Hobbycity (часть 2)
цивилизованный способ по отношению к аккумулятору - это отсылка его обратно.
Цивилизованный способ - это когда компенсируют все почтовые и моральные затраты в случае обнаружения брака и не парят мозги покупателю, пытаясь обвинить его в виновности. Для них, это - копейки, а рейтинг магазина многократно растет. В конце концов, некий процент брака, наверняка закладывается в себестоимость.
Откуда танки понаехали?
А ЭТО тогда что???
упс!!! проморгал… 😃
раньше в другой таре было - вот и проворонил…
Цивилизованный способ - это когда компенсируют все почтовые и моральные затраты в случае обнаружения брака
то что это брак - можно определить только в магазине, то есть после обратной отправки. если вы купили в магазине чайник, а он при включении не работает - вы несете его в магазин, а не звоните им и не требуете немедленно вернуть деньги и дать второй чайник с доставкой на дом за счет продавца.
почему же здесь магазин должен поступать иначе?
и еще. покупка в ХС автоматом означает согласие с правилами и условиями, которые в частности гласят:
Products MUST be returned to us for replacement. No matter the cost or state of the product.
Shipping fees are non-refundable.
что касается акков, то и тут никаких двусмысленностей я не вижу:
- You can only make a claim for ‘Under voltage’ the same day the parcel arrives and prior to the lipoly pack being charged or cycled. ‘Under Voltage’ means that 1 or more of the cells in you pack has a voltage lower than 3v per cell. After the battery has been cycled or used, no claim for ‘under voltage’ can be made.
А я то и не против вернуть. Только не отвечают пока. Условия покупки читал - не возражаю.
не отвечают - это да, сейчас намного быстрее посылки собирать и отправлять стали (за последние 2 недели с заказа до отправки проходит 2-3 дня), чем отвечать. видимо на склад согнали всех офисных работников 😉
Ну-ка, старожилы магазина, подскажите:
Сколько в среднем длится период аут оф сток на Хоббиситях? Ну если кто отслеживал такое, конечно.
А то их стандартная фраза от недели до месяца - как-то попахивает отбрёхиванием стандартным.
отбрёхиванием стандартным. google_ad_section_end
я бы даже сказал обнадеживанием попахивает. Если товар закончился только что, то до следующего завоза может и больше месяца пройти
и еще. покупка в ХС автоматом означает согласие с правилами и условиями, которые в частности гласят:
А кто утверждает, что у китайцев все цивилизованно? Такая же цыганщина…
Купи за рупь, за двадцать - отправь назад, получи замену (в лучшем случае) и радуйся. Это даже не бульон из-под яиц - гораздо хуже.
На самом деле ситуация такая, что на этот пак я забить не могу, ибо паки предназначены для параллельной установки в конфигурации 10sp1. Так что алгоритм такой:
- Пока что ждем
- Если совсем долго не будут отвечать (> недели) - вскрываем и смтрим, что внутри. Если удастся починить, считам что повезло.
- Если не чинится - заказываем новый. Судьба 😃
p.s. Письмо им продублировал.
- заказываем пак 6S аналогичной емкости, достаем оттуда одну банку и меняем в имеющемся 😉
Купи за рупь, за двадцать - отправь назад
обратная отправка в гон-конг прошлым летом обошлась в 230 руб без трека за 560 грамм.
Прислали ответ:
I am terribly sorry for the inconvenience.
According to our warranty policy you have to send it back to us in Hong Kong.Please fill in the RMA Form with full details so we can understand the fault.
After inspection we will see what we can do and there is no EXCEPTION to it.Please view the link below to send the item back to us.
www.hobbyking.com/hobbycity/…/supportform.asp
(You will see our return address once you’ve submitted the RMA form.)We must receive the faulty item back before replacement.
PLEASE DON’T SEND BY EMS, POSTAGE WILL NOT BE REFUNDED.
Please send by the cheapest way that has a tracking number.
NOTE: postage is not refundable in any circumstances.Thank you so much for your patience and kind understanding.
If you have any further questions, please do not hesitate to contact us.Best Regards,
Ricky
HobbyKing Customer Support Team
http://www.hobbyking.com
По вариантам отправки Почтой России www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/…/int буду отправлять “мелкий пакет заказной”. Вес АКБ с упаковкой Turnigy (пленка-пупрышки и картонная коробочка), без почтовой упаковки составляет 510 граммов. По тарификатору международный отправлений www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=PORTAL/RU… получается для веса 600 граммов АВИА доставка в Гонконг обойдется 406,60 руб.
p.s. RMA-форму, о которой говорится в письме, я уже заполнил ранее.
… буду отправлять “мелкий пакет заказной” … доставка в Гонконг обойдется 406,60 руб.
А бандероль там не прокатит?
А бандероль там не прокатит?
Владимир, было бы здорово. Я сам не специалист посылки отправлять, но на сайте Почты России написано, что для бандеролей
“Допустимые вложения: печатные издания, рукописи, фотографии.”
Спрошу, вдруг можно 😃 Бандероль дешевле в два раза примерно. Буду рад, если кто поделится опытом отправки (именно в плане выбора типа отправления).
бандероль - действительно книги, бумаги. есть отправление 1-ого класса, можно посылать все что угодно до 2кг, но только по России. в гонконг - только мелкий пакет.
если как-то сделаете вес <500грамм, то цена будет 200,60 руб, а если отправлять не авиа, а наземным, то даже с вашими 600грамм получится 181,20 руб (ну и плюс трек 41,40 руб)
но на сайте Почты России написано, что для бандеролей…
Тогда возьмите толстый журнал или книгу небольшого размера, вырежьте в нем окно под аккумулятор и отправьте такое “шпионское” послание. У китайцев будет шок.😁
Спасибо, Дмитрий! Вес < 500 я рассчитывал (именно так, как и у Вас получилось по расчетам), но сделать его нереально - голый аккумулятор весит 480 граммов, надежную упаковку весом менее 20 граммов придумать просто невозможно. Подумаю, может быть и наземным отправлю, только наверное ползти будет ну ОООООЧЧЧЕНЬ долго 😃
Владимир, улыбнуло 😃
Сегодня получил две посылки с ХС. В каждой из них помимо всего прочего было по аккумулятору rhino 2250 3s1p 25C. Ну так вот, один из них с сильно вздутой одной банкой. Второй абсолютно нормальный. Есть смысл писать жалобу в ХС? Все таки 19 баксов за пак.
А я стал Platinum member. После 9 заказов дня через 3 присвоили. крутых скидок пока не заметил.
Сегодня получил две посылки с ХС. В каждой из них помимо всего прочего было по аккумулятору rhino 2250 3s1p 25C. Ну так вот, один из них с сильно вздутой одной банкой. Второй абсолютно нормальный. Есть смысл писать жалобу в ХС? Все таки 19 баксов за пак.
какая общая сумма заказов у вас была? тож хочу платинум! никак не накоплю…
А я стал Platinum member. После 9 заказов дня через 3 присвоили. крутых скидок пока не заметил.
На некоторые товары скидки выше: Так, стандартная цена для iCharger 106B-plus
была 119.95. Я заказал его когда был gold member’ом за 109.95, как раз после этого заказа стал platinum member и теперь его цена 97.50.
какая общая сумма заказов у вас была? тож хочу платинум! никак не накоплю…
От суммы не зависит, мне тоже после 9-го заказа дали.
9 заказов нужно сделать на среднюю сумму. Всмысле если сделать 9 заказов и в каждом по винту, то не прокатит.