Полеты в Шэньчжене
Получил, подсоединил и настроил FPV компоненты. Осталось дождаться носителя который я заказывал, а тот что выше решил вернуть.
Кирилл, так какой самолёт заказали? Недавно летал с человеком. У него летающее крыло с ХК. В полёте сложилось. “Карбоновая” трубка -лонжерон не выдержала элементарной нагрузки. Постарайтесь избежать подобных ляпов!
Кирилл, так какой самолёт заказали?
Вот такой, должен придти завтра, послезавтра…
“Карбоновая” трубка -лонжерон не выдержала
Именно что в кавычках карбоновая. Настоящий карбон обычно в КИТ не кладут. Я для своей пилотажки заказывал отдельно за $18.
Да и у крыла есть недостаток - легкость входа в плоский штопор. При управлении по FPV можно не понять что случилось. Классическая схема, мне кажется предпочтительнее.
Именно что в кавычках карбоновая.
МолодеЕц! Заметили кавычки! ) Где Вы заказали настоящий карбон? Кирилл, Талон прекрасный самолётик. Вы собираетесь его усиливать, или оставите всё как есть? На носу самолётика находится уродливая нашлёпка. Предлагаю заменить на самодельный обтекатель из пенопласта или лёгкой бальзы? Камеру поставить внутри обтекателя. Тогда, при попадании в облако, объектив не будет запотевать. В нос обтекателя установить ультрафиолетовый фильтр. Получим контрастную картинку, уменьшим блики. Как думаете?
Где Вы заказали настоящий карбон?
Тут: sdshobby.com/rc-airplane-accessories-carbon-fiber-…
Вы собираетесь его усиливать
Ко мне можно обращаться и на “ты”) Да мне кажется, в усилении он не нуждается: между консолями бальзовая рама, две карбоновые трубы в крыле, им же усилены стабилизаторы, фюзеляж так же имеет две рейки. Разве что немного армированным скотчем и то для меньшего износа.
уродливая нашлёпка
Самолетик так красив, что она не сильно его портит. Да если ставить поворотную камеру, то “нашлепка” к стати. И как усилитель носа не плохо работает.
Прозрачный обтекатель хорошая идея, только где же взять действительно прозрачный, на дающий искажений?!?
ультрафиолетовый фильтр
Не уверен что он мне нужен. Камера у меня хорошая с действительно стеклянным объективом, в свое время брал на ебэе за 60$
Получил сегодня сей самолетик. Прицеливаюсь как буду собирать… Сделан очень качественно, все продумано, одно но…
Не понятно зачем замысловатые вырез на брюхе?!? Кто нибудь знает? Гугель об этом молчит…
Неужели для такого убожества?!?
Не понятно зачем замысловатые вырез на брюхе?!? Кто нибудь знает? Гугель об этом молчит…
Очень похоже на посадочное место для запуска с катапульты.
немного армированным скотчем
Кирилл, скотч ничего кроме веса не даёт! Лучше ламинировать плёнкой. Почитай в теме про БД -5. Олег ФПВ об этом подробно рассказывал. Бальзавая рама никогда не будет держать нагрузку. Её нужно армировать стеклотканью. Вес сильно не прибавится, а прочность увеличится.
Обтекатель не прозрачный. В нём делается отверстие, куда вставляется светофильтр. Так делают на беспилотниках. Посмотри израильский Skylark.
Очень похоже на посадочное место для запуска с катапульты.
Или твердотоплевные ускорители вешать )))
Лучше ламинировать плёнкой.
Согласен что пленка лучше всего. Если стоит задача делать всепогодник, то максимальная прочность важна. Климат тут мегкий, летать в не погоду не планирую, на закретические ходить не буду, нагружать до летного состояния Шаттла тоже… А что до выдерживании конструкцией неудачных посадок и столкновений, так он стоит то всего 70$
В нём делается отверстие, куда вставляется светофильтр
Спасибо, возьму на вооружение на будущее. Думаю, это станет актуально при передаче с борта FHD видео…
А вот НАТО-вские вояки добивают похожую модель. Били они его, видно много…Может учебный, готовят операторов…
Может учебный, готовят операторов…
Точно учебный, наверное для отработки катапультирования 😃
вояки добивают похожую модель
Это скорее Талон похож на Havk. Нос усилен кевларом. Он не учебный. Большая посадочная скорость.
А вот НАТО-вские вояки добивают похожую модель. Били они его, видно много…Может учебный, готовят операторов…
Пусть тряпошный покупают, нормальный им рано, вон как модель затрахали.
Склеил бальзовую нашлепку на носу - целых 40 грамм, а это почти половина веса GoPro! Что-то мне расхотелось ее ставит…
Собрал не спешно mini Talon…
Пока установил мотор 2830 KV1290 на 230 Ватт, c тягой около 1,1кг.
Сам мотор очень качественный, вот такой:
Но к сожалению в спецификации заявлено, что до 3S, а я планирую использовать и 4S 3300mAh
Могу, конечно установить и 3542 KV920 но это лишние 100 грамм веса. И судя по всему, из за не значительной площади крыла (30дм/кв) придется ставить скоростной мотор, скорость при таком раскладе важнее тяги.
Буду благодарен за совет, так же по вопросу размещения оборудования. Известно, что видеопередатчик нужно разнести с приемником RC , а может ли воздействовать излучение оного на другие компоненты.
Так же раздумываю о том что бы взять сей самолет в отпуск на остров Баракай. (мне тут лететь всего 2 часа до Манилы и потом еще час до самого острова на ATR-72)
Как отнесется контроль к куче аккумуляторов в ручной клади? Или лучше не фанатеть и взять только пару?
Установил все необходимое, вес оказался не такой уж и велик - 1130 грамм вместе с 90 граммовым DVR и батареей 2200 3S.
Причем все пришлось сместить максимально в перед, иначе не попасть в центровку. Батарея 2200 явно для него легкая.
Ну вот все установил и настроил, провода пока уложил как есть (возможна перекомпоновка), камеру пока не закрепил т.к. не нашел нужного размера пенопласт. Ограничусь в первом полете скотчем.
Завтра облет и настройка RTH
Не великоват пропелер?
Или сначало будешь кидать, а потом мотор включать?
Или сначало будешь кидать, а потом мотор включать?
Так со всеми ЛК и поступал, безопаснее. А винт рекомендованный для данного мотора, меньший не даст максимальную тягу. А кастыль при посадке не даст достать до земли 1,5 см.
Нус, ждем облета!
Видео пока будет с DVR, “писалки” сигнала с борта пока не предусмотрена.
К сожалению не удалось сегодня облетать. При настройке RTH обнаружил что так как у меня V-Tail, а автопилот только двух канальный рул высоты работает только на половину, то есть лишь на одном стабилизаторе. Причем в ручном управлении все нормально.
В меню OSD есть только пункт для ЛК, а в инструкции написано что и при ЛК и при V-Tail нужно включать этот пункт, а в аппаратуре микс выключать. Что я только не пробовал, ничего не выходит. Похоже, без V-Tail микшера ничего не получится. Перерыл весь гугл нат и не нашел решения. Похоже, придется разбирать серву и перепаивать полюса на моторе.
Почему, не решался лететь с не корректно работающим автопилотом.
Заказал в Гонконге V-Tail микшер, похоже без него не полетаю пока…