Hobbycity (часть 2)

Boroda-msk
90105:

и за свои деньги мы имеем право это требовать…

Угу… Право то имеете… Только требовать не тут, а у тех, кому платили эти деньги… и дело не в стране, в которой мы жили…
Только парадокс в том, что уровень этого самого сервиса полностью определяется количеством самих этих затраченных денег…
Хочется лучшего - покупайте в других местах и по другим ценам… и доставочку DHL или аналогичную… 😃

XTream

нормальный сапорт у них, я по поводу задержки списывался, сказали почта тормозит типа, обычно в течении 2 дней отправляют, проверьте говорят немного позже трек. И списывался по поводу того что пленку и карбон в тубу не упаковали, просто так в коробку бросили, я написал что помялось блин, они - пришлите фото, мы разберемся =), ну мне фото слать влома, к тому же кусочек пленки мятый я уже использовал. А вот почему тубу не положили, хотя 300гр накинули за нее.

90105

Товарищи “взрослые”. Не стоит так близко к сердцу воспринимать вышесказанное. Это всего лишь констатация фактов.
А то в личку какие-то оскорбления начали писать 40-летние дядьки…
Еще раз повторюсь. Это форум! Здесь обсуждаются темы. И конкретно в этой теме обсуждается магазин, в том числе доставка из этого магазина и ее сроки. Так вот, то , что вы называете нытьем - это как раз вопрос-ответы на данную тему. Именно так и делают на форумах в интернете.

Ursus_tlt
90105:

это зовется сервис, и за свои деньги мы имеем право это требовать…
Я вас понимаю, вы росли в другой стране, где о таком не слыхали.

Я рос в той же стране что и вы. Хотите быстрой доставки - не выбирайте самый дешевый магаз в интернете. Заказывайте из америки, у них все быстро(амейн, башня, машрум и т.п.)
А вы выбрали магаз со смешными ценами даже среди китайских магазов и еще чем то не довольны.

90105

У меня пока нет поводов для недовольства. Я всего лишь высказал свое мнение. Будь он хоть 10000 раз самым дешевым, он борется за своего клиента и значит хочет, чтобы тот к нему вернулся вновь. А это дает нам право требовать. Конкуренция.
Опять же на западе это все понятно без лишних объяснений. В России менталитет другой, приходится объяснять.
А росли, кстати, в разных странах…

90105

В этом вопросе всегда будут две стороны.

Ursus_tlt

Тем не менее там заказывают люди со всех стран мира в том числе из америки и европы, и так же сидят и ждут как раз потому что понимают…

90105

А может они для америки и европы быстрее шлют? А для России медленнее, знают что готовы ждать.
А если и задерживают - то американцы не сидят и ждут, а “пишут письма”. Уверен.
Так вот к чему это я. А, вспомнил. Пора уже отойти от совка и вступить в полноценный капиталистический мир. А то так и будем сидеть ждать, пока нам пришлют или не пришлют. До последнего времени с РФ вообще не один магаз работать не хотел, за границей про русских и слышать не хотят. А вы тут говорите, сиди жди, пока китаец соизволит тебе прислать.
Я не про магаз, я про жизнь в целом.

crafter

Там ко всем хорошо относятся, и по вашему требованию могут с заказом в конструктор играть сколько угодно, это их работа, это ваши деньги.
Я думаю что одинаково пишут о том что посылка задерживается, что американцы что русские. А вот вы уже непонятно что и о чем мелете. Рассовые и национальные взаимоотношения в других ветках, или даже на других форумах.

Boroda-msk
90105:

А может они для америки и европы быстрее шлют?

Вопрос из зала: Кто это они? При чем тут это в теме про ХС? Есть желание обсудить работу почты КингКонга - сделайте отдельную тему или в тему о глюкавости ЕМС и Почты России…
Могу вас уверить, что сие происходит не только в почте КинКонга и Нашей Раши… Свежий пример из Штатов (USPS) - посыль поступила на отправку 02.09.2009, а улетела (экспорт) 08.09.2009 (почти недельная задержка), в воздухе болталась 10! дней (импорт 18.09.2009) ну и далее по цепочке таможня, сортировка и т.д. Вполне сопоставимо с почтой КинКонга… Вот вам и ваш “полноценный капиталистический мир” … 😃

90105
Boroda-msk:

При чем тут это в теме про ХС

Непричем, согласен, каюсь.

new225
90105:

это зовется сервис, и за свои деньги мы имеем право это требовать…*** .

Требуйте, вот адрес 😃 cs@hobbyking.com

XTream

я с ними переписываюсь уже пару дней, сегодня трекер запустил и ОПА, появились посылки на почте, начат процесс доствки. Так что им мона писать и требовать что то, отвечают на следующий день обычно.

90105

Если чего-то не хватает (у них закончилось) в заказе, они шлют заказ без этого чего-то или ждут пока это что-то появится и потом шлют заказ целиком?

Boroda-msk
90105:

они шлют заказ без этого чего-то или ждут пока это что-то появится и потом шлют заказ целиком?

“… или…”.
Заказ не отправят, пока все не соберут или если вы не выкините из него отсутствующие позиции…

HikeR

если чего-то нет - то это не “закончилось”, а вы сами сделали заказ отсутствующего товара. пока не появится - заказ не отправят, остальное будет в резерве.
можете написать, чтобы отправляли только то, что есть, но тогда придется оплатить второе отправление.

fff-z
HikeR:

но тогда придется оплатить второе отправление

Неправда. Либо предложат замену, на что захотите под излишнюю сумму отсутствующего товара. Либо открыть счёт на сайте, с плюсовыми вашими деньгами, и при следующей покупке платить будете меньше на эту сумму.
Было так три раза, а товар брал последний (дажа пару иногда оставалось) но на складе его уже нет. Вообщем почти как у нас, выписываешь последний а его уже давно и нет.

Но это при условии, что выписывали товар который был на остатках, а не в минусе.

anatol=

У меня отправили быстро, на след день.
Отправил самой дешевой посылкой, посмотрим когда придет.
Неделя прошла - пока тишина.

Boroda-msk
HikeR:

тогда придется оплатить второе отправление.

fff-z:

Неправда.

Читайте внимательнее… Второе отправление - это стоимость доставки… Стоимость доставки в отличии от стоимости заказа(товара) ХС при изменении номенклатуры заказа не пересчитывает, не изменяет и не резервирует… 😃

Brio

Кто-нить им писал, чтоб узнать почему не трекуются посылки после статуса ДИСПАЧТ ?