется, потери скорости потока будут. Концепция модели - труба в трубе 😉
Zippy компакт 2,2 4S
Эти акки заказать? 25 или 35С?
Все равно тяжко с местом! Давай, тогда уж “горб” как на Е-166 сделаем, все равно до копии далеко!.. Сразу свобода действий появляется!..
Кстати, проблема крепления киля решится (горб до самой попы)…