Hobbycity (часть 4)
скажите, а номера треков EMS и international (registered) air mail отличаются видом??
скажите, а номера треков EMS и international (registered) air mail отличаются видом??
Да. ЕМС обычно начинаются на ЕЕ
ХС негодяи. Уже месяц нету одной позиции, хотя написано обновляют часто.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Оплатил 9 сентября, и до сих пор =(
низачод хоббисити.
замените эту каку на любой другой регуль имеющийся в стоке, нужно написать в лайв чат заменят онлайн и не надо ждатьб месяц и более. 8-12 амперные регуляторы на ХС в достатке.
Да. ЕМС обычно начинаются на ЕЕ
А также на EA, EB, EC, EH, EI, EJ и возможно другие буквы латинского алфавита.
Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение Ох этот юношеский максимализм. На заборе что написано? соседка регулярно туда заходит, а там только дрова лежат… Не пробовали брать только то, что есть в наличии? А на отсутствующие ставить сторожок? Мне помогает…
Как же можно спутать забор и хоббисити?! Бред. ХС- довольно масштабная организация, и такие вещи не есть хорошо для них же. Если написано, значит должно быть так, не дровами ведь торгуют.
юноша! Вам бы в наше пионерское детство, где “набор пилотажной модели” (а попросту кучка фанеры и дров) через ПОСЫЛТОРГ были пределом мечтаний. Все что пишут на сайтах интернет-магазинов (по телевизору и прочим дуроскопам) это сплошь маркетинговые (рекламные ) ходы. И Вы наверно должны понимать, что рекламная правда бывает нескольких типов, каких - не для этой темы. А если не нравятся китайцы из ХС - идите к другим китайцам.
Не-а.
Эх, очень плохо 😦 а не подскажите где ещё можно заказть по приемлемой цене?
Эх, очень плохо 😦 а не подскажите где ещё можно заказть по приемлемой цене?
Ну-у-у… даже не знаю, как то не задавался этим вопросом… из проверенных, вот здесь например: www.himodel.com/sort.php?sub1=BV&page=17
у кого нибудь китайцы требовали после оплаты заказа отсканированное изображение банковской карты с которой совершался платеж?Сижу чешу репу…зачем им это надо? деньги то все равно уже сняли…
У меня такая же фигня.
1 октября сделал заказ, как уже писал тут. В статусе заказа - “будет проверен вручную в течении 24х часов, типа high risk country”. Ну фиг с ними. Жду день, два, 4… Статус заказа не меняется. Пишу им несколько писем с интервалом в 1 день, ответа так и нет ни на одно, только уведомление о том что письмо получено, номер такой-то.
8 октября вижу, что online support в статусе “online”, спрашиваю “что за фигня с заказом номер NNNN”? Ответ, что оказывается нужно фото моей кредитной карты (интересно, если б я не спросил они бы еще долго тянули?). Пишут что для безопасности первые 3 блока цифр можно затереть. Ладно, отсылаю.
Сегодня уже 11е, статус заказа так и не поменялся.
В общем-то моя ошибка была платить картой, нужно было использовать Paypal, тогда хоть платеж можно вернуть. Уже из принципа отказался бы от заказа и сделал его в другом месте, где работают более оперативно.
А также на EA, EB, EC, EH, EI, EJ и возможно другие буквы латинского алфавита.
а если такой трэк RB139847293HK, это что EMS??
просто я ставил international (registered) air mail, но в заказе одна липолька есть! ))))
Никто не знает куда подевались на кинге регуляторы турниги плюш, давно жду.
Налетайте, PLUSHки поступили на склад
а если такой трэк RB139847293HK, это что EMS??
просто я ставил international (registered) air mail, но в заказе одна липолька есть! ))))
Вот у вас мозги -то запудрены…
Вы заказали international (registered) air mail, эйрмейлом вам заказ и полетел. RB… это мелкий пакет. ЕМС предлагается когда батареек на 4,5 Ач или около этого. Там же на сайте, английским по белому написано фсё. И здесь на предыдущих страницах этот случай обсосали весь…
Вот у вас мозги -то запудрены…
Вы заказали international (registered) air mail, эйрмейлом вам заказ и полетел. RB… это мелкий пакет. ЕМС предлагается когда батареек на 4,5 Ач или около этого. Там же на сайте, английским по белому написано фсё. И здесь на предыдущих страницах этот случай обсосали весь…
эть черт! 😄 а я уже обрадовался 😄
кстати, 9 окт оплатил, 10-го собрали, сегодня улетела из гонк конга! это щас всегда так быстро отправляют??
Ну-у-у… даже не знаю, как то не задавался этим вопросом… из проверенных, вот здесь например: www.himodel.com/sort.php?sub1=BV&page=17
спасибо сейчас гляну!
samodelkin79 вы заказывали с этого сайта?
я не Самоделкин, но заказывал. И получал. Все нормально.
я не Самоделкин, но заказывал. И получал. Все нормально.
А не подскажите как там всё сделать? инструкцию желательно в личку 😃 буду очень благодарен! ну или как то тут выложить
А не подскажите как там всё сделать?
Здесь тема про другой магазин. Ищите соответствующую тему или спрашивайте в личке.
я вообще расплачиваюсь карточной “кукуруза”, что в евросети оформляется, и обслуживание бесплатно )
У меня такая же фигня.
1 октября сделал заказ, как уже писал тут. В статусе заказа - “будет проверен вручную в течении 24х часов, типа high risk country”. Ну фиг с ними. Жду день, два, 4… Статус заказа не меняется. Пишу им несколько писем с интервалом в 1 день, ответа так и нет ни на одно, только уведомление о том что письмо получено, номер такой-то.
8 октября вижу, что online support в статусе “online”, спрашиваю “что за фигня с заказом номер NNNN”? Ответ, что оказывается нужно фото моей кредитной карты (интересно, если б я не спросил они бы еще долго тянули?). Пишут что для безопасности первые 3 блока цифр можно затереть. Ладно, отсылаю.Сегодня уже 11е, статус заказа так и не поменялся.
В общем-то моя ошибка была платить картой, нужно было использовать Paypal, тогда хоть платеж можно вернуть. Уже из принципа отказался бы от заказа и сделал его в другом месте, где работают более оперативно.
Тоже самое только скан карты отправил на следующей день и ни ответа ни привета
такая же байда… третий день глухо
заказ в состоянии paid,processing пять дней уже
Не могу сделать заказ. Накидал всего в корзину, бай нау, подтверждаю адрес, выбираю способ оплаты, жму далее (тут по идее должно выскакивать окно с палкой) и мне пишет следующее:
“Error in your shipping type.Please clear your cookies, and close all browser windows then try again”
Почистил куки, перезагрузил комп, перезагрузил роутер, попробовал другой броузер - один фиг! 6 раз забивал все покупки заново! Отписал им саппорт, но времени ждать нет, товары уйдут в минус всё растянется на месяца…
блин, почему у меня все нормально? Сегодня сделал очередной заказ, оплата палкой прошла, дня через 3-5 трек дадут, через неделю засветится на почте, через 3-4 недели получу. Полтора кг, липолей на 8А/ч. И мне глубоко фиолетово, через какие страны эта байда проедет.
Наверно я делаю чтото не правильно?
И почемуто ашипку с выбором типа доставки не пишет. Правила, чтоль , соблюдаю или переводчиком научился пользоваться? Или форум иногда читаю, а не только пишу?