Hobbycity (часть 4)
Да. ЕМС обычно начинаются на ЕЕ
А также на EA, EB, EC, EH, EI, EJ и возможно другие буквы латинского алфавита.
Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение Ох этот юношеский максимализм. На заборе что написано? соседка регулярно туда заходит, а там только дрова лежат… Не пробовали брать только то, что есть в наличии? А на отсутствующие ставить сторожок? Мне помогает…
Как же можно спутать забор и хоббисити?! Бред. ХС- довольно масштабная организация, и такие вещи не есть хорошо для них же. Если написано, значит должно быть так, не дровами ведь торгуют.
юноша! Вам бы в наше пионерское детство, где “набор пилотажной модели” (а попросту кучка фанеры и дров) через ПОСЫЛТОРГ были пределом мечтаний. Все что пишут на сайтах интернет-магазинов (по телевизору и прочим дуроскопам) это сплошь маркетинговые (рекламные ) ходы. И Вы наверно должны понимать, что рекламная правда бывает нескольких типов, каких - не для этой темы. А если не нравятся китайцы из ХС - идите к другим китайцам.
Не-а.
Эх, очень плохо 😦 а не подскажите где ещё можно заказть по приемлемой цене?
Эх, очень плохо 😦 а не подскажите где ещё можно заказть по приемлемой цене?
Ну-у-у… даже не знаю, как то не задавался этим вопросом… из проверенных, вот здесь например: www.himodel.com/sort.php?sub1=BV&page=17
у кого нибудь китайцы требовали после оплаты заказа отсканированное изображение банковской карты с которой совершался платеж?Сижу чешу репу…зачем им это надо? деньги то все равно уже сняли…
У меня такая же фигня.
1 октября сделал заказ, как уже писал тут. В статусе заказа - “будет проверен вручную в течении 24х часов, типа high risk country”. Ну фиг с ними. Жду день, два, 4… Статус заказа не меняется. Пишу им несколько писем с интервалом в 1 день, ответа так и нет ни на одно, только уведомление о том что письмо получено, номер такой-то.
8 октября вижу, что online support в статусе “online”, спрашиваю “что за фигня с заказом номер NNNN”? Ответ, что оказывается нужно фото моей кредитной карты (интересно, если б я не спросил они бы еще долго тянули?). Пишут что для безопасности первые 3 блока цифр можно затереть. Ладно, отсылаю.
Сегодня уже 11е, статус заказа так и не поменялся.
В общем-то моя ошибка была платить картой, нужно было использовать Paypal, тогда хоть платеж можно вернуть. Уже из принципа отказался бы от заказа и сделал его в другом месте, где работают более оперативно.
А также на EA, EB, EC, EH, EI, EJ и возможно другие буквы латинского алфавита.
а если такой трэк RB139847293HK, это что EMS??
просто я ставил international (registered) air mail, но в заказе одна липолька есть! ))))
Никто не знает куда подевались на кинге регуляторы турниги плюш, давно жду.
Налетайте, PLUSHки поступили на склад
а если такой трэк RB139847293HK, это что EMS??
просто я ставил international (registered) air mail, но в заказе одна липолька есть! ))))
Вот у вас мозги -то запудрены…
Вы заказали international (registered) air mail, эйрмейлом вам заказ и полетел. RB… это мелкий пакет. ЕМС предлагается когда батареек на 4,5 Ач или около этого. Там же на сайте, английским по белому написано фсё. И здесь на предыдущих страницах этот случай обсосали весь…
Вот у вас мозги -то запудрены…
Вы заказали international (registered) air mail, эйрмейлом вам заказ и полетел. RB… это мелкий пакет. ЕМС предлагается когда батареек на 4,5 Ач или около этого. Там же на сайте, английским по белому написано фсё. И здесь на предыдущих страницах этот случай обсосали весь…
эть черт! 😄 а я уже обрадовался 😄
кстати, 9 окт оплатил, 10-го собрали, сегодня улетела из гонк конга! это щас всегда так быстро отправляют??
Ну-у-у… даже не знаю, как то не задавался этим вопросом… из проверенных, вот здесь например: www.himodel.com/sort.php?sub1=BV&page=17
спасибо сейчас гляну!
samodelkin79 вы заказывали с этого сайта?
я не Самоделкин, но заказывал. И получал. Все нормально.
я не Самоделкин, но заказывал. И получал. Все нормально.
А не подскажите как там всё сделать? инструкцию желательно в личку 😃 буду очень благодарен! ну или как то тут выложить
А не подскажите как там всё сделать?
Здесь тема про другой магазин. Ищите соответствующую тему или спрашивайте в личке.
я вообще расплачиваюсь карточной “кукуруза”, что в евросети оформляется, и обслуживание бесплатно )
У меня такая же фигня.
1 октября сделал заказ, как уже писал тут. В статусе заказа - “будет проверен вручную в течении 24х часов, типа high risk country”. Ну фиг с ними. Жду день, два, 4… Статус заказа не меняется. Пишу им несколько писем с интервалом в 1 день, ответа так и нет ни на одно, только уведомление о том что письмо получено, номер такой-то.
8 октября вижу, что online support в статусе “online”, спрашиваю “что за фигня с заказом номер NNNN”? Ответ, что оказывается нужно фото моей кредитной карты (интересно, если б я не спросил они бы еще долго тянули?). Пишут что для безопасности первые 3 блока цифр можно затереть. Ладно, отсылаю.Сегодня уже 11е, статус заказа так и не поменялся.
В общем-то моя ошибка была платить картой, нужно было использовать Paypal, тогда хоть платеж можно вернуть. Уже из принципа отказался бы от заказа и сделал его в другом месте, где работают более оперативно.
Тоже самое только скан карты отправил на следующей день и ни ответа ни привета
такая же байда… третий день глухо
заказ в состоянии paid,processing пять дней уже
Не могу сделать заказ. Накидал всего в корзину, бай нау, подтверждаю адрес, выбираю способ оплаты, жму далее (тут по идее должно выскакивать окно с палкой) и мне пишет следующее:
“Error in your shipping type.Please clear your cookies, and close all browser windows then try again”
Почистил куки, перезагрузил комп, перезагрузил роутер, попробовал другой броузер - один фиг! 6 раз забивал все покупки заново! Отписал им саппорт, но времени ждать нет, товары уйдут в минус всё растянется на месяца…
блин, почему у меня все нормально? Сегодня сделал очередной заказ, оплата палкой прошла, дня через 3-5 трек дадут, через неделю засветится на почте, через 3-4 недели получу. Полтора кг, липолей на 8А/ч. И мне глубоко фиолетово, через какие страны эта байда проедет.
Наверно я делаю чтото не правильно?
И почемуто ашипку с выбором типа доставки не пишет. Правила, чтоль , соблюдаю или переводчиком научился пользоваться? Или форум иногда читаю, а не только пишу?
Походу проблема в слишком большом объёме аккумов в заказе, на третьем шаге мелко вверху написано:
“You have chosen 13500mAh in batteries which is too large to ship via Air Parcel to RUSSIAN FEDERATION.
Try splitting your battery shipments across smaller packages.”
В справке написано следущее: Reduce total battery capacity to under 4500mAh.
Но это совсем не серъёзно на мой взгляд, первый раз такая подстава, раньше заказывал гораздо больше акков…
Разбейте заказ,аккумуляторы отдельно,всё остальное отдельно,и всё получиться.
Да, отдельная посылка с доставкой EMS Expreess прокатила, теперь липольки будут обходиться немного дороже…