Hobbycity (часть 4)
Забрали они наконец-то деньги ( месяц без 2 дней это длилось ) правда еще western union виноват как мне кажется, на хоббикинге сначала пробивали перевод на ихнем сайте, а там какие-то глюки и не все переводы отмечаются, после того как я позвонил в службу поддержки WU мне это обьяснили, и информацию о переводе уже можно было пробить через их сайт. Но теперь хоть они деньги и получили, два слота из моего заказа закончились, и теперь походу прийдется ждать еще месяц 😃 А недавно, зайдя к себе в яндекс, обнаружил что можно создавать виртуальные кредитки, оказалось очень удобная штука, создал кредитку, положил на нее денег сколько надо и заплатил через paypal. Срок действия кредитки, что то около месяца, и если там останутся деньги, они возвращаются назад в яндекс деньги. Сегодня решил сделать еще один заказ, а то ждать уже невмоготу, проплатилось все моментом, блин если б раньше знал то даже не стал бы с WU заморачиваться.
Привет всем.
Сегодня открыл диспут на Paypal по поводу отсутствия в течение 6 недель посылки, так этот заказ исчез из списка моих заказов.
Кто с этим сталкивался? Что бы это значило?
так этот заказ исчез из списка
где-то по разу на 2 страницы в этом топике встречается. это значит, что открыл диспут. 😃
где-то по разу на 2 страницы в этом топике встречается. это значит, что открыл диспут. 😃
То есть, открываешь диспут, и они снимают заказ и возвращают деньги без обсуждения?
То есть
сверху есть кнопка поиска в теме. там надо набрать слово “диспут”.
Товар оплачен 19.10 вес чуть более 4 кг
20.10 дали трек СP****HK
To check on the status of your order please log into your account on our website.
It can take up to 48hrs for the tracking details to become active within the postal system.
после 48 часов на почте не засветилась, подождал выходные…
седня 26.10 та же картина, читал что до двух недель проходит пока на почте засветится
Вопрос, у кого сколько максимально проходило времени, с таким же примерным весом посылки, пока НК отвезет до почты?
Чтобы ориентироватся когда можно начинать писать в НК.
Вопрос, у кого сколько максимально проходило времени, с таким же примерным весом посылки, пока НК отвезет до почты?
У всех по-разному.
Обратись в лайв-чат - это их иногда подстёгивает.
Товар оплачен 19.10 вес чуть более 4 кг
20.10 дали трек СP****HK
седня 26.10 та же картина, читал что до двух недель проходит пока на почте засветится
Абсолютно та же картина. Причем, ХС походу тут не при чем - от других продавцов такие же (неделя и более) задержки с отправкой из НК…
Абсолютно та же картина. Причем, ХС походу тут не при чем - от других продавцов такие же (неделя и более) задержки с отправкой из НК…
Написал им, посмотрим что ответят.
Ответа пока не было, ни от магазина ни от почты, но на сайте почты НК в первых рядах висит красочное объявление что с 1 по 31 октября у них типа “Месяц оценки” видать на самом деле почта расслабилась от наплыва положительных отзывов 😲 отмечают 😃
Написал им, посмотрим что ответят.
Такаяже ерунда. Заказ 19/10/2010 олачен дали трекер не алекается. Уже два письма отправил не ответа ни привета.
Боже…
Да идите вы в тему про ГК почту!!!
Luka - отправлен в чат, но упорно пишет письма;
Vaxen - получил трек от магазина, но упорно грешит на него. Да, это возможно и косяк магазина, но обратитесь тоже в чат, а не письмами валите их саппорт. Разница между чатом и письмами должна быть очевидна…
Сереж не надо нервничать!
Сейчас проверил, мое отправление засветилось на почте ГК и поступило оно 26/10 на эту почту! а ХС твердили что от момента присваивания трека до засветки в почтовой системе 48 часов. Так что обоснованные претензии к магазину.
Для особо спешащих, могу посоветовать заказы в Америке. Три последние заказа на esprit-е приехали в течении 2 недель, обычной почтой. Ну а за китайскую дешевизну приходиться платить некоторым неудобством, связанным с их не всегда хорошей работой.
Сереж не надо нервничать!
Сейчас проверил, мое отправление засветилось на почте ГК и поступило оно 26/10 на эту почту! а ХС твердили что от момента присваивания трека до засветки в почтовой системе 48 часов. Так что обоснованные претензии к магазину.
Да! Отвратительный магазин, обязательств не выполняет, гад. Треки дает, но они не отслеживаются в ту же секунду как попадают в почтовый ящик. А по России заказ вообще на почтовых черепахах перемещается… Платежи по “Вестерн Юнион” принимает неохотно, в прямые платежи карточкой не верит. Товары, помеченные “BK”, даже оплаченные, не спешит отправлять (наверное деньги “крутит”). А количество товаров и цены это просто “замануха” такая, не верьте им!
Плохой, пра-а-ативный магазин. Не пользуйтесь им никогда!!!
Поддержите отечественных производителей барыг!!!
Александр!
Объясните тогда смысл темки? На лицо реальный косяк магазина, я убедился что не у меня одно такая ситуация, подсказали как решить, обратился и в чат и мылом, вот увидел реакцию.
Александр!
Объясните тогда смысл темки? На лицо реальный косяк магазина, я убедился что не у меня одно такая ситуация, подсказали как решить, обратился и в чат и мылом, вот увидел реакцию.
Эта ситуация, “нитрекаиццотрек”, описывается на каждой третьей странице темы, почитайте. В некоторых ответах даже давали объяснение, почему трек есть а не “трекается”. Не справляются они, заказов много. Не нравится магазин - пользуйтесь другим. Америкосы торгуют хоббийными товарами, немцы тоже. Чесслово надоело уже. Ни кто не заставляет Вас отдавать деньги китайцам напрямую, воспользуйтесь посредниками в виде немцев и американцев…
Эта ситуация, “нитрекаиццотрек”, описывается на каждой третьей странице темы, почитайте. В некоторых ответах даже давали объяснение, почему трек есть а не “трекается”. Не справляются они, заказов много. Не нравится магазин - пользуйтесь другим. Америкосы торгуют хоббийными товарами, немцы тоже. Чесслово надоело уже. Ни кто не заставляет Вас отдавать деньги китайцам напрямую, воспользуйтесь посредниками в виде немцев и американцев…
пост #1234 (как удачно вышло)
там все написано что волнует и что читали…
тогда вообще не понимаю смысл темки про данный магазин:
1. товар оплачен отправлен из магазина, на почте не видно - пинают в тему про почту
2. полученный товар глючит или еще чтото - пинают в тему про соответствующий товар
не понимаю! 😵
Сереж не надо нервничать!
Да я не нервничаю, Саш.
Только таких почтовых холиваров - через каждые 2-3 страницы - навалом…
ХС твердили что от момента присваивания трека до засветки в почтовой системе 48 часов.
На заборах тоже много чего пишут… 😃
тогда вообще не понимаю смысл темки про данный магазин:
Ну например, пообсуждать новинки, их качество - если товар не профилен ни одному разделу форума.
Поговорить про оперативность техподдержки (это когда они лайв-чат наладили - песня стала): Тут тебе и товар заменят, и все платежи оперативно проведут и всё-всё-всё…
Поспрашивать у купивших ранее товар отзывы. Ибо я тамошним тестерам не верю. Родные как-то ближЕЕ…
Вот это конструктивно!😃
Это понятно что на каждой третьей, но мне нужно было понять у меня одного такая ситуация или нет, ты в частности направил, за что спасибо!
Не знаю точно что больше посодействовало, либо чат либо мыло но результат есть.
Перелопатив все четыре части… понял… основная тема это отправка товара, как ни крути!
Кстати, по поводу магазина.
Не кто не пробовал договориться с китайцами на отправку одного товара из двух?
К примеру, хочу аппу турниджи, любую хоть моде 1, хоть 2. Ту что первая появиться в наличии. Возможно с ними договориться так или нет?