Hobbycity (часть 1)
Все таки с отправкой ХС мутит чего то. Сделал заказ, вчера статус изменился на Shipped. Трэк не пробивался сутки. Сегодня пообщался в чате с ними, сказали что т.к. заказ был отправлен недавно, он не пробивается, потому что сервер почты Гонконга медленно обновляется, попробуйте через 12 часов. Буквально через час заказ стал трэкаться, в треке написано что принято к отправке 4-го сентября, а они написали что отправили 3-го сентября.
****
Да просто как дети малые все… Ну почему все верят во всеобщую компьтеризацию… 😃
Если на сайте Shipped - то это просто значит что коробка в кладовке подготовлена к отправке…
Через денек заедет машина отвезет на почту - там через денек отсортируют и поставят стату принято…
Shipped в данном контексте переводится как “отправлено”, то есть раз появился такой статус то по своей наивности и считаю что посылка уже на почте, а не в кладовке. Если коробка еще в кладовке магазина то и писали бы что то типа “Ready for ship”
Если на сайте Shipped - то это просто значит что коробка в кладовке подготовлена к отправке…
Shipped в данном контексте переводится как “отправлено”****“Ready for ship”
Черта сдва 😛 … Вы когда нить видели статус “Ready for ship” ? … Все просто, например в Штатах Вы можете на сайте usps заполнить форму и напчатать себе наклейку на почтовое отправление - вместе с трек номером… Но на почту Вы можете отнести посылку и через день, и через два… Сайт usps причем честно показывает типа “электронный ярлык создан”, а потом уж прием, экспорт и прочее…
Статус Shiped как они отдали посылку имхо. Трек уже есть - номер квитанции, но в кмпьютере ее еще нету у ЕМСа. Тут также. Я отправлял ЕМСом. Приехал агент, забрал посылку, дал квитанцию, в ней трек. Пока он ездил на своем пикапе и собирал посылки естественно трек у меня был, а в системе ЕМС посылки еще небыло в прицыпе))))))))))))))))
По Хобисите Shiped - значит см. отслежку трека на след. день. Вот и все. Собственно на др. интернет магазинах, той же башне, тажа фигня.
Ну мне до подобного еще далеко 😦
Ну вы поставьте себя на их место. Что хотели на 30$ купить а потом все бесплатно?! Совет - кооперируйтесь с друзьями, берите на один акаунт, быстрее доберетесь до скидок. Удачи) П.С. Токо учтите этот момент: ТАМОЖНЯ КАКА
Кстати с одного акаунта можно слать на разные имена и адреса без проблем.
***Что хотели на 30$ купить а потом все бесплатно***
Так вроде все есть, а покупать ради процесса - лениво… Да впрочем и так цены нормальные…
Ну Ежжь - гордая птица…Пока не пнешь - не полетит!
Вот и мне показалось, что общение с сервисом ускоряет отправку. Их наверняка секут, с чем обращаются клиенты! И начальство вставляет пистона, если возятся слишком долго и клиент жалуется!
Коллеги, подскажите, в чем отличие
International (Registered) Air Mail
EMS Express (RUSSIAN FEDERATION)
Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION)
особенно интересует конечно 1 и 3 позиции, скажем разница в цене не критична, но за хоть знать бы за что переплачу?
EMS Express (RUSSIAN FEDERATION) естественно рулит
EMS Express (RUSSIAN FEDERATION) естественно рулит
это чем?
это чем?
Скоростью.
Коллеги, подскажите, в чем отличие
International (Registered) Air Mail
EMS Express (RUSSIAN FEDERATION)
Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION)особенно интересует конечно 1 и 3 позиции, скажем разница в цене не критична, но за хоть знать бы за что переплачу?
Поз. три без трека. Идёт по скорости также, как и поз. №1. Совсем мелкую неспешную мелочь иногда заказываю самым дешёвым способом: типа основной заказ уже не изменить а клей и локтайт забыл.
Статус Shiped как они отдали посылку имхо. Трек уже есть - номер квитанции, но в кмпьютере ее еще нету у ЕМСа. Тут также. Я отправлял ЕМСом. Приехал агент, забрал посылку, дал квитанцию, в ней трек. Пока он ездил на своем пикапе и собирал посылки естественно трек у меня был, а в системе ЕМС посылки еще небыло в прицыпе))))))))))))))))
Ну да, тем более наш ЕМС позволяет брать отправные бланки пачками.
И я тоже иногда своим клиентам сообщаю трек посылки, которая ещё лежит у меня на складе.
По моему очень удобно: не надо собственного курьера гонять на почту, а пару раз в неделю приглашать емеэсовского.
Скоростью.
для вас “медленнее или также” равно “лучше”?
Нормально дают, но по разным позициям по разному видимо в зависимоти от накрутки. … до 20 может.
О, это корочо, скоро подгребемс 😃
Одно меня в них раздражает, время сборки посылки. Бывает дней 5 процессят посылочку из 3-4 товаров перед отправкой.
В том же Mirraclemart накупил уже более 700$, все посылки шлются в тот же, максимум следующий день. Стараюсь максимально брать у них пусть и чуть дороже по каким-то категориям.
А на HC как-то садишься собирать заказ и с грустью ждешь что он будет висеть неделю, не смотря на все in stock.
Я конечно писал раза 3 в саппорт, мол чего не шлете если в policies сказано stock items shipped within 48hours.
Извинялись и слали вскоре после ругательств.
О, это корочо, скоро подгребемс Одно меня в них раздражает, время сборки посылки. ***
Для емс у них кажется обговорен или срок сборки заказа, или сказано что он приоритетен…
Заказывал на прошлой неделе комплект на миниэлектролет. Был один пункт у меня в минусах, забегая вперед скажу, что на след. день он появмился в плюсах и приличных.
Итак, собрал корзину, добрался до пайпала, но забыл предупредить банк, чтобы сняли защитный код. Платеж не прошел, корзина обнулилась. Зашел в свой акаунт на хобях - оказывается мой заказ есть в истории заказов! Позвонил в банк, прошел опять, на этот раз оплата прошла, причем сразу. И вот почти неделя, как статус заказа “пендинг”. Написано письмо с данными платежа через палку и … тишина… Что делать? Кто подскажет?
Заказывал на прошлой неделе комплект на миниэлектролет. Был один пункт у меня в минусах, забегая вперед скажу, что на след. день он появмился в плюсах и приличных.
Итак, собрал корзину, добрался до пайпала, но забыл предупредить банк, чтобы сняли защитный код. Платеж не прошел, корзина обнулилась. Зашел в свой акаунт на хобях - оказывается мой заказ есть в истории заказов! Позвонил в банк, прошел опять, на этот раз оплата прошла, причем сразу. И вот почти неделя, как статус заказа “пендинг”. Написано письмо с данными платежа через палку и … тишина… Что делать? Кто подскажет?
У них статус с pending на processing меняется автоматически только в момент первой попытки проплаты…,
Если с ходу не удалось проплатить и платишь через какое-либо время (используя ссылку на их скрипт ручной проплаты) система автоматом статус не меняет…
Пиши в их службу поддержки (с указанием номера транзакции с Палки и с просьбой ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ статус заказа на сайте) - разберутся, но неделька на это уйдет, иначе заказ получишь, а эта инфа так и будет висеть на сайте…
Лучше сразу в их чат писать, на сайте в верхнем правом углу есть ссылка Live support и написано состояние Online/Offline. Замечено что если их в этом чате немного попинать они начинают резко работать быстрее.
Пиши в их службу поддержки
Письмо на форум поддержки отправлено три дня назад, письмо с данными от палки отправлено позавчера. “Ответим по возможности”, типа такой ответ. бум ждать, жалко будет, если исчезнут позиции из плюсов…
Добрый день. Получается замкнутый круг. PayPal не принимает карту, причину не уточняет. При прямой оплате с карты требуется дополнительный код оплаты. Сбербанк в нашем регионе данную услугу не предоставляет. Подскажите может есть еще какой нибудь способ про платы на ХС.
а нормальные банки у вас есть, вам же еще покупать и покупать -))
На их сайте написано что можно оплачивать через систему вестерн юнион, но деньги к ним будут идти до 8 дней, соотвественно за это время некоторые выбранные Вами позиции могут оказаться в минусе, и заказ повиснет до тех пор пока они не появятся в наличии у них. Лучше разобраться с картой и палкой.
Подскажите может есть еще какой нибудь способ про платы на ХС.