Hobbycity (часть 1)
Добрый день. Кто нибудь оплачивал на ХС заказ с рублевой карты, если поделитесь опытом. У меня оплату с Mastercard не принимает.
Добрый день. Кто нибудь оплачивал на ХС заказ с рублевой карты, если поделитесь опытом. У меня оплату с Mastercard не принимает.
Там оплата через палку - PayPal - звоните в техподдержку банка и там все скажут - просто скажите что надо через PayPal платить в доллары.
****статус такой получил гдето на 7 заказе**
Ну мне до подобного еще далеко 😦
Все таки с отправкой ХС мутит чего то. Сделал заказ, вчера статус изменился на Shipped. Трэк не пробивался сутки. Сегодня пообщался в чате с ними, сказали что т.к. заказ был отправлен недавно, он не пробивается, потому что сервер почты Гонконга медленно обновляется, попробуйте через 12 часов. Буквально через час заказ стал трэкаться, в треке написано что принято к отправке 4-го сентября, а они написали что отправили 3-го сентября.
****
Да просто как дети малые все… Ну почему все верят во всеобщую компьтеризацию… 😃
Если на сайте Shipped - то это просто значит что коробка в кладовке подготовлена к отправке…
Через денек заедет машина отвезет на почту - там через денек отсортируют и поставят стату принято…
Shipped в данном контексте переводится как “отправлено”, то есть раз появился такой статус то по своей наивности и считаю что посылка уже на почте, а не в кладовке. Если коробка еще в кладовке магазина то и писали бы что то типа “Ready for ship”
Если на сайте Shipped - то это просто значит что коробка в кладовке подготовлена к отправке…
Shipped в данном контексте переводится как “отправлено”****“Ready for ship”
Черта сдва 😛 … Вы когда нить видели статус “Ready for ship” ? … Все просто, например в Штатах Вы можете на сайте usps заполнить форму и напчатать себе наклейку на почтовое отправление - вместе с трек номером… Но на почту Вы можете отнести посылку и через день, и через два… Сайт usps причем честно показывает типа “электронный ярлык создан”, а потом уж прием, экспорт и прочее…
Статус Shiped как они отдали посылку имхо. Трек уже есть - номер квитанции, но в кмпьютере ее еще нету у ЕМСа. Тут также. Я отправлял ЕМСом. Приехал агент, забрал посылку, дал квитанцию, в ней трек. Пока он ездил на своем пикапе и собирал посылки естественно трек у меня был, а в системе ЕМС посылки еще небыло в прицыпе))))))))))))))))
По Хобисите Shiped - значит см. отслежку трека на след. день. Вот и все. Собственно на др. интернет магазинах, той же башне, тажа фигня.
Ну мне до подобного еще далеко 😦
Ну вы поставьте себя на их место. Что хотели на 30$ купить а потом все бесплатно?! Совет - кооперируйтесь с друзьями, берите на один акаунт, быстрее доберетесь до скидок. Удачи) П.С. Токо учтите этот момент: ТАМОЖНЯ КАКА
Кстати с одного акаунта можно слать на разные имена и адреса без проблем.
***Что хотели на 30$ купить а потом все бесплатно***
Так вроде все есть, а покупать ради процесса - лениво… Да впрочем и так цены нормальные…
Ну Ежжь - гордая птица…Пока не пнешь - не полетит!
Вот и мне показалось, что общение с сервисом ускоряет отправку. Их наверняка секут, с чем обращаются клиенты! И начальство вставляет пистона, если возятся слишком долго и клиент жалуется!
Коллеги, подскажите, в чем отличие
International (Registered) Air Mail
EMS Express (RUSSIAN FEDERATION)
Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION)
особенно интересует конечно 1 и 3 позиции, скажем разница в цене не критична, но за хоть знать бы за что переплачу?
EMS Express (RUSSIAN FEDERATION) естественно рулит
EMS Express (RUSSIAN FEDERATION) естественно рулит
это чем?
это чем?
Скоростью.
Коллеги, подскажите, в чем отличие
International (Registered) Air Mail
EMS Express (RUSSIAN FEDERATION)
Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION)особенно интересует конечно 1 и 3 позиции, скажем разница в цене не критична, но за хоть знать бы за что переплачу?
Поз. три без трека. Идёт по скорости также, как и поз. №1. Совсем мелкую неспешную мелочь иногда заказываю самым дешёвым способом: типа основной заказ уже не изменить а клей и локтайт забыл.
Статус Shiped как они отдали посылку имхо. Трек уже есть - номер квитанции, но в кмпьютере ее еще нету у ЕМСа. Тут также. Я отправлял ЕМСом. Приехал агент, забрал посылку, дал квитанцию, в ней трек. Пока он ездил на своем пикапе и собирал посылки естественно трек у меня был, а в системе ЕМС посылки еще небыло в прицыпе))))))))))))))))
Ну да, тем более наш ЕМС позволяет брать отправные бланки пачками.
И я тоже иногда своим клиентам сообщаю трек посылки, которая ещё лежит у меня на складе.
По моему очень удобно: не надо собственного курьера гонять на почту, а пару раз в неделю приглашать емеэсовского.
Скоростью.
для вас “медленнее или также” равно “лучше”?
Нормально дают, но по разным позициям по разному видимо в зависимоти от накрутки. … до 20 может.
О, это корочо, скоро подгребемс 😃
Одно меня в них раздражает, время сборки посылки. Бывает дней 5 процессят посылочку из 3-4 товаров перед отправкой.
В том же Mirraclemart накупил уже более 700$, все посылки шлются в тот же, максимум следующий день. Стараюсь максимально брать у них пусть и чуть дороже по каким-то категориям.
А на HC как-то садишься собирать заказ и с грустью ждешь что он будет висеть неделю, не смотря на все in stock.
Я конечно писал раза 3 в саппорт, мол чего не шлете если в policies сказано stock items shipped within 48hours.
Извинялись и слали вскоре после ругательств.
О, это корочо, скоро подгребемс Одно меня в них раздражает, время сборки посылки. ***
Для емс у них кажется обговорен или срок сборки заказа, или сказано что он приоритетен…
Заказывал на прошлой неделе комплект на миниэлектролет. Был один пункт у меня в минусах, забегая вперед скажу, что на след. день он появмился в плюсах и приличных.
Итак, собрал корзину, добрался до пайпала, но забыл предупредить банк, чтобы сняли защитный код. Платеж не прошел, корзина обнулилась. Зашел в свой акаунт на хобях - оказывается мой заказ есть в истории заказов! Позвонил в банк, прошел опять, на этот раз оплата прошла, причем сразу. И вот почти неделя, как статус заказа “пендинг”. Написано письмо с данными платежа через палку и … тишина… Что делать? Кто подскажет?
Заказывал на прошлой неделе комплект на миниэлектролет. Был один пункт у меня в минусах, забегая вперед скажу, что на след. день он появмился в плюсах и приличных.
Итак, собрал корзину, добрался до пайпала, но забыл предупредить банк, чтобы сняли защитный код. Платеж не прошел, корзина обнулилась. Зашел в свой акаунт на хобях - оказывается мой заказ есть в истории заказов! Позвонил в банк, прошел опять, на этот раз оплата прошла, причем сразу. И вот почти неделя, как статус заказа “пендинг”. Написано письмо с данными платежа через палку и … тишина… Что делать? Кто подскажет?
У них статус с pending на processing меняется автоматически только в момент первой попытки проплаты…,
Если с ходу не удалось проплатить и платишь через какое-либо время (используя ссылку на их скрипт ручной проплаты) система автоматом статус не меняет…
Пиши в их службу поддержки (с указанием номера транзакции с Палки и с просьбой ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ статус заказа на сайте) - разберутся, но неделька на это уйдет, иначе заказ получишь, а эта инфа так и будет висеть на сайте…
Лучше сразу в их чат писать, на сайте в верхнем правом углу есть ссылка Live support и написано состояние Online/Offline. Замечено что если их в этом чате немного попинать они начинают резко работать быстрее.
Пиши в их службу поддержки
Письмо на форум поддержки отправлено три дня назад, письмо с данными от палки отправлено позавчера. “Ответим по возможности”, типа такой ответ. бум ждать, жалко будет, если исчезнут позиции из плюсов…