Hobbycity (часть 4)
а если такой трэк RB139847293HK, это что EMS??
просто я ставил international (registered) air mail, но в заказе одна липолька есть! ))))
Вот у вас мозги -то запудрены…
Вы заказали international (registered) air mail, эйрмейлом вам заказ и полетел. RB… это мелкий пакет. ЕМС предлагается когда батареек на 4,5 Ач или около этого. Там же на сайте, английским по белому написано фсё. И здесь на предыдущих страницах этот случай обсосали весь…
Вот у вас мозги -то запудрены…
Вы заказали international (registered) air mail, эйрмейлом вам заказ и полетел. RB… это мелкий пакет. ЕМС предлагается когда батареек на 4,5 Ач или около этого. Там же на сайте, английским по белому написано фсё. И здесь на предыдущих страницах этот случай обсосали весь…
эть черт! 😄 а я уже обрадовался 😄
кстати, 9 окт оплатил, 10-го собрали, сегодня улетела из гонк конга! это щас всегда так быстро отправляют??
Ну-у-у… даже не знаю, как то не задавался этим вопросом… из проверенных, вот здесь например: www.himodel.com/sort.php?sub1=BV&page=17
спасибо сейчас гляну!
samodelkin79 вы заказывали с этого сайта?
я не Самоделкин, но заказывал. И получал. Все нормально.
я не Самоделкин, но заказывал. И получал. Все нормально.
А не подскажите как там всё сделать? инструкцию желательно в личку 😃 буду очень благодарен! ну или как то тут выложить
А не подскажите как там всё сделать?
Здесь тема про другой магазин. Ищите соответствующую тему или спрашивайте в личке.
я вообще расплачиваюсь карточной “кукуруза”, что в евросети оформляется, и обслуживание бесплатно )
У меня такая же фигня.
1 октября сделал заказ, как уже писал тут. В статусе заказа - “будет проверен вручную в течении 24х часов, типа high risk country”. Ну фиг с ними. Жду день, два, 4… Статус заказа не меняется. Пишу им несколько писем с интервалом в 1 день, ответа так и нет ни на одно, только уведомление о том что письмо получено, номер такой-то.
8 октября вижу, что online support в статусе “online”, спрашиваю “что за фигня с заказом номер NNNN”? Ответ, что оказывается нужно фото моей кредитной карты (интересно, если б я не спросил они бы еще долго тянули?). Пишут что для безопасности первые 3 блока цифр можно затереть. Ладно, отсылаю.Сегодня уже 11е, статус заказа так и не поменялся.
В общем-то моя ошибка была платить картой, нужно было использовать Paypal, тогда хоть платеж можно вернуть. Уже из принципа отказался бы от заказа и сделал его в другом месте, где работают более оперативно.
Тоже самое только скан карты отправил на следующей день и ни ответа ни привета
такая же байда… третий день глухо
заказ в состоянии paid,processing пять дней уже
Не могу сделать заказ. Накидал всего в корзину, бай нау, подтверждаю адрес, выбираю способ оплаты, жму далее (тут по идее должно выскакивать окно с палкой) и мне пишет следующее:
“Error in your shipping type.Please clear your cookies, and close all browser windows then try again”
Почистил куки, перезагрузил комп, перезагрузил роутер, попробовал другой броузер - один фиг! 6 раз забивал все покупки заново! Отписал им саппорт, но времени ждать нет, товары уйдут в минус всё растянется на месяца…
блин, почему у меня все нормально? Сегодня сделал очередной заказ, оплата палкой прошла, дня через 3-5 трек дадут, через неделю засветится на почте, через 3-4 недели получу. Полтора кг, липолей на 8А/ч. И мне глубоко фиолетово, через какие страны эта байда проедет.
Наверно я делаю чтото не правильно?
И почемуто ашипку с выбором типа доставки не пишет. Правила, чтоль , соблюдаю или переводчиком научился пользоваться? Или форум иногда читаю, а не только пишу?
Походу проблема в слишком большом объёме аккумов в заказе, на третьем шаге мелко вверху написано:
“You have chosen 13500mAh in batteries which is too large to ship via Air Parcel to RUSSIAN FEDERATION.
Try splitting your battery shipments across smaller packages.”
В справке написано следущее: Reduce total battery capacity to under 4500mAh.
Но это совсем не серъёзно на мой взгляд, первый раз такая подстава, раньше заказывал гораздо больше акков…
Разбейте заказ,аккумуляторы отдельно,всё остальное отдельно,и всё получиться.
Да, отдельная посылка с доставкой EMS Expreess прокатила, теперь липольки будут обходиться немного дороже…
Но это совсем не серъёзно на мой взгляд, первый раз такая подстава, раньше заказывал гораздо больше акков…
а ничо, что это обсасывалось последнее время по нескольку раз в неделю? Да и китайцы чесно пишут
“You have chosen 13500mAh in batteries which is too large to ship via Air Parcel to RUSSIAN FEDERATION.
Try splitting your battery shipments across smaller packages.”
голову включить не пробовали?
Air Parcel не возит акки более чем на 4500 ма/ч
это возит Air Mail, но тут ограничение по весу до 1.8 кг
и, кстати, это проблема почты, а не магазина!
Сегодня сделал очередной заказ
😉
Сегодня сделал очередной заказ, вчерашний пошел через Свисс, сегодняшний пойдет через ГК, делайте ставки по приходу 😉
Кста, народная зарядка идет, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… кому надо - налетайте
А как Вы день в день узнаете как пойдет посыль?
А мне день в день фиолетово, важен конечный результат.
Как оно на мою почту поступит.
А как Вы день в день узнаете как пойдет посыль?
Опыт и интуиция. 😃
Блин, я фигею с этого магазина. Вчера сделал один заказ, сегодня появилась нужная зарядка, сделал другой. Так теперь и сервы появились… Пришлось делать третий. Интересно, что появится для четвертого? А то у меня через Сингапур ничего пока не идет…
Пылесос F16 хочу 😉 Я видел, как оно медленно и печально ползет на хариере - зверь машина!
Кста, спасибо за ссылку на ремни для аппы, заказал:)
Кста2. Я ничего не тут продаю, я только покупаю, не надо с этим стучаться в личку 😉
Парни, помогите!
Посылка с ХС, заказана и собрана 30 августа 2010г.
Отправка EMSом
трек EA063402297HK
Item Number: EA063402297HK
Posting DatePosting TimeDrop-off Point30-Aug-201021:05Pick Up Service (Kowloon and New Territories)
Date #LocationDelivery Status30-Aug-2010Hong KongItem posted.30-Aug-2010Hong KongProcessed for departure.30-Aug-2010Hong KongThe item left Hong Kong for its destination on 31-Aug-2010
И с тех пор тишина…!
Звонил в “нашу” EMS - говорят в Россию не поступала, связывайтесь с отправителем.
В саппорт ХС писал трижды - молчат, с…ки!
Мои действия?
Спасибо!