Hobbycity (часть 2)

miloslavski
baldhead:

не совсем понял в чем должен заключаться “ремонт” регуля.
Если нет встроенного BEC то его можно приобрести отдельно и не полоскать мозги себе и другим

дело в том, что я новичок в авиамоделизме и любая поломка, а тем более в электронике, для меня сродни взрыву атомной бомбы, поэтому и прошу совета, как поступить у более опытных товарищей. и если я своим постом с просьбой о помощи полощу Вам мозги, то рекомендую Вам мои посты не читать, дабы оставить Ваши мозги в покое и сохранить в первозданном виде для потомков.
а вот если Вы поясните как можно выйти из моего положения, приобретя BEC, я буду Вам премного благодарен… и, если можно, в личку, чтобы не засорять тему

Boroda-msk
miloslavski:

с ХС пришел регуль, с него не идет питание на приемник

Ссылочку на регуль в студию… Может у него по конструктиву нет внутреннего BEC и он работает как и положено, а не бракованный…
Для запитки приемыша и серв можно взять внешний BEC типа такого

samodelkin79
miloslavski:

если поясните как … BEC,

Да всё просто! Есть регули со встроенным ВЕСом (питание на приёмник), а есть без ВЕСа. Вот у Вас скорее всего тот самый без ВЕС, и это никакой не брак, а … так скажем “разновидность регулятора” 😃. Эти самые ВЕСи продаются как самостоятельная “приблуда” - называется “внешний ВЕС”(отдельное питание), вот Вам его и предлагают поставить…
На ХС они есть…

ПЫ.Сы. Мне “такое” где то на ХС уже попадалось, в отзывах к какому-то регу “ОПТО” (без ВЕС). Причём человек на полном серьёзе писал и обвинял кого то: " Купил, включил, а питания на приёмник нет - брак гонят гады, уДоДы … не покупайте гУано…" и уверенно поставил “2”

Boroda-msk
miloslavski:

вот такой

Внимательно читаем в его описании : “BEC Current: opto only”
Этот регуль и ведет себя, как ему положено, у него нет внутреннего стабилизатора для запитки приемника (ВЕС) и с разъема приемника снимаются только управляющие сигналы…

miloslavski