Полеты в Шэньчжене
Где Вы заказали настоящий карбон?
Тут: sdshobby.com/rc-airplane-accessories-carbon-fiber-…
Вы собираетесь его усиливать
Ко мне можно обращаться и на “ты”) Да мне кажется, в усилении он не нуждается: между консолями бальзовая рама, две карбоновые трубы в крыле, им же усилены стабилизаторы, фюзеляж так же имеет две рейки. Разве что немного армированным скотчем и то для меньшего износа.
уродливая нашлёпка
Самолетик так красив, что она не сильно его портит. Да если ставить поворотную камеру, то “нашлепка” к стати. И как усилитель носа не плохо работает.
Прозрачный обтекатель хорошая идея, только где же взять действительно прозрачный, на дающий искажений?!?
ультрафиолетовый фильтр
Не уверен что он мне нужен. Камера у меня хорошая с действительно стеклянным объективом, в свое время брал на ебэе за 60$
Получил сегодня сей самолетик. Прицеливаюсь как буду собирать… Сделан очень качественно, все продумано, одно но…
Не понятно зачем замысловатые вырез на брюхе?!? Кто нибудь знает? Гугель об этом молчит…
Неужели для такого убожества?!?
Не понятно зачем замысловатые вырез на брюхе?!? Кто нибудь знает? Гугель об этом молчит…
Очень похоже на посадочное место для запуска с катапульты.
немного армированным скотчем
Кирилл, скотч ничего кроме веса не даёт! Лучше ламинировать плёнкой. Почитай в теме про БД -5. Олег ФПВ об этом подробно рассказывал. Бальзавая рама никогда не будет держать нагрузку. Её нужно армировать стеклотканью. Вес сильно не прибавится, а прочность увеличится.
Обтекатель не прозрачный. В нём делается отверстие, куда вставляется светофильтр. Так делают на беспилотниках. Посмотри израильский Skylark.
Очень похоже на посадочное место для запуска с катапульты.
Или твердотоплевные ускорители вешать )))
Лучше ламинировать плёнкой.
Согласен что пленка лучше всего. Если стоит задача делать всепогодник, то максимальная прочность важна. Климат тут мегкий, летать в не погоду не планирую, на закретические ходить не буду, нагружать до летного состояния Шаттла тоже… А что до выдерживании конструкцией неудачных посадок и столкновений, так он стоит то всего 70$
В нём делается отверстие, куда вставляется светофильтр
Спасибо, возьму на вооружение на будущее. Думаю, это станет актуально при передаче с борта FHD видео…
А вот НАТО-вские вояки добивают похожую модель. Били они его, видно много…Может учебный, готовят операторов…
Может учебный, готовят операторов…
Точно учебный, наверное для отработки катапультирования 😃
вояки добивают похожую модель
Это скорее Талон похож на Havk. Нос усилен кевларом. Он не учебный. Большая посадочная скорость.
А вот НАТО-вские вояки добивают похожую модель. Били они его, видно много…Может учебный, готовят операторов…
Пусть тряпошный покупают, нормальный им рано, вон как модель затрахали.
Склеил бальзовую нашлепку на носу - целых 40 грамм, а это почти половина веса GoPro! Что-то мне расхотелось ее ставит…
Собрал не спешно mini Talon…
Пока установил мотор 2830 KV1290 на 230 Ватт, c тягой около 1,1кг.
Сам мотор очень качественный, вот такой:
Но к сожалению в спецификации заявлено, что до 3S, а я планирую использовать и 4S 3300mAh
Могу, конечно установить и 3542 KV920 но это лишние 100 грамм веса. И судя по всему, из за не значительной площади крыла (30дм/кв) придется ставить скоростной мотор, скорость при таком раскладе важнее тяги.
Буду благодарен за совет, так же по вопросу размещения оборудования. Известно, что видеопередатчик нужно разнести с приемником RC , а может ли воздействовать излучение оного на другие компоненты.
Так же раздумываю о том что бы взять сей самолет в отпуск на остров Баракай. (мне тут лететь всего 2 часа до Манилы и потом еще час до самого острова на ATR-72)
Как отнесется контроль к куче аккумуляторов в ручной клади? Или лучше не фанатеть и взять только пару?
Установил все необходимое, вес оказался не такой уж и велик - 1130 грамм вместе с 90 граммовым DVR и батареей 2200 3S.
Причем все пришлось сместить максимально в перед, иначе не попасть в центровку. Батарея 2200 явно для него легкая.
Ну вот все установил и настроил, провода пока уложил как есть (возможна перекомпоновка), камеру пока не закрепил т.к. не нашел нужного размера пенопласт. Ограничусь в первом полете скотчем.
Завтра облет и настройка RTH
Не великоват пропелер?
Или сначало будешь кидать, а потом мотор включать?
Или сначало будешь кидать, а потом мотор включать?
Так со всеми ЛК и поступал, безопаснее. А винт рекомендованный для данного мотора, меньший не даст максимальную тягу. А кастыль при посадке не даст достать до земли 1,5 см.
Нус, ждем облета!
Видео пока будет с DVR, “писалки” сигнала с борта пока не предусмотрена.
К сожалению не удалось сегодня облетать. При настройке RTH обнаружил что так как у меня V-Tail, а автопилот только двух канальный рул высоты работает только на половину, то есть лишь на одном стабилизаторе. Причем в ручном управлении все нормально.
В меню OSD есть только пункт для ЛК, а в инструкции написано что и при ЛК и при V-Tail нужно включать этот пункт, а в аппаратуре микс выключать. Что я только не пробовал, ничего не выходит. Похоже, без V-Tail микшера ничего не получится. Перерыл весь гугл нат и не нашел решения. Похоже, придется разбирать серву и перепаивать полюса на моторе.
Почему, не решался лететь с не корректно работающим автопилотом.
Заказал в Гонконге V-Tail микшер, похоже без него не полетаю пока…
Давненько я не брал шашки в руки…
Дело в том, что недавно был в отпуске в дивном месте и вернулся в таком умиротворенном состоянии, что долго не хотелось делать НИЧЕГО!
Место это о. Боракай (Филипины) и так как тема имеет некоторое отношение к полетам, то размещу здесь маленький фото репортаж. Думал взять самолет с FPV но остановило наличие пересадок, боялся поломать (2 часа до Манилы, 1 час до Катиклан, 5 минут на мотоцикле с каляской, 10 минут лодка и снова мотоцикл 5 минут)
Вот он Боракай с борта ATR-72, маленький, пешком за час на всю длину пройти можно.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dbd_162a6b2f_orig (323 Kb)
Вид с порога отеля утром. Прилетели вечером и потому окончательно поняли ГДЕ мы только как расцвело.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dbe_9b61f887_orig (308 Kb)
Вода со льдом в неограниченном количестве в том числе если вы на лежаке, а так же холодные полотенца бесплатно!
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dbf_5fc44c4f_orig (354 Kb)
10 метров и вы в чистейшей воде.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dc2_c6b8921a_orig (260 Kb)
После целого дня купания вечером можно и бутылочку очень вкусного филипинского пива Сан Мигель выпить…
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dc3_66173a10_orig (270 Kb)
Очень яркие звезды!
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dc4_16ac9cc7_orig (244 Kb)
Ужин под пальмами.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dc5_d6f5f648_orig (319 Kb)
Если пройти с километр то можно увидеть вот такую отмель с водорослями после отлива. Вдалеке отблеск грозы.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dc6_2e44de5f_orig (274 Kb)
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dc7_f2ece034_orig (450 Kb)
Солнце очень яркое, обгореть очень просто…
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dc8_54a3f8c5_orig (301 Kb)
Ухожу…
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dc9_8eed0739_orig (292 Kb)
У нас таких закатов не бывает…
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dcb_d0dccb65_orig (280 Kb)
Так там относятся к электротехнике - рай и для электриков тоже (или ад) К стати, свет отключается часто но не надолго.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dcc_bbef89de_orig (233 Kb)
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dcd_5fbff9f9_orig (202 Kb)
Вечерние купание под таким небом незабываемо!
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dce_7a98c29_orig (447 Kb)
Вид на отель с яхты.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dcf_ff01f063_orig (329 Kb)
Строго говоря это не яхта а что то вроде катамарана.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dd2_57ca3145_orig (350 Kb)
Отличные мореходные качества, галсом идет обгоняя моторные лодки.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dd3_1476d6bf_orig (255 Kb)
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dd6_b171d8ed_orig (397 Kb)
Ну и как же без тропического коктейля…?
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8dd8_c25c9c5b_orig (262 Kb)
Ну а затем отпуск кончился, но 2 недели показалось очень даже достаточно.
Что за зверь? Немец?
Минут 20 ждали очереди на исполнительный.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8de1_a335f427_orig (202 Kb)
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8de2_9489600e_orig (225 Kb)
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e8de3_66c9687b_orig (304 Kb)
Вечерняя Манила.
Небо в тропиках конечно другое…
Сегодня получил заказанный вчера на Таобао микрокоптер:
Очень забавный аппарат! Полетать по комнате самое то! Но при этом у него полноценное 2,4GHz управление с дальностью до 60м.
Конечно это китайский клон известной модели, но:
- Он дешевле в разы (мне достался всего за 787рэ)
- В комплекте 4 сменные батареи!
- В отличии от оригинала есть тремирование.
- Наличие двух сменных кабин и двух комплектов винтов.
Не обошлось и без недостатка: моторы сильно “люфтят” на своих посадочных местах, так что ось качается в пределах 2мм. По этой причине коптер болтает, зависнуть на месте почти не возможно.
Но это легко лечится двумя каплями супер клея для каждого мотора, после чего полет становится значительно стабильнее.
Позволю себе еще один “оф топ” в теме, хотя тоже имеет некое отношение к покорению высот.
Посетил на медне самое высокое здание в Шэньчжене КК100 высотой 424м на 100 этажей. Построено в 2011г. Заметьте, строилось менее года! Не то что у нас никак уже 10 лет не могут достроить сити.
Так же полетал сегодня на новом биплане. Как раз для таких полянок, легкий и юркий:
Бипланчик КЛЕВЫЙ 😃