Открытый гидрофестиваль "две стихии" г.раменское
Хочу сказать большое спасибо всем участникам! Надеюсь наш праздник удался. Начинаем подготовку к следующему гидрофестивалю.
Тогда и план подготовки и тренинга совместного давай в студию.
Наши чемпионы и не думают уступать позиций и готовы регулярно бороздить просторы озера и как показал опыт и окрестных лесопосадок парковых.
На просушку электроники или её замены достаточно недели.
как показал опыт и окрестных лесопосадок парковых.
Вот язва! Я уж промолчу про одного ныряльщика, подводника, который правда отмазывался, типа день ВМФ все дела.
На просушку электроники или её замены достаточно недели.
Да пару дней достаточно, но след уик погода не фонтан, а вот 11-12 в самый раз. Моей банде так понравилось, что уже готовы, сам тем более, к тому же я ничего особенно на удивление не поломал. Бомбардировка акком со Сбача и вечерний поход за ним же в лес не в счет.
Коллеги, приветствую.
Возьмите кто-нибудь мой GeeBee под восстановление и последующую эксплуатацию.
Восстанавливать не хочу, - мое сердце разбито, а выкинуть рука не поднимается.
Запасные поплавки дам на замену разбитых на молекулы, остальное, думаю, можно восстановить.
Причину аварии я так однозначно и не установил.
Первоначальное предположение (вырыв тяги) вряд ли верно, так как при выставлении руля высоты на увеличение тангажа тяга работает как толкатель.
На сегодняшний день возможные причины:
- Недостаточное усилие РМ (в этот раз разогнал его довольно сильно, - стояла батарея мощнее, чем обычно, и пикировал довольно круто, т.е. скорость на выводе была, видимо, приличная).
- Ввиду, опять же, высокой скорости на выводе, жесткости тяги не хватило (потеря устойчивости при работе на сжатие. Тяга Ф1,2 мм и длинная, в боудене, но он, видимо, работает номинально).
- При большом усилии на руле высоты могло просто вырвать площадку с сервомашинками.
- Возможно, но верится с трудом, что барахлит передатчик. Прошлая авария произошла однозначно по причине потери сигнала, но там у меня приемник стоял не оригинальный, в этот раз был приемник оригинал Futaba, поэтому подозрение, в принципе, может быть на передатчик.
PS Кстати, в прошлый раз потеря сиглана была примерно в том же месте… Вот и думай…
Я бы взял.
Шикарный самолет, но друг мой ты похоже еще на эмоциях, сча накал пройдет и восстановишь потихоньку.
Все бьют. И новички и бывалые, судьба у нас такой. И причин миллиард, как и у всех РС моделей, просто самолет в воздухе к сожалению на ручник не поставишь.
Я бы взял.
Шикарный самолет, но друг мой ты похоже еще на эмоциях, сча накал пройдет и восстановишь потихоньку.
Все бьют. И новички и бывалые, судьба у нас такой. И причин миллиард, как и у всех РС моделей, просто самолет в воздухе к сожалению на ручник не поставишь.
согласен полностью
я вот такой на прошлой неделе Ciruss SR 22T отправил к кротам на Раменской пойме . Восстановлению не подлежит - уже заказал новый.
www.amainhobbies.com/…/p694950
Все можно восстановить, особенно пену.
Вот каким был Сбач. Засадил зимой в мачту освещения. Но вчера, как все видели он прекрасно летал.
Все можно восстановить, особенно пену.
там до кабины ни чего не осталось
вошел штопором с высоты метров 80
Цитрус гораздо сильней пострадал
Как говорят - распался на молекулярном уровне
Как говорят - распался на молекулярном уровне
Ну у Олега там до молекул далеко, вполне ремонтабельно.
При краше пены главное постараться собрать все, даже мелкие кусочки, а потом клей в зубы и как пазлы, все складывается как правило.
Бздынь!
Вуаля!
Коллеги, приветствую.
Возьмите кто-нибудь мой GeeBee…Вот и думай…
Олег, Категорически приветствую 😃!
Вынужден Вам сообщить, что по причине наличия у тебя такого самолёта, и твоего стиля пилотирования, ты стал БРОНЗОВЫМ медалистом в классе скоростных моделей гидросамолётов 😃 !!!
Медаль и сопроводительный Диплом - при встрече…
Поздравляем!
Был, видел, получил кучу положительных эмоций. Сделал клип-обзор того, что видел. Не столько информационный, сколько для передачи общего впечатления и настроения.
Очень информативно!
ОГРОМНОЕ СПАСИО!
Наша благодарность незнает границ, в пределах разумного…😃
Ну’с, приступим помалу для начала выкладывать как есть
Сделал клип-обзор того, что видел.
Наконец то раскрыта (для меня по крайней мере 😃 )тайна как я большую вляпал в воду. Спасибо 😃
Наконец то раскрыта (для меня по крайней мере 😃 )тайна как я большую вляпал в воду. Спасибо 😃
У меня было полное впечатление, что порыв бокового ветра.
что порыв бокового ветра.
Очень похоже, модель сажал боком к ветру, на 15,28 ее мотнуло в первый раз, успел выровнять, на 15,30 опять резкий клевок влево, но уже был очень близко к воде. Чисто субъективно, не успел даже осознать этот момент. И на видео, раз 20 просмотрел пока почувствовал.
Михаил, будешь “мультика” ремонтировать, элероны просто отрежь, и вклей петли.
Армированный скотч, не отрывай. Он прямо сейчас с “мясом” отойдёт, а через некоторое время, сам отвалится 😃.
Очень похоже, модель сажал боком к ветру, на 15,28 ее мотнуло в первый раз, успел выровнять, на 15,30 опять резкий клевок влево, но уже был очень близко к воде. Чисто субъективно, не успел даже осознать этот момент. И на видео, раз 20 просмотрел пока почувствовал.
Михаил ( Борода) в таких случаях практикует посадку с небольшим креном, т.е. касание сначала одним поплавком, в данном случае - правым.
Какое-то время, модель будет иметь искуственный диферент на нужный борт, и боковой ветер будет играть нам на пользу - выравнивая модель в горизонт.
Спасибо за совет 😃 Опыта маловато, почему то раньше казалось. что тяжелым моделям пофиг ветер.
тяжелым моделям пофиг ветер
Это пока есть скорость, а когда без скорости, да с такой площадью крыла будет реагировать на любой порыв ветра.