Hobbycity (часть 1)
Что-то не нашел там ответа!
парни подскажите по “Customs Declaration:”, сколько лучше ставить процентов что бы на таможне не отжали мои игрушки? Может стоит разбить пасылку? кто на практике как делает?
Что-то не нашел там ответа!
Payment method: - методы оплаты
Paypal or Credit Card (Amex / Visa / Mastercard) - через систему Paypal
Direct Credit Card Visa / Mastercard / AMEX + 2% - напрямую через пластиковую карту.
Western Union Manual Payment - Western Union перевод.
Спасибо большое!!!
А кто-небудь этим методом оплачевал?
Direct Credit Card Visa / Mastercard / AMEX + 2% - напрямую через пластиковую карту.
Или этим
Western Union Manual Payment - Western Union перевод.
Поделитесь, плыз епытом!!!
2 Олег Александрович и pikoz
С таким зрением… тяжко наверное?
На первой страничке… левый нижний угол - перечисленны способы платежей.
2 ligsht
Рекомендуется сначала читать… в том числе и соседние ветки.
Безгеморная доставка - когда стоимость товара до 10 т.р.
Таможня не проверяет все подряд, но, могут выборочно попасть и на вашу посылку… стоимость в пределах + - они знают и без сопроводительных бумажек… возникнут сомнения в стоимости - будете делать распечатку платежа и бегать доказывать, что уложились в норматив или платить 30% от суммы превышения.
Уважаемый J MoToR!
По меньшей мере не прилично людей здоровьем попрекать!!!
Что касаемо меня, то стараюсь пользоваться вооруженным глазом!!!
блин…зачем изобретать велосипет когда есть палка?
По меньшей мере не прилично людей здоровьем попрекать!!!
Зрение называется “Смотрю в книгу - вижу фигу”… к здоровью отношения не имеет.
Прежде чем задавать вопросы - принято читать ветку в которую пишите… и еще полезно пользоваться поиском… а то уже неоднократно перетирали чем и как платить можно/лучше… и даже на этой странице есть упоминание PayPal…
продолжать не стоит?
Спасибо большое!!!
А кто-небудь этим методом оплачевал?
Direct Credit Card Visa / Mastercard / AMEX + 2% - напрямую через пластиковую карту.
Или этим
Western Union Manual Payment - Western Union перевод.
Поделитесь, плыз епытом!!!
я пытался оплатить через Western Union и мне тамошняя девочка в окошке сказала что для магазинов не подходит по той причине что Western Union это перевод средст между физ лицами я для отправки надо знать как зовут и где живёт человек какторому вы отправляете деньги…вообщем я отказался от этой затеи.
Усе правильно, вы туда будете отправлять именно физическому лицу.
Усе правильно, вы туда будете отправлять именно физическому лицу.
кому тогда отправлять и где его данные взять?
продолжать не стоит?
Дык нефиг было и начинать, если это Вас так нервирует!!!😃
И без Вас найдутся добрые люди, поправят, научат не грамотного!!!😃
И даже без лишнего хамства!!!
😛
кому тогда отправлять и где его данные взять?
А что, мыла что-ли нет? Или вопросы продавцу по мылу задать напряжно? … 😃
“… бла-бла-бла… Сделал заказец ХХХХ , хочу его оплатить через Вестерн… бла-бла-бла … Нужны данные для перевода денюжки и сколько я должен перевести в US$ … бла-бла-бла …”
А что, мыла что-ли нет? Или вопросы продавцу по мылу задать напряжно? … 😃
“… бла-бла-бла… Сделал заказец ХХХХ , хочу его оплатить через Вестерн… бла-бла-бла … Нужны данные для перевода денюжки и сколько я должен перевести в US$ … бла-бла-бла …”
написал. спросил. ответа нет уже неделю.
после 2_х сообщений на Live Online Chat и 5-минут проблема решена !
А это где? С 5-го мая висит статус нот эвэйлбл. Вчера написал письмо на cs@hobbyking.com - результат нуль.
Шарился тут по инету, и наткнулся на следующее:
www.logichno.com
Никто не знает: а это блин что?
какой кривой сайт… ни в одном браузере не открылся ровно.
детали:
IP-адрес: 85.25.144.235
Имя хоста: golf702.server4you.de
…
Address: P.O. Box 10096
City: Amsterdam
…
Country: NL
Registrant:
Pervomayskaya 16 - 4
Kiev, Kievskaya 02192
UA
А это где? С 5-го мая висит статус нот эвэйлбл. Вчера написал письмо на cs@hobbyking.com - результат нуль.
писал тоже ,но мне не помогло:(
общаться лучше через -contact -(строка вверху) - support - нужно чтобы был - open т е смотреть часы работы ( кстати - общение на английском) неизменно превосходный результат!😁 рекомендую !
Доброго всем времени суток. Пишу вам, из за того (может у кого нибудь случалась такоя проблема), что у меня при оплате написадо Paid, а статус Not Available , вот хочу спросить у вас, что в этом случае делать, куда писать??? И еще одно, толи у них глюк то ли что: в офрмленом заказе нет адреса, при оформлении все было, а тут когда все оплатил, до этого все проверял, адрес был, в прошлых посылках проблем не было, адрес вписывовался…!!! Заранее благодарю всех за помощь.
при оплате написадо Paid, а статус Not Available , вот хочу спросить у вас, что в этом случае делать, куда писать??? .
Читайте эту тему внимательней, и будет Вам счастье 😃. Такая проблема уже описывалась… почитайте хотя бы с поста № 1027 и далее - это ближайшее.
А вот по поводу адреса - это да, скорее всего глюк у них опять какой то проскочил, кстати и в Not Available, тоже возможно глюк виноват… в общем почитайте тему.
А почуму у них служба поддержки в большинстве случаев не отвечает?
Номерок с очередью не приходит.
Подскажите, пожалуйста, можно ли на ХС рассчитаться карточкой другого человека? (своей нет, товарищ согласен помочь) Как это сделать?