Hobbycity (часть 2)
и за свои деньги мы имеем право это требовать…
Угу… Право то имеете… Только требовать не тут, а у тех, кому платили эти деньги… и дело не в стране, в которой мы жили…
Только парадокс в том, что уровень этого самого сервиса полностью определяется количеством самих этих затраченных денег…
Хочется лучшего - покупайте в других местах и по другим ценам… и доставочку DHL или аналогичную… 😃
нормальный сапорт у них, я по поводу задержки списывался, сказали почта тормозит типа, обычно в течении 2 дней отправляют, проверьте говорят немного позже трек. И списывался по поводу того что пленку и карбон в тубу не упаковали, просто так в коробку бросили, я написал что помялось блин, они - пришлите фото, мы разберемся =), ну мне фото слать влома, к тому же кусочек пленки мятый я уже использовал. А вот почему тубу не положили, хотя 300гр накинули за нее.
Товарищи “взрослые”. Не стоит так близко к сердцу воспринимать вышесказанное. Это всего лишь констатация фактов.
А то в личку какие-то оскорбления начали писать 40-летние дядьки…
Еще раз повторюсь. Это форум! Здесь обсуждаются темы. И конкретно в этой теме обсуждается магазин, в том числе доставка из этого магазина и ее сроки. Так вот, то , что вы называете нытьем - это как раз вопрос-ответы на данную тему. Именно так и делают на форумах в интернете.
это зовется сервис, и за свои деньги мы имеем право это требовать…
Я вас понимаю, вы росли в другой стране, где о таком не слыхали.
Я рос в той же стране что и вы. Хотите быстрой доставки - не выбирайте самый дешевый магаз в интернете. Заказывайте из америки, у них все быстро(амейн, башня, машрум и т.п.)
А вы выбрали магаз со смешными ценами даже среди китайских магазов и еще чем то не довольны.
У меня пока нет поводов для недовольства. Я всего лишь высказал свое мнение. Будь он хоть 10000 раз самым дешевым, он борется за своего клиента и значит хочет, чтобы тот к нему вернулся вновь. А это дает нам право требовать. Конкуренция.
Опять же на западе это все понятно без лишних объяснений. В России менталитет другой, приходится объяснять.
А росли, кстати, в разных странах…
В этом вопросе всегда будут две стороны.
Тем не менее там заказывают люди со всех стран мира в том числе из америки и европы, и так же сидят и ждут как раз потому что понимают…
А может они для америки и европы быстрее шлют? А для России медленнее, знают что готовы ждать.
А если и задерживают - то американцы не сидят и ждут, а “пишут письма”. Уверен.
Так вот к чему это я. А, вспомнил. Пора уже отойти от совка и вступить в полноценный капиталистический мир. А то так и будем сидеть ждать, пока нам пришлют или не пришлют. До последнего времени с РФ вообще не один магаз работать не хотел, за границей про русских и слышать не хотят. А вы тут говорите, сиди жди, пока китаец соизволит тебе прислать.
Я не про магаз, я про жизнь в целом.
Там ко всем хорошо относятся, и по вашему требованию могут с заказом в конструктор играть сколько угодно, это их работа, это ваши деньги.
Я думаю что одинаково пишут о том что посылка задерживается, что американцы что русские. А вот вы уже непонятно что и о чем мелете. Рассовые и национальные взаимоотношения в других ветках, или даже на других форумах.
А может они для америки и европы быстрее шлют?
Вопрос из зала: Кто это они? При чем тут это в теме про ХС? Есть желание обсудить работу почты КингКонга - сделайте отдельную тему или в тему о глюкавости ЕМС и Почты России…
Могу вас уверить, что сие происходит не только в почте КинКонга и Нашей Раши… Свежий пример из Штатов (USPS) - посыль поступила на отправку 02.09.2009, а улетела (экспорт) 08.09.2009 (почти недельная задержка), в воздухе болталась 10! дней (импорт 18.09.2009) ну и далее по цепочке таможня, сортировка и т.д. Вполне сопоставимо с почтой КинКонга… Вот вам и ваш “полноценный капиталистический мир” … 😃
При чем тут это в теме про ХС
Непричем, согласен, каюсь.
это зовется сервис, и за свои деньги мы имеем право это требовать…*** .
Требуйте, вот адрес 😃 cs@hobbyking.com
я с ними переписываюсь уже пару дней, сегодня трекер запустил и ОПА, появились посылки на почте, начат процесс доствки. Так что им мона писать и требовать что то, отвечают на следующий день обычно.
Если чего-то не хватает (у них закончилось) в заказе, они шлют заказ без этого чего-то или ждут пока это что-то появится и потом шлют заказ целиком?
они шлют заказ без этого чего-то или ждут пока это что-то появится и потом шлют заказ целиком?
“… или…”.
Заказ не отправят, пока все не соберут или если вы не выкините из него отсутствующие позиции…
спасибо
если чего-то нет - то это не “закончилось”, а вы сами сделали заказ отсутствующего товара. пока не появится - заказ не отправят, остальное будет в резерве.
можете написать, чтобы отправляли только то, что есть, но тогда придется оплатить второе отправление.
но тогда придется оплатить второе отправление
Неправда. Либо предложат замену, на что захотите под излишнюю сумму отсутствующего товара. Либо открыть счёт на сайте, с плюсовыми вашими деньгами, и при следующей покупке платить будете меньше на эту сумму.
Было так три раза, а товар брал последний (дажа пару иногда оставалось) но на складе его уже нет. Вообщем почти как у нас, выписываешь последний а его уже давно и нет.
Но это при условии, что выписывали товар который был на остатках, а не в минусе.
У меня отправили быстро, на след день.
Отправил самой дешевой посылкой, посмотрим когда придет.
Неделя прошла - пока тишина.
тогда придется оплатить второе отправление.
Неправда.
Читайте внимательнее… Второе отправление - это стоимость доставки… Стоимость доставки в отличии от стоимости заказа(товара) ХС при изменении номенклатуры заказа не пересчитывает, не изменяет и не резервирует… 😃
Кто-нить им писал, чтоб узнать почему не трекуются посылки после статуса ДИСПАЧТ ?