Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)

paratozor
Ariston:

у меня посылка тоже на PCI-3 застряла, кстати

ну, 5 марта - это не застряла еще пока.

Anton_e30
Goliaph:

это произойдёт побыстрее чем Вам, Антон, кажется… уменя уже 2 висят январские… пока больше заказывать не хочу - хотя с февраля статистика показывает что приходят.

В этом и проблема! У меня висит куча январо-февральских, а у некоторых отправленные в конце февраля уже трекаются тут и даже дошли, поэтому заказы будут продолжаться

Ariston
paratozor:

ну, 5 марта - это не застряла еще пока.

Застряла! Ведь отправлена она была 31 декабря, а оплачена - 14 декабря.

igrushkin
Anton_e30:

проблема в том, что народ перестанет заказывать, только когда у каждого повиснет по одной и более посылки

Было три, а стало восемь
Всё равно мы пить не бросим,
Передайте Ильичу,
Нам и десять по плечу,
Ну а будет больше,
Сделаем как в Польше

Кукиш с маслом московским жирующим барыгам, а не моя трудовая копейка

Goliaph

“И трудовая копейка igrushkin’а уходит голодающим таджикам вскрывающим посылки на почте!”
… а разница? мы не про “брать у барыг” мы про то что почта хреново работает)

LExaW38
pashteton:

А кто-нибудь есть, кто с ноября ждет?

Было несколько посылок из HK, без трэков. Уже и не жду 😃
Продавцы выслали ещё раз, теперь уже с трэками.

BlackCat_2
pashteton:

А кто-нибудь есть, кто с ноября ждет?

Да, из Штатов. Продавец не отвечает вообще.

htr
Ariston:

По моему опыту получается такая картина: звонишь, узнаешь каков максимальный срок задержки посылки на том или ином этапе. К примеру, на импорте (очередь на таможню) посылка может быть максимально до 10 дней. На этапе “передано таможне” максимальный срок 15 дней. Значит НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не может быть так, чтобы посылка задержалась хоть на день меньше максимально допустимого срока! Все только по максимуму. Даже больше: если говорят 10 дней, значит будет 12 (у меня так было). Если 15, значит скорей всего 20 (пока прошло только 6)…

Кто Вам такие сроки сказал?

Международная авиапосылка для Москвы не может быть в пути более 7 дней (включая таможню) с момента прилёта в Россию (не считая дня прилёта):
www.russianpost.ru/portal/…/termsdeliv_external

а прохождение таможни:

Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ

Глава 24. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ

Статья 293. Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях

2. Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать три дня. Конкретные сроки таможенного оформления определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление деятельностью в области почтовой связи.

www.consultant.ru/popular/custom/24_46.html

дядяМиша

Всем привет, если все считать то моя посылка гуляет с 6 Декабря, на эту тему можно диссертацию написать.

XTream

они гады написали размыто, на сайте почты России сроки прохождения по территории РФ, поэтому они импорт и не ставят сразу, а на сайте EMS вообще хрен поймешь какие сроки для международных посылок. В одном месте писали что срок доставки EMS исчисляется с момента выхода с почты отправителя, вот как это выяснить? так ли это?

htr
XTream:

они гады написали размыто, на сайте почты России сроки прохождения по территории РФ, поэтому они импорт и не ставят сразу, а на сайте EMS вообще хрен поймешь какие сроки для международных посылок. В одном месте писали что срок доставки EMS исчисляется с момента выхода с почты отправителя, вот как это выяснить? так ли это?

Вот здесь есть из Москвы куда-то, я думаю обратно такие же.
www.emspost.ru/information/rates/term/…/moscow

А по Москве не более суток.

Goliaph

меня в ЕМС убивает больше доставка в рабочее время без созвона… т.е. курьерская служба просто не нужна впринципе т.к. всёравно я сам всё забираю, т.е. вообще нафег не нужна эта ЕМС =) т.к. позиционируется как КУРЬЕРСКАЯ служба доставки!

collapse

ЕМС - сегодня моя посылка передана курьеру (попросил, если курьер не приедет - завтра оставить в их офисе). Отправлено 26-го февраля… В принципе - нормально, не сильно дольше чем раньше…
Обычная почта - отправлено 25-го, пока еще трекается в импорте…

Ariston
htr:

Кто Вам такие сроки сказал?

По телефону горячей линии 8-800-2005-888

Значит так… Что ж, полагаю, следует не затягивать с подачей заявления на розыск, ибо иных путей для ускорения данного процесса хотя бы в индивидуальном порядке, я на сегодняшний день не нахожу.

XTream

эт я видел, у меня с 6 марта в экспорте EMS числиться, уже как бы 4 дня летает, вот и интересно какие сроки, чтоб стоимость доставки возместить =))), 75 баксиков как никак =)), а по поводу привоза без звонка - надо тоже их дрюкать - это невыполение доставки и следовательно опять компенсация, а у нас как обычно в Раше… хорошо что вообще пришло !

vladirur

любопытная ситуация: гонконговский сайт ems уверяет, что посылка на русской таможне, а на emspost и russianpost никакой информации нет

8-Mar-2010 Russian Federation Arrived and is being processed.
9-Mar-2010 Russian Federation Pending customs inspection.

htr
Ariston:

По телефону горячей линии 8-800-2005-888

Я с ними тоже уже разговаривал, они говорят у них такой информации нет, короче дурочка включают, (типа сами ми не местные, ничего не знаем)

Ariston:

Значит так… Что ж, полагаю, следует не затягивать с подачей заявления на розыск, ибо иных путей для ускорения данного процесса хотя бы в индивидуальном порядке, я на сегодняшний день не нахожу.

А вот со сроками на розыск там чётко сказано после 60 дней, и с этим ничего не поделаешь…

А то что я привел, можно воспользоваться только для компенсации задержки, и то пободаться придётся, они требуют чек, и от распечатки заказа из интернета, с проставленной отметко об оплате почтовых услуг, отбрыкиваются… Хотя по закону о дестанционной продажи, она является документом подверждающим оплату…

extreme_pum

Хочется получить пояснения от более опытных товарищей - если посылка 9го числа вылетела(т.е. в трэкинге сегодня к моей радости появилась первая запись - стоит экспорт), а сегодня уже 11, получается что 10 посылка куда-то приземлилась…
Я так понимаю что она теперь ждет таможенного досмотра?

Кто знает - в питер напрямую идет посыль или через москау? из Тайваня.

Вот собственно на 2 выше-изложенных вопроса очень бы хотел чье-то мнение услышать. Понимаю что провидцев нет но как все должно быть если по логике?=)

Ariston

Думаю, что 60 дней должно пройти с момента отправки из Гонконга.
В моем случае это значит с 29 декабря 2009 года. Тут уже больше 60 прошло.

Хотя абсурдно подавать на “розыск”, если я знаю, что моя посылка на PCI-3 в Москве. Других вариантов вроде как и нет.

htr
Ariston:

Думаю, что 60 дней должно пройти с момента отправки из Гонконга.
В моем случае это значит с 29 декабря 2009 года. Тут уже больше 60 прошло.

Хотя абсурдно подавать на “розыск”, если я знаю, что моя посылка на PCI-3 в Москве. Других вариантов вроде как и нет.

Как получите, пишите заявление, прилагайте все документы, желательно попросить продовца скан квитации об оплате почтового отправления. И если всё смложится удачно, то посылка вам будет бесплатной… Проценты начисляются 3% в день но не более стоимости отправления…

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2000 г. N 725

V. Ответственность операторов почтовой связи и пользователей

  1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

а) в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы платы за пересылку, за исключением платы за объявленную ценность;

б) в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;

в) в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению веса недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к весу пересылавшегося вложения (без веса оболочки почтового отправления);

г) в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода - в размере суммы перевода и суммы платы за пересылку;

д) в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в 2-кратном размере суммы платы за пересылку; в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере платы за пересылку.

147. В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.