Hobbycity (часть 2)
Дабы вернуться к теме, напомню, что у меня была проблема с оформлением “длинного” заказа из множества дешевых позиций. История приведена на предыдущей странице. Так вот, саппорт ответил спустя шесть дней (хотя обычно отвечал в течение суток), ответ состоит из стандартного текста “…спасибо, проверьте состояние своего счета, достаточно ли денег, желаем удачи, пишите, если что…”
Пришлось написать им повторно, что ответ по сути вопроса я не получил даже близко, а из-за необходимости разбить заказ на два разных я потерял 11 долларов на доставке (стоимость батареи или мотора, между прочим). Заодно спросил, что теперь с этими 11-ю долларами они планируют делать, ибо глюк однозначно на их сервере.
Следующий вопросец:
Трек-номер дали вчерась, время 16:26 по-ихнему, т.е. по-нашенски это минус 4 часа, т.е. в 12:26.
Сутки прошли. Трек не пробивается. Вопрос: Как долго он может не пробиваться?
Блин-н-н-н! Мне определенно не везет с ХС в этом месяце 😈 В одной из половинок “длинного” заказа была камера Turnigy. На момент оплаты их было 270 (!!!) штук. Только что мне пришло письмо от ХС, что камера не может быть отправлена и на выбор у меня два варианта: отменить заказ полностью или удалить только эту позицию. При этом в наличии на складе стоит 1. Пришлось удалять камеру, оплаченную стоимость мне сразу закинули на аккаунт в виде талона скидки. Это нормально. Однако, разница в стоимости доставки не компенсируется “в связи с определенными трудностями”. Ну что за хрень? Можно подумать, они платят почте Гоконга ДО фактической отправки посылки… Таким образом, к 11 долларам лишней стоимости добавилось еще 3. Если и теперь кто-то сомневается, что ХС мутит со стоимостью доставки… Блажен, кто верует.
А вообще, миленько так получается. Выкладываешь относительно увесистый товар по очень привлекательной цене, набираешь заказов, а потом говоришь “Извиняйте, отгрузить не могу, но стоимость доставки не верну”. У нас на форуме за такое сразу бы закатали в черный список.
To SYM: трек-номер может не трекаться и двое суток. Вот мой заказ отправили днем 19-го, трекаться начал вечером 21-го.
Сутки прошли. Трек не пробивается. Вопрос: Как долго он может не пробиваться?
У меня начал биться через 6 дней (на гонгогском сервере), на нашем через 10 дней.
Йа ф шоке насчёт трека…😃
А вот такую аппу кто-нить щупал???
Думаю заменить ей “стоковую” дискретную китайскую на корабле…
А вот такую аппу кто-нить щупал???
Думаю заменить ей “стоковую” дискретную китайскую на корабле…
Стоит на машине, работает нормально, по дальности не пробовал.
Блин-н-н-н! Мне определенно не везет с ХС в этом месяце 😈 В одной из половинок “длинного” заказа была камера Turnigy. На момент оплаты их было 270 (!!!) штук. Только что мне пришло письмо от ХС, что камера не может быть отправлена и на выбор у меня два варианта: отменить заказ полностью или удалить только эту позицию. При этом в наличии на складе стоит 1. Пришлось удалять камеру, оплаченную стоимость мне сразу закинули на аккаунт в виде талона скидки. Это нормально. Однако, разница в стоимости доставки не компенсируется “в связи с определенными трудностями”. Ну что за хрень? Можно подумать, они платят почте Гоконга ДО фактической отправки посылки… Таким образом, к 11 долларам лишней стоимости добавилось еще 3. Если и теперь кто-то сомневается, что ХС мутит со стоимостью доставки… Блажен, кто верует.
А вообще, миленько так получается. Выкладываешь относительно увесистый товар по очень привлекательной цене, набираешь заказов, а потом говоришь “Извиняйте, отгрузить не могу, но стоимость доставки не верну”. .
про камеру - их все отослали обратно производителю из-за массовых жалоб на отвратительное качество, если не ошибаюсь, карточек памяти, так что наверное вам скорее всего повезло, что вы не получили бракованный товар
про потери на весе - я бы на вашем месте отменил бы ВЕСЬ заказ, и перезаказал бы его полностью, подогнав под вес. оборот конторы нешуточный, потеря времени на задержках заказов для них, мне кажется, более ощутима, чем теоретический навар с почты (имхо очень сомнительно). я трактую это как “фича” этого инет магазина
А где это Вы прочитали про видеокамеру насчет брака, а то я ее заказать вроже как успел, уже едет. К чему готовиться?
там в отзывах и ревью написано про crap card и постоянные жалобы на “замирание записи каждые 6-8 сек”. тоже самое на форуме rcgroups. те кто получил, поменяли карточку на другую и проблем, вроде не испытывают. даже видео повыкладывали (в принципе неплохое, жаль что снимают в условиях солнечной австралии:(, а не унылого серого питера)
вот выдержки с хоббисити
I replaced with a class 4 4GB card and quality doesn’t look too bad, but having an issue with the recorder stopping mid flight…
recall on the cameras, thats weird! Maybe, if were lucky we will start getting a better sd card in them
Vista can’t open the micro SD card when my other micro SD is OK
ok the supplied micro sd card is junk so I got a new class 4 card…much better…and not a bad picture for a 39 buck camera! There was no frame dropping and it did an ok video…the only thing i dont like is how to mount it…not good at all, very unsuitable for anything but under a wing or in cut foam.
Вот и я сегодня первый раз заказал на Hobbycity. Цены у них очень славные. Набрал кучи мелочевки на 120 долларов. Здесь бы это стоило минимум раза в 2-2,5 дороже.
Доставку взял EMS - неохота ждать. Сколько по времени примерно ЕМS-ом будет идти до Екатеринбурга? Дней 8?
P.S. взял и эту подсветку www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
как поставлю - отпишусь о впечатлениях.
про потери на весе - я бы на вашем месте отменил бы ВЕСЬ заказ, и перезаказал бы его полностью, подогнав под вес. оборот конторы нешуточный, потеря времени на задержках заказов для них, мне кажется, более ощутима, чем теоретический навар с почты (имхо очень сомнительно). я трактую это как “фича” этого инет магазина
Мне пока не доводилось отменять заказ полностью уже после оплаты, и я не понял вот этот момент: если я отменяю часть заказа, то мне стоимость пересылки за вес этой этой части не возмещают, а если отменяю весь заказ, то возмещают? А в чем, чисто технически, разница для ХС? Это они вот так стимулируют меня не откладывать деньги на баланс, а немедленно их потратить 😉? Кроме того, как я перебью заказ под вес, если на этот момент чего мне нужно, нет в наличии, а другое пока не требуется?
я так понимаю, что на ХС переводится какая-то сумма, часть которой идет на оплату покупок, часть-на оплату почты. почтовые расходы привязаны к весу посылки, причем ступенчато (registered airmail, если не ошибаюсь шаг - 250 грамм). если у вас изначально посылка укладывалась в 999 грамм и вы платили максимум за доставку, то выкинув 1 позицию, но вес остался в пределах той же последней ступени (например 751 грамм), вы все равно заплатите по полной.
Я так понимаю, что все перечисленные, но неизрасходованные деньги, при отмене всего заказа идут к вам на счет (включая забронированные на почтовые расходы, ведь отправка-то не состоялась, платить не за что)
у меня всегда в wish-list есть несколько позиций, которые мне в данные момент не нужны, но вызывают интерес, если что, их и добиваю до нужного веса. и это лист очень удобный для отслеживания, что есть в наличии.
увы, во всех магазинах всегда есть ч-нить ненужное, а вот то, что горит- отсутствует. посему расходные штуки беру с запасом и стараюсь планировать заказы.
В том-то и дело, что при отмене позиции заказ перепрыгнул в меньшую категорию по весу.
тады не знаю,
можно попытаться написать в саппорт, с просьбой объяснить ситуацию и, в зависимости от ответа, попросить компенсировать расходы.
у меня от саппорта достаточно хорошие впечатления, общался 2 раза, мне отвечали быстро (1-2 дня) и по делу
я был уверен, то при отмене ВСЕГО заказа должны вернуть ВСЮ списанную сумму (заказ+стоимость пересылки). А как при частичном - с ваших объяснений, не так получается.
спрашивать у них - почему не произошел автоматический перерасчет стоимости отправки при значительном уменьшении веса посылки и вы переплачиваете за “неотправленные” (кило)граммы?
А тут и спрашивать не надо. При отмене позиции на странице жирным шрифтом прямо так и написано: “В связи с определенными трудностями для ХС мы не пересчитываем стоимость пересылки при уменьшении веса.” Вот только что это за трудности, я никак не пойму.
А саппорт… он как и везде. Легко и быстро отвечает на простые вопросы и впадает в долгий ступор на трудных или “неудобных” темах. Возможно, это связано с ограниченными полномочиями отвечающих.
получается вы правы, единственный вариант для этого магазина - отмена ВСЕГО заказа
Ага, только что техподдержка разродилась ответом с предложением перед оформлением “длинных” заказов, а также после каждого сбоя, чистить куки браузера. И все. Ни малейшего намека на компенсацию напрасных расходов.
И еще, не будучи опытным веб-программистом, я все-таки сомневаюсь, что куки могут вызвать ошибку 500 - Internal server error… Особенно, если повторить попытки с трех разных компов, на двух из которых куки от ХС не могли быть по определению.
Короче, надоело. Ну их нафиг с их серверными глюками, больше я в это вникать не хочу. Меня и по работе от китайцев тошнит уже.
Не, не, не!!!
Не опускайте руки!
Долбить их нужно, планомерно и уверенно. Писать что участник крупного RC-форума в России, что всем расскажу и т.д. и т.п.
Не скажу что сильно, но пробирает. И еще по собственному опыту могу сказать что китайчики трудно реагируют на сложные фразы по-английски. Толи гугль юзают, толи свой какой переводчик. Поэтому с некоторых пор стараюсь писать короткими понятными фразами, не пускаясь в обороты речи. Причем умеренная жесткость текста действует на них ободряюще 😉.
Хотя Вы и так имеете с ними отношения и наверное в курсе каким тоном вести переговоры. Только в данном случае - Вы покупатель заплативший деньги! Обещайте обратиться в ООН и пр… 😁.
Заказал мелочевку у них 6го. Доставку случано выбрал без трекинга… чего-то долго идет 😦
Заказал мелочевку у них 6го. Доставку случано выбрал без трекинга… чего-то долго идет 😦
Нормально… С 8го с трекингом тоже, не на таможне еще даже
последняя посылка без трекера была оплачена 12 сентября, отправили 14, а пришла только 20 октября. Под конец уже каждый день ходили на почту и спрашивали про неё. Раньше никогда такого не было 😦